Группировка по подразделению в "Задачи мне" (расширение для 1С:Документооборот)

26.03.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для 1С:Документооборот (2.1), позволяющее сгруппировать все задачи из списка "Задачи мне" по подразделению.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Группировка по подразделению автора
.cfe 164,17Kb
4 2 450 руб. Купить
Группировка по подразделению автора + группировка по виду документа
.cfe 166,33Kb
7 3 050 руб. Купить
Группировка по подразделению предмета
.cfe 163,37Kb
2 2 450 руб. Купить
Группировка по подразделению предмета + группировка по виду документа
.cfe 165,28Kb
7 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Стандартный вид формы "ЗадачиМне":

 

Для облегчения работы с задачами конфигурация поставщика предусматривает наличие таких группировок, как группировка по автору, по типу задачи и т.д. Зачастую этого бывает недостаточно. В этой статье я рассматриваю вариант добавления к стандартному набору группировок группировку по подразделению.

О каком подразделении идет речь? Остановлюсь на этом моменте подробнее, и, прочитав дальше, вы поймете, почему.

В своей предыдущей публикации по группировкам в 1С:Документооборот, в которой рассматривался вопрос группировки по виду документа, я обращала внимание на то, что "ВидДокумента" связан с реквизитом табличной части "Предметы" объекта конфигурации "ЗадачиИсполнителя". Поэтому, когда заказчик попросил сделать группировку по подразделению, у меня не было сомнений в том, что "скакать" нужно именно от ТЧ "Предметы", там также был реквизит "Подразделение". Синоним этого реквизита в конфигурации - "Подразделение подготовившего". Но, как оказалось, это совсем не тоже самое, что подразделение автора, а передо мной стояла задача создать группировку именно по такому подразделению. Так называемое "Подразделение подготовившего" - это просто подразделение, которое привязывается к предмету, у инициатора задачи вообще может не быть подразделения.

 

Столкнувшись с такой неоднозначностью, я решила оставить оба варианта расширения, которые можно скачать ниже:

  1. группировка в "Задачи мне" по подразделению (Предмет.Подразделение);
  2. группировка в "Задачи мне" по подразделению автора (Автор.Подразделение).

 

Оформления группировок идентичны:

 

Кроме того, можно приобрести расширения, включающие несколько группировок:

  • комплект 1: группировка по Предмет.Подразделение + группировка по Предмет.ВидДокумента;
  • комплект 2: группировка по Автор.Подразделение + группировка по Предмет.ВидДокумента.

Подробное описание группировки по виду документа здесь: Группировка по виду документа в "Задачи мне".

 

Все перечисленные выше группировки корректно работают и с отметкой "Показать выполненные", и без неё.

Протестировано на "1С:Документооборот КОРП" и "1С:Документооборот государственного учреждения" следующих версий:

  • 2.1.11.5 (рекомендуемый режим совместимости конфигурации и расширения - 8.3.9);
  • 2.1.12.2;
  • 2.1.13.28 (режим совместимости конфигурации и расширения должен быть как минимум 8.3.12).

Примечания

1) для корректной работы при подключении расширения необходимо снимать галочку "Безопасный режим":

2) режим совместимости конфигурации и расширения должны совпадать! 

 

ВНИМАНИЕ: тем, у кого в конфигурации режим совместимости 8.3.8, придется менять его на более высокий! В режиме совместимости 8.3.8. расширения работать не будут, т.к. он не поддерживает конструкции "Вместо" и т.д., с помощью которых меняется функционал конфигурации поставщика. Режим совместимости представленных ниже расширений - 8.3.9.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

задачи бизнес-процесс документооборот группировка документы подразделения ДО

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112106    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6720    11    1    

9

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69458    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49032    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60510    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96360    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35749    29    24    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ntc75 22.07.20 21:10 Сейчас в теме
не работает на версии 8.3.16.1148... можете посмотреть?
Или написать... 5222192*mail.ru
2. user1480310 17.01.22 10:20 Сейчас в теме
Добрый день. Не работает группировка по подразделению. Нужна помощь.
3. zannv 85 17.01.22 14:20 Сейчас в теме
(2) напишите, пожалуйста, ваш релиз ДО
9. user1480310 19.01.22 10:12 Сейчас в теме
(3) Добрый день, zannv. С редакция 2.1.28.12 - не работает ?
4. user1480310 17.01.22 15:32 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1433)
6. zannv 85 17.01.22 15:34 Сейчас в теме
(4) Это версия платформы, нужна версия Документооборота
8. user1480310 17.01.22 17:24 Сейчас в теме
(6)Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1.28.12
5. user1480310 17.01.22 15:33 Сейчас в теме
Очень много всего поменялось, пришлось поменять код но до конца не работает
7. user1480310 17.01.22 15:49 Сейчас в теме
Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация