Справка по отчету:
Реквизиты:
Период регистрации - указывается период за который нужно получить данные о плановых начисления.
Организация - указывается организация по которой можно вывести данные (обязательное).
Сформировать - формирует отчет, если проставлены флажки по начислениям отпуска, вакантных ставок и премий, необходимо, чтобы эти таблицы были заполнены. Если они не заполнены отчет выдаст предупреждение.
Выбрать вариант - можно выбрать 1 из 2х вариантов отчетов (основной и по месяцам). Основной - данная настройка выводит в строки отчета ФИО сотрудника либо название вакантной ставки, статью расходов и статью финансирования, в колонки наименования видов расчетов начислений и удержаний, а так же виды страховых взносов, и соответственно суммы по ним. Сводный по месяцам - данная настройка выводит в строки ФИО сотрудника либо название вакантной ставки, статью расходов и статью финансирования, в колонки каждый месяц указанного периода и наименования видов расчетов начислений и удержаний, а так же виды страховых взносов, и соответственно суммы по ним. Основной (по всем источникам) - тоже самое что и Основной, только добавлен в строки способ отражения зарплаты в бухучете.
Без удержаний - если флажок установлен, то в отчет не выводятся данные по удержаниям и НДФЛ.
Основной расчет - если флажок установлен, то буден выполнен окончательный расчет равносильный документу "Начисление зарплаты". Если премия рассчитывается процентом от начислений, то без основного расчета она рассчитана не будет, так как не известна база для расчета премии. Так же по данному флажку делается окончательный расчет НДФЛ.
Рассчитывать плановые отпуска - если флажок установлен, то будут рассчитаны плановые отпуска. Плановые отпуска рассчитываются в том случае если заполнен документ графики отпусков на период формирования отчета.
Рассчитывать вакантные ставки - если флажок установлен, то будут рассчитаны вакантные ставки.
Рассчитывать премии - если флажок установлен, то будут рассчитаны премии. Возможен одновременный расчет 3-х вариантов премий с разным или одинаковым списком сотрудников.
Вкладки:
Основная:
На данной вкладке выводятся данные по плановым начислениям в виде отчета.
Плановые отпуска:
Вид расчета основного отпуска - заполняется автоматически (рекомендуется), необходим для программного расчета основного отпуска. Расчет дополнительного отпуска не предусмотрен, так как расчет основного отпуска не отличается от расчета дополнительного, а данный отчет нужен только для планирования расходов, поэтому все периоды отпуска рассчитываются как основной отпуск.
Заполнить - после нажатия данной кнопки будет произведено автоматическое заполнение списка отпускников и их данных для расчета отпуска (период отпуска, средний заработок и прочие данные необходимые для расчета отпуска) за указанный период. Если необходимо из таблицы можно удалить лишних сотрудников, а так же добавить сотрудников вручную, при этом нужно учитывать, что все данные для расчета отпуска по добавленному вручную сотруднику необходимо будет заполнить.
Периоды отпуска заполняются из документа "графики отпусков" и рассчитывается средний заработок.
Вакантные ставки:
Заполнить - после нажатия данной кнопки будет произведено автоматическое заполнение списка вакантных ставок (при наличии правильно заполненной штатки).
На данной вкладке имеется дополнительная таблица Периоды расчета вакантных ставок, зарплата по каждой вакантной ставке будет рассчитана за период указанный в данной таблице. Заполняется автоматически по реквизиту Общий период, который в свою очередь заполняется по основному периоду, по каждой позиции ставки (по умолчанию заполняется тот же период, что и период отчета). Для каждой вакантной позиции можно указать определенный период. Количество ставок можно изменить вручную, после этого изменится размер с учетом ставки (необходим для правильного расчета страховых взносов по каждой вакантной ставке в случае превышения).
Можно добавлять и удалять ставки в ручную, при этом автоматически меняется таблица Периоды расчета вакантных ставок (добавляется или удаляется вакантная ставка).
Можно указать способ отражения, статью финансирования и статью расходов по каждому сотруднику.
Так же имеется возможность сохранить/загрузить отредактированный список вакантных ставок в формате XML для последующего использования, так как после закрытия отчета таблицы не сохраняются.
В отчет выводятся в колонку сотрудник.
Настройки расчета премии:
Используется несколько вариантов премий - можно настроить одновременное начисление до 3х вариантов премий с разными или одинаковыми списками сотрудников.
Вид премии - указывается начисление с видом "Премия", далее если премия рассчитывается по формуле процентом, то необходимо указать процент премии каждому сотруднику.
