Продвижение публикации: блок "Продвижение", участие в проектах/акциях

Автор публикации, имеющий на счету стартмани, может потратить их на привлечение к своей разработке большего внимания через механизмы продвижения: создание баннера.

Для этого зайдите на страницу публикации, к которой хотите применить функцию продвижения и найдите под информацией об авторе блок “Продвижение”.

Создание баннера направлено на выделение публикации автора с помощью показов рекламного блока в правой колонке каталога публикаций либо в самом низу страницы каталога. Кликнув на “Баннер 1000 пок./0,3 sm” вы попадете на страницу редактирования баннера. Некоторые поля, как название баннера, ссылка на публикацию, будут уже автоматически заполнены, и создан визуальный образец баннера. Информацию о том как использовать весь широкий функционал по созданию, настройке и управлению баннерами, вы можете найти здесь. Для создания баннера также необходимо подтвердить свое согласие с условиями партнерского договора на размещение рекламы.

Стоимость за 1000 показов баннера - 0,3 стартмани.

Кроме использования этого функционала, эффективным способом для авторов в продвижении публикаций будет участие в действующих на Инфостарте проектах, проведение вебинаров по теме публикации, а также применение скидок на разработки. Рассмотрим каждый из способов подробнее:

1. Участие в проектах. Все актуальные проекты можно найти в левом боковом меню сайта под хештегами (пример: #Переход с КА 1.1). Переходите на страницу проекта, знакомьтесь с информацией. Для участия в проекте авторам необходимо написать обращение в техническую поддержку. В обращении укажите в каком проекте вы хотите участвовать (в теме вопроса) и публикацию или список публикаций, которые планируете добавить в проект. Одобренные публикации добавляются на страницу проекта и сортируются в порядке последнего создания или обновления публикации.

2. Проведение вебинаров. Живое общение с потенциальными клиентами, ответы на их вопросы, обсуждение важных и насущных тем, которые затрагиваются в публикации и отсыл к ней, как к способу сделать работу бухгалтера, сотрудника отдела кадров, склада и других, заинтересованных в продукте, пользователей лучше и легче, окажет положительный эффект на популярность разработки. Воспользуйтесь возможностью проведения вебинаров для продвижения продукта. О том как создать и провести вебинар можно ознакомиться в соответствующем разделе справки - “Вебинары”.

3. Применение скидок/акций. Использование скидок  - один из эффективных способов привлечения внимания к продукту. Поэтому мы предусмотрели возможность применения этого механизма продаж для авторов разработок.

В “Разделе автора” > вкладка “Скидки” авторы публикации могут настроить все параметры акции: размер скидки, название акционной публикации, даты начала и конца действия скидки. Также условия акции можно дополнительно прописать в основном тексте публикации.

Блоки публикаций со скидкой в каталоге помечаются красной полосой с указанием размера скидки. Цена товара в каталоге указывается без учета скидки.

Снимок экрана 2019-04-26 в 13.08.20.png

Для поиска публикаций со скидками в каталоге публикаций пользователи могут ставить галочку напротив пункта “Есть скидка %” в расширенном поиске по каталогу. Таким образом, создается отдельная подборка всех продуктов со скидкой.

Cправка: