Обработка группового управления счетами (актами), печати и отправки на электронный адрес контрагента

31.07.15

Задачи пользователя - Пакетная печать

Обработка предназначена для:
- группового создания или обновления счетов и актов на услуги за период по сохраненному шаблону для каждого контрагента (сумма, ставка НДС, дата в месяце, признак предоплаты)
- групповой печати
- групповой почтовой рассылки на сохраненный или введенный вручную адрес электронной почты с вложением печатных форм счета, акта и шаблоном текста письма.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка управления счетами и актами
.epf 26,84Kb
6
6 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Обработка использует сохраненные в типовых дополнительных реквизитах контрагента следующие параметры:

 - «СчетСумма» определяет сумму для создания счета на услуги

 - «СчетНачалоМесяца» признак выставлять счет началом месяца

 - «СчетБезНДС» признак ставки НДС счета

 - «Предоплата» признак форматировать при выборе специальной опции «Применить форматирование услуг по предоплате» на форме обработки. Предназначена для дополнения наименования услуги шаблоном «за месяц Год» предыдущим или текущим значением месяца.

 - «ДатаОтправки» в этом реквизите автоматически сохраняется дата последней удачной отправки по электронной почте. Значение реквизита выводится в табличной части обработки в колонке «Дата отправки».

На закладке «Настройки» обработки необходимо выбрать:

 - «Основную услугу» из справочника номенкратуры для выставления счета.

 - Макет счета из списка типовых и внешних печатных форм

 - Макет акта из списка типовых и внешних печатных форм

 - Заполнить список отбора контрагентов для выставления счетов и актов

 - Заполнить параметры вашего почтового сервера для отправки писем. Для удобства заполнения встроены шаблоны публичных серверов mail.ru, yandex.ru, gmail.com – остается только правильно заполнить ваш почтовый адрес и ввести пароль. Эти данные можно сохранить для формы обработки по кнопке в верхней командной панели «сохранить настройку». Для корректной работы с публичными почтовыми серверами необходима платформа 1С:Предприятие 8.3.

 

Кнопка «Заполнить»  заполняет табличную часть списком контрагентов, существующих счетов и актов за период.

Кнопка «Счета» позволяет создать/обновить  этот тип документов по настроенному для него шаблону.

Кнопка «Акты» позволяет создать/обновить этот тип документов по настроенному для него шаблону на основании счетов.

Кнопка «Печать» позволяет вывести на печать/принтер печатные формы выбранных вами макетов.

Кнопка «Отправить на почту» отправляет с вашего почтового адреса (поле «Пользователь» настройки почтового сервера) на адреса контрагентов письма с индивидуальным шаблоном текста и вложениями счетов и актов. После успешной отправки в дополнительном реквизите «Дата отправки» сохранятся текущее  время и дата.

 

Необязательные для работы сервисные функции: 

 - Почтовый адрес контрагента удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Адрес электронной почты»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст для подстановки в шаблон <ПОЛУЧАТЕЛЬ>  текста письма.

 - Текст письма удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Другое»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст вместо темы письма. В тексте письма можно применять шаблоны <ПОЛУЧАТЕЛЬ>, <МЕСЯЦ>, <ГОД>.

 - Удобно использовать внешние печатные формы счета и акта с изображениями печати и подписи ответсвенных лиц организации.

 - Все необходимые дополнительные реквизиты (свойства) контрагента создаются автоматически при первом открытии обработки.

ВАЖНО: Для обработки строки с контрагентом необходимо установить в ней галочку «V» вручную или с помощью групповой установки\снятия. Не забывайте выбирать макет для счета и акта на закладке настроек при печати.

Обработка является внешней и не требует интеграции и внесения изменений в конфигурацию базы 1С. Для удобства использования ее удобно зарегистрировать в списке дополнительных внешних обработок в меню 1С сервис\внешние обработки и запускать в дальнейшем из этого меню. Также можно запускать обработку через меню файл\открыть программы 1С.

 

Обработка предназначена для использования с конфигурациями: 

 - 1С: Бухгалтерия 2.0  

После небольших доработко возможно использовать с конфигурациями:

 - 1С: Управление торговлей 10 

 - 1С: Комплексная автоматизация

 - 1С: Управление производственным предприятием 

Создание и рассылка счетов актов из 1С.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109321    131    5    

99

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17268    43    15    

75

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57858    36    20    

45

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    25181    263    8    

226

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108590    317    173    

328

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57111    36    68    

43

Email рассылки Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов. Рассылка возможна посредством электронной почты, Telegram и файловой системы. Рассылка пакета документов. Добавление факсимильных печати и подписи. Произвольные шаблоны HTML/Simple text с автозаполнением любыми полями документа. Любые форматы файлов. Упаковка вложений в архив. Транслитерация имен файлов. Разбиение рассылки на произвольные порции. Обход спам-фильтров. Журналирование рассылок.

4920 руб.

30.06.2022    11476    75    100    

37
Оставьте свое сообщение