В конфигурации Документооборот 2.1 есть очень удобный виджет "Задачи отдела", который показывает задачи, полученные всеми пользователями отдела. Связанная с ним форма отображает задачи с разделением их на подотделы и исполнителей.
Но, по задумке разработчиков, данный инструмент доступен только руководителю именно этого отдела.
Расширение устраняет эту несправедливость и позволяет добавить виджет любому пользователю.
Можно добавить пользователю права просмотра задач сразу для нескольких отделов, даже тех, в которых он(она) не работает.
Для настройки виджета используется регистр сведений, в котором указывается, какому пользователю какой отдел доступен.
Если для пользователя указан хотя бы один отдел, виджет становится доступным для подключения на начальном экране.
ВАЖНО! Права пользователя при этом не расширяются и он увидит только те задачи, на просмотр которых ему установлены права.
Проверялось на конфигурации Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.31.5), платформа 8.3.19.1467.
Upd/ Добавил вариант расширения, не использующий аннотацию &ИзменениеИКонтроль.
Если сомневаетесь, что у вас база типовая, без доработок - использовать лучше его.