Обработка группового управления счетами (актами), печати и отправки на электронный адрес контрагента

31.07.15

Задачи пользователя - Пакетная печать

Обработка предназначена для:
- группового создания или обновления счетов и актов на услуги за период по сохраненному шаблону для каждого контрагента (сумма, ставка НДС, дата в месяце, признак предоплаты)
- групповой печати
- групповой почтовой рассылки на сохраненный или введенный вручную адрес электронной почты с вложением печатных форм счета, акта и шаблоном текста письма.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка управления счетами и актами
.epf 26,84Kb
6
.epf 26,84Kb 6 Скачать

Обработка использует сохраненные в типовых дополнительных реквизитах контрагента следующие параметры:

 - «СчетСумма» определяет сумму для создания счета на услуги

 - «СчетНачалоМесяца» признак выставлять счет началом месяца

 - «СчетБезНДС» признак ставки НДС счета

 - «Предоплата» признак форматировать при выборе специальной опции «Применить форматирование услуг по предоплате» на форме обработки. Предназначена для дополнения наименования услуги шаблоном «за месяц Год» предыдущим или текущим значением месяца.

 - «ДатаОтправки» в этом реквизите автоматически сохраняется дата последней удачной отправки по электронной почте. Значение реквизита выводится в табличной части обработки в колонке «Дата отправки».

На закладке «Настройки» обработки необходимо выбрать:

 - «Основную услугу» из справочника номенкратуры для выставления счета.

 - Макет счета из списка типовых и внешних печатных форм

 - Макет акта из списка типовых и внешних печатных форм

 - Заполнить список отбора контрагентов для выставления счетов и актов

 - Заполнить параметры вашего почтового сервера для отправки писем. Для удобства заполнения встроены шаблоны публичных серверов mail.ru, yandex.ru, gmail.com – остается только правильно заполнить ваш почтовый адрес и ввести пароль. Эти данные можно сохранить для формы обработки по кнопке в верхней командной панели «сохранить настройку». Для корректной работы с публичными почтовыми серверами необходима платформа 1С:Предприятие 8.3.

 

Кнопка «Заполнить»  заполняет табличную часть списком контрагентов, существующих счетов и актов за период.

Кнопка «Счета» позволяет создать/обновить  этот тип документов по настроенному для него шаблону.

Кнопка «Акты» позволяет создать/обновить этот тип документов по настроенному для него шаблону на основании счетов.

Кнопка «Печать» позволяет вывести на печать/принтер печатные формы выбранных вами макетов.

Кнопка «Отправить на почту» отправляет с вашего почтового адреса (поле «Пользователь» настройки почтового сервера) на адреса контрагентов письма с индивидуальным шаблоном текста и вложениями счетов и актов. После успешной отправки в дополнительном реквизите «Дата отправки» сохранятся текущее  время и дата.

 

Необязательные для работы сервисные функции: 

 - Почтовый адрес контрагента удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Адрес электронной почты»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст для подстановки в шаблон <ПОЛУЧАТЕЛЬ>  текста письма.

 - Текст письма удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Другое»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст вместо темы письма. В тексте письма можно применять шаблоны <ПОЛУЧАТЕЛЬ>, <МЕСЯЦ>, <ГОД>.

 - Удобно использовать внешние печатные формы счета и акта с изображениями печати и подписи ответсвенных лиц организации.

 - Все необходимые дополнительные реквизиты (свойства) контрагента создаются автоматически при первом открытии обработки.

ВАЖНО: Для обработки строки с контрагентом необходимо установить в ней галочку «V» вручную или с помощью групповой установки\снятия. Не забывайте выбирать макет для счета и акта на закладке настроек при печати.

Обработка является внешней и не требует интеграции и внесения изменений в конфигурацию базы 1С. Для удобства использования ее удобно зарегистрировать в списке дополнительных внешних обработок в меню 1С сервис\внешние обработки и запускать в дальнейшем из этого меню. Также можно запускать обработку через меню файл\открыть программы 1С.

 

Обработка предназначена для использования с конфигурациями: 

 - 1С: Бухгалтерия 2.0  

После небольших доработко возможно использовать с конфигурациями:

 - 1С: Управление торговлей 10 

 - 1С: Комплексная автоматизация

 - 1С: Управление производственным предприятием 

Создание и рассылка счетов актов из 1С.

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107004    103    5    

84

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7328    22    6    

39

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1265    0    0    

5

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22075    162    4    

148

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101404    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4860    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27798    25    48    

57
Оставьте свое сообщение