Обработка группового управления счетами (актами), печати и отправки на электронный адрес контрагента

31.07.15

Задачи пользователя - Пакетная печать

Обработка предназначена для:
- группового создания или обновления счетов и актов на услуги за период по сохраненному шаблону для каждого контрагента (сумма, ставка НДС, дата в месяце, признак предоплаты)
- групповой печати
- групповой почтовой рассылки на сохраненный или введенный вручную адрес электронной почты с вложением печатных форм счета, акта и шаблоном текста письма.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Обработка управления счетами и актами
.epf 26,84Kb
6
6
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.

Обработка использует сохраненные в типовых дополнительных реквизитах контрагента следующие параметры:

 - «СчетСумма» определяет сумму для создания счета на услуги

 - «СчетНачалоМесяца» признак выставлять счет началом месяца

 - «СчетБезНДС» признак ставки НДС счета

 - «Предоплата» признак форматировать при выборе специальной опции «Применить форматирование услуг по предоплате» на форме обработки. Предназначена для дополнения наименования услуги шаблоном «за месяц Год» предыдущим или текущим значением месяца.

 - «ДатаОтправки» в этом реквизите автоматически сохраняется дата последней удачной отправки по электронной почте. Значение реквизита выводится в табличной части обработки в колонке «Дата отправки».

На закладке «Настройки» обработки необходимо выбрать:

 - «Основную услугу» из справочника номенкратуры для выставления счета.

 - Макет счета из списка типовых и внешних печатных форм

 - Макет акта из списка типовых и внешних печатных форм

 - Заполнить список отбора контрагентов для выставления счетов и актов

 - Заполнить параметры вашего почтового сервера для отправки писем. Для удобства заполнения встроены шаблоны публичных серверов mail.ru, yandex.ru, gmail.com – остается только правильно заполнить ваш почтовый адрес и ввести пароль. Эти данные можно сохранить для формы обработки по кнопке в верхней командной панели «сохранить настройку». Для корректной работы с публичными почтовыми серверами необходима платформа 1С:Предприятие 8.3.

 

Кнопка «Заполнить»  заполняет табличную часть списком контрагентов, существующих счетов и актов за период.

Кнопка «Счета» позволяет создать/обновить  этот тип документов по настроенному для него шаблону.

Кнопка «Акты» позволяет создать/обновить этот тип документов по настроенному для него шаблону на основании счетов.

Кнопка «Печать» позволяет вывести на печать/принтер печатные формы выбранных вами макетов.

Кнопка «Отправить на почту» отправляет с вашего почтового адреса (поле «Пользователь» настройки почтового сервера) на адреса контрагентов письма с индивидуальным шаблоном текста и вложениями счетов и актов. После успешной отправки в дополнительном реквизите «Дата отправки» сохранятся текущее  время и дата.

 

Необязательные для работы сервисные функции: 

 - Почтовый адрес контрагента удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Адрес электронной почты»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст для подстановки в шаблон <ПОЛУЧАТЕЛЬ>  текста письма.

 - Текст письма удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Другое»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст вместо темы письма. В тексте письма можно применять шаблоны <ПОЛУЧАТЕЛЬ>, <МЕСЯЦ>, <ГОД>.

 - Удобно использовать внешние печатные формы счета и акта с изображениями печати и подписи ответсвенных лиц организации.

 - Все необходимые дополнительные реквизиты (свойства) контрагента создаются автоматически при первом открытии обработки.

ВАЖНО: Для обработки строки с контрагентом необходимо установить в ней галочку «V» вручную или с помощью групповой установки\снятия. Не забывайте выбирать макет для счета и акта на закладке настроек при печати.

Обработка является внешней и не требует интеграции и внесения изменений в конфигурацию базы 1С. Для удобства использования ее удобно зарегистрировать в списке дополнительных внешних обработок в меню 1С сервис\внешние обработки и запускать в дальнейшем из этого меню. Также можно запускать обработку через меню файл\открыть программы 1С.

 

Обработка предназначена для использования с конфигурациями: 

 - 1С: Бухгалтерия 2.0  

После небольших доработко возможно использовать с конфигурациями:

 - 1С: Управление торговлей 10 

 - 1С: Комплексная автоматизация

 - 1С: Управление производственным предприятием 

Создание и рассылка счетов актов из 1С.

См. также

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103772    304    173    

319

Пакетная печать Банковские операции Кассовые операции Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для групповой печати чеков ККМ с настройкой, загруженных из банковской выписки. На основании документа Поступление на расчетный счет!

4800 руб.

21.08.2019    20050    71    10    

24

Зарплата Email рассылки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для групповой печати расчетных листков и рассылки их в формате PDF по электронной почте сотрудникам в 1С. Рассылка также возможна при отсутствии доступа к интернету у рабочей базы. Используется штатный механизм формирования расчетных листков из текущей конфигурации. Возможна отправка обезличенных расчетных листков (без информации о ФИО, Организации, Должности, Подразделении). Имеется возможность загрузки адресов эл.почты сотрудников из файла Excel и печати "Журнала учета выдачи расчетных листов".

3000 руб.

25.03.2020    17955    5    2    

8

Пакетная печать Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка формирует документы реализации товаров и счет на оплату покупателю по заданному списку контрагентов Обработка совместима с платформой 1С 8.3 и конфигурацией "Бухгалтерия предприятия редакций" 3.0. (релизы 3.0.64.21-3.0.64.54).

7000 руб.

23.03.2020    15900    1    0    

2

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Зарплата Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

С 1 января 2020 г. начался переход на электронные трудовые книжки. До середины февраля 2020 г. все работодатели должны сдать первый отчет по форме СЗВ-ТД. Не смотря на то, что срок сдачи уже достаточно близок, информация по данному направлению постоянно изменяется и уточняется. Я постаралась собрать ключевые моменты, касающиеся перехода на электронный формат ведения трудовых книжек сотрудников в программе ЗУП 3.1, которые возникли при изучении этого нововведения. Данный сборник будет полезен как бухгалтеру/кадровику, так и 1С программисту или консультанту, сопровождающему переход. Весь предложенный материал можно найти самостоятельно, моей целью было собрать разные источники воедино дабы облегчить работу моим коллегам. В связи с тем, что информация может корректироваться и уточняться, необходимо проверять ее актуальность, поэтому в каждом найденном ответе указан источник для проверки. Внимание - данный сборник является справочным, работодатель должен руководствоваться исключительно Законодательством об электронных трудовых книжках. В сборник первоначально вошли только те вопросы, с которыми я столкнулась в своей работе лично, поэтому критика и предложения по дополнению приветствуются! !!!UPD - произошло значительное изменение функционала СЗВ - ТД https://its.1c.ru/db/updinfo#content:701:1:issogl2_2

28.01.2020    66381    Bene_Valete    220    

102

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Адаптация типовых решений Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Бизнес-процессы 1С:Документооборот Абонемент ($m)

В данной публикации я хочу поделиться расширением, с помощью которого можно отключить создание задачи ознакомления для бизнес-процесса "Согласование" в 1С: Документооборот.

1 стартмани

30.11.2019    32909    118    pavelpribytkin96    13    

37

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Основная идея: бухгалтер / кадровик / директор может вносить правки в шаблоны договоров без участия программиста. Пользователь получает возможность редактировать шаблоны на Google диске и тут же формировать договоры по исправленным шаблонам из 1С. Заполненный по шаблону договор сохраняется на Google диск. Вместо пары десятков внешних печатных форм, в вашей базе всего одна внешняя обработка. Обработка разрабатывалась под КА 2. Тестировалась на КА 2.4.9.82, УТ 11.4.5.32, УТ 11.4.9.98. Несложно адаптируется под другие БСП-Конфигурации.

2 стартмани

25.11.2019    68247    39    hlopik    26    

71
Оставьте свое сообщение