Порядок работы:
1) Открыть документ "Акт сверки";
2) На закладке «По данным организации» нажать кнопку «Заполнить» -- «Заполнение акта сверки несколькими контрагентами»;
3) Добавить условие отбора (например: Контрагент – В списке – добавить несколько контрагентов;);
4) Сформировать;
5) Выбрать контрагента, которым заполнится поле «Контрагент»;
6) Документ будет заполнен всеми документами по выбранным контрагентам;
7) Все выбранные контрагенты будут перечислены в поле «Комментарий».
Акт сверки взаиморасчетов - заполнение документа расчетами с несколькими контрагентами (Бухгалтерия 2.0)
Задачи пользователя - Акт сверки
Файлы
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой