Важно: Публикации Маркетплейса – это готовые решения для 1С с техподдержкой. Помимо включенной в стоимость основной поставки бесплатной техподдержки сроком не менее 1 месяца, в каждой публикации с коммерческим продуктом обязательно должна быть отдельная позиция платной технической поддержки.
Итого в публикации должно быть минимум две товарные позиции – сама программа и техподдержка к ней. Общее количество файлов и товаров, добавляемых к публикации, не имеет ограничений.
Добавление товарной позиции происходит при создании публикации – в редакторе публикаций необходимо найти блок «Файл программы или версия для продажи» и нажать на «Добавить файл или товар».
Для каждого файла предусмотрен отдельный блок с настройками и информационными полями.
Наименование. Название товарной позиции, исходя из того, что это: основная лицензия продукта с указанием поддерживаемых конфигураций, техническая поддержка, обновление или доработка по согласованию.
Валюта – Рубли
Цена – стоимость продукта*
* Если ПО не зарегистрировано в едином реестре https://reestr.digital.gov.ru/, к стоимости будет добавляться НДС 20% – из полученной суммы будет складываться цена для клиента.
** К основным лицензиям относятся типы товара «Лицензия АПО, ИС-Сервис» в реестре и без реестра, с ограничением и без ограничения срока.
*** Для основной лицензии ПО и технической поддержки нельзя поставить стоимость меньше 3000 рублей. Требования по ценообразованию описаны в п. 3.4 и 3.5 правил публикации https://infostart.ru/about/rules/publishing_rules/.
Тип товара. В публикации Маркетплейса должно быть минимум две товарные позиции – сама программа и техподдержка к ней.
Конфигурации и номера релизов, на которых выполнялось тестирование: если разработка представляет собой расширение, отчет или обработку для конкретной типовой конфигурации, укажите параметры конкретного вложения. Выберите нужную конфигурацию и ее номер релиза из списка.
Если решение универсальное или относится к отраслевой конфигурации, оставьте в поле «Тип файла» значение «Архив». В этом случае обязательно укажите необходимые условия для работоспособности решения в основном тексте описания: для отраслевой конфигурации – конкретный релиз, для универсального решения – версию платформы, на которой тестировалось решение. Если универсальное решение требует наличия БСП – необходимую версию БСП.
Важно: Поле для загрузки файла находится в скрытой области товарной позиции. Для ее отображения необходимо нажать кнопку «Развернуть».
Файл. Для загрузки файла перетащите его в область «Drag & Drop» или нажмите на нее. Если файл загружен в публикацию, при оплате программного продукта клиент сразу получит ссылку на его скачивание.
Группировка. Позволяет разделить товарные позиции на информационные блоки – например, «Стандартная версия» и «Расширенная версия», «Лицензия» и «Техподдержка и обновления». Для объединения товарных позиций в один блок укажите им одинаковые названия группировки. Если поле «Группировка» оставить пустым, файл в публикации попадает в блок без названия.
Группировка 2-го уровня. Позволяет дополнительно разбить товарные позиции по закладкам – для разных конфигураций или для разных вариантов поставки.
Версия файла. При обновлении файла необходимо указать новую версию.
Основной файл (цена для каталога). Цена этого файла (из всех прикрепленных к публикации) будет выводиться в списке каталога;
API ссылка для обновления. Позволяет обновлять файл вашей публикации с помощью HTTP запросов программно, для обновления файла передать через POST в поле file или через GET в поле lnk ссылку на файл. Для обновления версии, используйте v. Для обновления hash строки, используйте поле nh. Ответ от сервера представляет собой строку в формате JSON. Ссылка появится после сохранения публикации в черновик.
Время жизни ссылки. Количество дней, в течение которых товар по ссылке будет доступен для загрузки, 0 - бесконечно.
Использовать пин-коды. При отправке товара покупателю будет приходить пин-код регистрации. Чтобы начать использовать пин-коды, установите напротив нужных товаров одноименные опции. Если использование пин-кодов неактуально, удалите все доступные коды, а потом снимите опцию в соответствующем товаре.
Существует ограничение на размер прикрепляемого файла к публикации: он не должен превышать 500 Мб