Что умеет конфигурация?
1. Вести основную информацию о клиентах. ИНН, Название, телефон, адреса объектов обслуживания, название техники.
2. Учитывать заявки на ремонт или текущее техобслуживание. Хранить в заявках фото и другие файлы.
3. Отслеживать состояние ремонта в разрезе исполнителей.
4. Обрабатывать информацию от телеграмм бота ( на базе телеграм бота реализован помощник исполнителя. Удобно загружать фото и другие комментарии)
5. Обрабатывать информацию с мобильного приложения (приложение только под Андроид)
6. Обрабатывать информацию с e-mail. (на текущий момент, обрабатывается только информация с веб-формы для клиентов)
7. Получать простые отчеты, о сроках действия ФН и ОФД
8. Импортировать данные из популярного сервиса okdesk.
Важно!
Решение требует определенных знаний для внедрения. Например, для телеграм бота будет необходима публикация и понимание работы webhook. Если необходимо, поможем с внедрением.
Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830).
//Обновление 1.11
1. Реализована работа бота в телеграмм чатах. Это удобно когда необходимо, к примеру, организовать работу в различных городах.
2. Исправлены мелкие ошибки
В коммерческой версии helpdesk появился обмен инцидентами с ITSM X5. Если этот функционал вам необходим, пишите в ЛС