Детализация по корпоративной связи

25.02.15

Интеграция - Телефония, SIP

Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи, адаптирован для Мегафона

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
файл конфигурации
.cf 226,29Kb
65
65
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

У организации имеется корпоративная сотовая связь, необходимо вести учёт совершаемых звонков с каждого номера, с выводом отчётов по ним.

Данная программа расчитана для автоматизации имопорта данных детализации от оператора Мегафон в формате xls (Excel).

Позволяет регистрировать выдачу СИМ-карт работникам, учёт перреоформления личных СИМ-карт, иморт детализаций от оператора. ВЫвод отчётов по выданным СИМ-картам, и расшифровки звонков с группировкой по вызываемым номерам, с разделением на личные номера (звонки в личных целях).

Сделана на платформе 8.2 в управляемом режиме

См. также

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    20380    22    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    724    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22797    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27039    30    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26759    13    23    

14

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46238    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    809    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1085    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Poster 24.10.11 19:35 Сейчас в теме
Приложите пожалуйста и какой-то файл-образец, из которого загружается детализация звонков.
Также было бы шикарно, чтобы можно было задать "универсальный" построитель, типа:
в первом столбце направление, во втором дата, в третьем время, в четвертом номер телефона или СМС и т.д.
2. Azatikn 30 24.10.11 19:48 Сейчас в теме
файл-образец можно получить в Сервис-гиде Мегафона. конфигурация заточена для загрузки детализации в формате Экселя от мегафона
а отчёт вроде и так всё это может что перечислено Вами
3. graphbuh 260 23.01.12 18:35 Сейчас в теме
А какая основная управленческая функция программы - анализ затрат на звонки по сотруднику? Т.е. что именно хотело руководство?
4. Azatikn 30 23.01.12 18:51 Сейчас в теме
У нас руководство решило не давать волю сотрудникам, и они ежемесячно составляют отчёт по звонкам в личных целях. Ранее выдавали распечатку и сотрудники отмечали из детализации все номера по которым звонили в личных целях и складывали сумму которую потом у них удерживали с зп. Теперь же всё группируется, выделяются отдельно номера отмеченные ранее как личные, и суммируются, что на много упрощает расчет суммы приходящейся на личные звонки, и при этом раз отметив номер как личный, то и в следующий месяц уеже не отмажется, что это был звонок по делу :)
5. iotkin 01.03.12 11:29 Сейчас в теме
Спасибо автору. Очень пригодилась - как раз искал что-то подобное. Немного доделал для нашей фирмы. Плюсую.
6. dimaster 40 12.06.13 23:27 Сейчас в теме
загрузка биллинга сразу по всем номерам корпорации? или по-одному нужно выгружать?

в обработке загрузки в шапке - номер из корпорации.
7. Azatikn 30 13.06.13 05:09 Сейчас в теме
по одному номеру
оптом не грузит, так как сервис гид все номера в одном файле не формирует или не формировал на тот момен когда конфа писалась
8. dimaster 40 13.06.13 08:29 Сейчас в теме
Мегафон сев-зап
варианты -
1. детализация звонков. по всем/по некоторым/по одному
2. отдельно - ежемесячный отчет. в мегафоне говорят, что, вообще говоря, сведения разные в файлах.
и вообщет, наверное, форматы файлов-таки разные - у тех, которые пытается грузить Ваша обработка и тех, что сейчас у мегаф сев-зап (прикреплен файл). но добъем сами)
спасибо за работу
Прикрепленные файлы:
бланк.xls
9. Azatikn 30 13.06.13 08:44 Сейчас в теме
у нас в Уральском мегафоне
то же есть возможность выгружать детализацию по всем, но эта выгрузка работает некорректно.
формат файла был сделан под уральский мегафон,
хотя с момента загрузки конфы, она уже у нас переписывалась, так как мегафон менял формат файла
10. olga182 20.08.15 15:25 Сейчас в теме
Добрый день! не удается обновить конфигурацию
Прикрепленные файлы:
11. Azatikn 30 20.08.15 18:45 Сейчас в теме
в скриншоте плохо видно последний пункт, надо ири растянуть окошко, чтобы весь текст сообщения влез или скоприровать его оттуда
веротяно я какой-то регистра изменил, уже не помню точно
выкладывал не как обновление, а как новую конфигурацию
Оставьте свое сообщение