Заполнить - после нажатия данной кнопки будет произведено автоматическое заполнение списка сотрудников и вакантных ставок для расчета премии. Так же заполняется сумма или показатель для расчета премии (процент) и статьи, если данные реквизиты заполнены в параметрах заполнения списка сотрудников. Вакантные ставки заполняются если включен флажок Рассчитывать вакантные ставки, если таблица заполнена с учетом вакантных ставок при отключении данного флажка, из списка премии будут автоматически удалены все вакантные ставки.
Можно добавлять и удалять сотрудников и вакантные ставки вручную.
Если расчет производится по формуле процентом, то расчет будет производиться по базовым видам расчетов указанных в данном вида расчета премии. В качестве периодов будут браться периоды входящие в период формирования отчета (например если период формирования отчета год, а в расчета базы вида расчета премии указан период по "Предыдущий квартал", то премия будет начислена в марте (с базой начислений за январь, февраль и март), июне, сентябре и декабре с соответсвующими базовыми начислениями. Если период расчета будет стоять "Предыдущий год", то начисление будет в декабре с базой за все месяца года).
Важно! Показатель для расчета премии настройки использования должны быть "Вводится при расчете".
Если вид расчета производится фиксированной суммой, то появятся доп. реквизиты для настройки расчета суммы. Можно выбрать фикс. сумма, тогда нужно будет просто указать сумму каждому сотруднику, если выбрать вариант расчет от начислений, то можно будет выбрать способ расчета % от ФОТ или % от оклада, далее указать какой процент брать для расчета и нажать кнопку заполнить, программа сама рассчитает сумму относительно указанного процента от оклада или от ФОТ каждого сотрудника.
В таблицу периоды заполняются месяца в которых будет отражено начисление премий. Заполняется автоматически исходя из настроек вида расчета премии, можно изменить вручную.
Можно указать способ отражения, статью финансирования и статью расходов по каждому сотруднику.
Также имеется возможность сохранить/загрузить отредактированный список вакантных ставок в формате XML для последующего использования, так как после закрытия отчета таблицы не сохраняются.
Важно! Для формирования отчета нужны права расчетчика зарплаты.
На периоды планового расчета не должно быть документов начисления зарплаты и документов увольнения с флажком "Начислить зарплату", иначе некоторые данные могут задвоиться.
Добавлены новые возможности в релиз 3.1.12
1. Добавлена таблица "Список сотрудников", по которым будет выводиться основной расчет, с возможностью автоматического заполнения.
2. Возможность учета замещения сотрудников на момент отпуска, аналогично документу "Совмещение" с видом совмещения "Исполнение обязанностей сотрудника". Для этого на вкладке "Плановые отпуска" в ТЧ довалены колонки "Сотрудник замещения" и "Размер доплаты", а так же добавлен способ расчета доплаты так же как и в документе "Совмещение", по данной настройке будет расчитан размер доплаты всем сотрудникам (совместителям), которые указаны в колонке "Сотрудник замещения", если там ничего не указано, то расчета доплаты происходить не будет.
Если нужно определенному сотруднику задать иной способ расчета за замещение, то нужно нажать на колонку размера доплаты по определенному сотруднику и откроется форма настройки способа расчета, которая будет применена только к выбранному сотруднику.
3. Изменилас вкладка "Вакантные ставки", теперь все начисления разбиты на 2 табличные части. В верхней таблице отображается итоговая сумма по ставке (для удобства просмотра общей суммы ставки), в нижней таблица разбивка по видам начислений и статьям финансирования.
4. Изменены варианты отчетов, теперь там по умолчанию 4 варианта отчета
- Основной - вывод в виде таблицы, в строках подразделение и сотрудники, в колонках месяца и группы начислений ("Начисления", "Страховые взносы"), а так же вывод итогов.
- Основной (иерархия) - то же самое только подразделения с иерархией.
- По всем источникам - вывод в виде таблицы, строки подразделение и сотрудники, статьи финансирования, способы отражения, колонки по видам начислений.
- По всем источникам (иерархия подразделений) - то же самое только подразделения с иерархией.
Так же добавлена новая колонка "Справочно". Туда попадает ФОТ сотрудника на начало периода формирования отчета
Взносы от ФОТ расчитываются по проценту указанному в руквизите "Процент для страховых взносов от ФОТ" от колонки ФОТ.
Важно! Теперь все таблицы сохраняются после закрытия. Нужно это учитывать при формировании отчета, так как там могут сохраниться настройки с прошлых периодов и программа не предупредит об этом!