Деловые контакты хранятся в 1С, 1С работает через RDP, скайп стоит на локальной машине - как позвонить из 1С?! Данная методика является одним из решением задачи связки RDP + SKYPE
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
1) Скрипт "StartSkype.vbs" требуется запустить на локальной машине. Скрипт мониторит каждые 2 секунды батник "C:\skype_1c\skype.bat", с командой "exlorer callto:+7??????????". В случае его появления, выполняет комманду, в нашем случае звонит по указанному телефону, и удаляет батник.
2) При подключении к серверу по RDP, должен быть расшарен локальный ресурс - в нашем случае полный доступ "C" диску.
3) Теперь для звонка достаточно лишь создать батник в из 1С в каталоге "\\tsclient\c\skype_1c\" с указанными номером телефона.