Автоматизация заключается в следующем:
- Есть сетевая папка, в которой находятся файлы табелей в папках, наименование которых соответствует наименованию подразделений в справочнике «Подразделения организации». В начале месяца кадровый отдел при помощи обработки «Формирование табелей.epf» выгружает актуальные данные по сотрудникам в файлы табелей.
- Начальники подразделений проставляют неявки сотрудников и рапортуют о готовности.
- Расчетный отдел загружает невыходы обработкой «Загрузка неявок из файлов табелей.epf». При этом создается документ «Невыходы в организации», который остается только провести.
Краткая справка:
- Обработка «Формирование табелей.epf»
В качестве исходного шаблона взята форма документа "Табель учета рабочего времени организации".
Добавлено поле выбора каталога, в котором хранятся файлы табелей.
Кнопка "Очистить" позволяет очистить все листы файлов табелей в заданном каталоге.
На закладке "Подразделения" можно выбрать подразделения, для которых будут заполняться файлы табелей.
2. Обработка «Загрузка неявок из файлов табелей.epf»
Загрузка не требует хитрых настроек. Выбирается папка с файлами табелей + месяц и период загрузки.
3. Файл табеля.
Имя файла – любое, имя папки хранения – наименование подразделения.
После загрузки невыходов в базу на лист файла табеля устанавливается защита для исключения возможности изменения данных.