Расчет происходит в Excel
Задаются исходные данные , которые вы получаете из вашей ИБ, и происходит расчет уплаченных взносов.
Данные в ИБ хранятся и вносятся следующем образом:
1.
начисление регистрируется документом - "Начисление страховых взносов"
хранятся данные в регистре Накопление - "Страховые взносы Исчисленные"
2. Уплата регистрируется документом - "Расчеты по страховым взносам " , операция "Уплата ПФР" ...
хранятся данные в регистре накопления - "Расчеты по страховым взносам"
В документе рассчитывается общая сумма по организации, которая в дальнейшем автоматически распределяется по сотрудникам .
алгоритм распределения , как раз и описан в файле - "Алгоритм Расчета Уплаченных Страховых Взносов 2011"
вкладка - сотрудники и организация