Кейс "Группа компаний София"
Внедрение 1С: Документооборот
Промышленная группа компаний "София" занимает лидирующие позиции на рынке комплексных поставок материалов и оборудования в нефтегазовой и энергетической отрасли.Их география поставок - от Калининграда до Камчатки.
Клиент обратился в Инфостарт для внедрения программы 1С:Документооборот.
Что было реализовано в рамках проекта?
Цель компании заключалась в оптимизации процесса работы с документами: избежать дублирования, предотвратить потерю информации и обеспечить свободный доступ к необходимым документам для всех сотрудников в любой момент
Этапы реализации
Организация централизованного ведения нормативно-справочной информации
- Мы подключили новую базу к 1С:Документооборот (1С:ДО);
- Создали и передали новый справочник в базу;
- Проверили масштабируемость и взаимосвязь нормативно-справочной информации.
Создание структуры управления пользователями различных систем 1С
- Мы создали нового пользователя информационной базы;
- Изменили пароль пользователя во всех информационных базах.
Настройка автоматической проверки новых контрагентов
- Мы интегрировали обработку от Контур.Фокус с 1С:Документооборот (1С:ДО);
- Автоматизировали процесс по созданию нового контрагента в базе с автоматическим присвоением статуса надежности;
- Автоматизировали процесс проверки статуса контрагента и обновление его данных.
Итоги
Автоматизация текущих бизнес-процессов
Внедрение 1С:Документооборот позволило улучшить ведение документации, ускорило их поиск на 70%.
Централизованное ведение НСИ
Реализация централизованного управления справочниками, такими как контрагенты, партнеры, договоры и другие.
Управление пользователями 1С систем
Централизованное управление пользователями 1С систем обеспечило безопасность и удобство администрирования.
Интеграция с сервисом Контур.Фокус
Реализация проверки новых контрагентов через сервис Контур.Фокус обеспечило актуальность и достоверность данных на 90%.
Бизнес-процессы и сценарии
Разработка и внедрение бизнес-процессов, таких, как создание новых контрагентов, обмен НСИ, управление пользователями и другие.
Пользовательская настройка
Предоставление Заказчику возможности самостоятельной настройки бизнес-процессов для более гибкого использования системы.
В результате:
- Дубли в документах сократились на 100%
- Поиск нужной документации ускорился на 80%
- Процесс проверки новых контрагентов стал автоматическим
Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.