Простой helpdesk

16.09.21

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Простая конфигурация для учета заявок клиентов. В первую очередь оптимизирована для собственных нужд, но можно подстроить под ваши. Основная специализация на текущий момент - ведение заявок кассовой техники клиентов и сопутствующего оборудования.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
простой helpdesk:
.cf 2,47Mb
20
20 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
исходный код мобильного приложения
.rar 12,42Mb
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Что умеет конфигурация?

1. Вести основную информацию о клиентах. ИНН, Название, телефон, адреса объектов обслуживания, название техники.

2. Учитывать заявки на ремонт или текущее техобслуживание. Хранить в заявках фото и другие файлы. 

3. Отслеживать состояние ремонта в разрезе исполнителей.

4. Обрабатывать информацию от телеграмм бота ( на базе телеграм бота реализован помощник исполнителя. Удобно загружать фото и другие комментарии)

5. Обрабатывать информацию с мобильного приложения (приложение только под Андроид)

6. Обрабатывать информацию с e-mail. (на текущий момент, обрабатывается только информация с веб-формы для клиентов)

7. Получать простые отчеты, о сроках действия ФН и ОФД 

8. Импортировать данные из популярного сервиса okdesk.

 

Важно!

Решение требует определенных знаний для внедрения. Например, для телеграм бота будет необходима публикация и понимание работы webhook. Если необходимо, поможем с внедрением. 

Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830).

 

//Обновление 1.11

1. Реализована работа бота в телеграмм чатах. Это удобно когда необходимо, к примеру, организовать работу в различных городах.

2. Исправлены мелкие ошибки

 

В коммерческой версии helpdesk появился обмен инцидентами с ITSM X5. Если этот функционал вам необходим, пишите в ЛС 

 

helpdesk заявки касса фискальный накопитель фн ккт учет

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    34955    7    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1360    12    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1370    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    881    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5663    59    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3627    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1695    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vitalaqua 11 09.07.21 20:40 Сейчас в теме
Подскажите пару вопросов
1) Где мобильное приложение можно взять
2) Как настраивается вэб форма для клиента
2. roman3d 104 09.07.21 22:13 Сейчас в теме
(1) пока в отпуске нахожусь. Постараюсь прикрепить мобильное приложение в ближайшее время. По форме, тут все индивидуально. У нас форма на тильде, после заполнения которой приходит емаил на почту. Эти моменты нужно допиливать по каждого конкретно
3. vitalaqua 11 29.07.21 15:56 Сейчас в теме
(2)А когда планируте вернуться
И можно скинуть на почту мобильное приложение
4. iLonmaks 15 21.03.22 16:52 Сейчас в теме
https://infostart.ru/public/1355529/ , что то аналогичное не помешало бы добавить в ваше решение
Оставьте свое сообщение