ООО "Коксохим-Электромонтаж"
Переход с «1С:ЗУП 2.5» на «1С:ЗУП 3.1».
В «Инфостарт» обратилась компания ООО «Коксохим-Электромонтаж». Цель компании – мигрировать с устаревшей конфигурации на новую и поддерживаемую.
После консультаций определились с подходящим вариантом для перехода – с «1С:Зарплата и Управление персоналом 2.5» на «1С:Зарплата и Управление персоналом 3.1».
С этим заказчиком мы работали с заказчиком дистанционно. Расскажем, как реализовывали проект, и с какими особенностями в работе столкнулись.
автоматизированных рабочих мест
О заказчике
Компания имеет обширную инфраструктуру и специалистов по всей стране, включая районы Крайнего Севера, что осложняет кадровый и бухгалтерский учет. В штате есть как сотрудники по договорам ГПХ, так и по стандартному трудовому договору.
Цель и задачи проекта
Цель проекта – переход с конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом» редакция 2.5 на обновленную редакцию 3.1.
Перенос нормативно-справочной информации в обновленную конфигурацию
Настройка обмена между 1С:ЗУП и 1С:БП: разработка правил обмена для выгрузки документа «Отражение зарплаты в бухучете»
Подготовка инструкций и обучение сотрудников для эффективной работы с новой системой
Реализация необходимого дополнительного функционала, например, печатной формы «Служебное задание» и расчета питания в командировках
Как работали до старта проекта?
До начала проекта компания ООО «Коксохим-Электромонтаж» пользовалась устаревшей и некорректно настроенной конфигурацией, не отвечающей запросам компании
Не было разграничения прав доступа, что повышало риски утечки данных
Особенности проекта
Для корректного учета графиков работы, компания нуждалась в настройке разнообразных вариантов: пятидневная неделя с 10-часовым рабочим днем, графики с суммированным учетом и т. д.
У заказчика не было сильного IT-отдела, и программа ранее была настроена некорректно, а также не хватало документации по бизнес-процессам. Мы выявили основные болевые точки и выполнили:
- Настройку учета графиков работы;
- Настройку конфигурации с учетом анализа кадровых функций;
- Тестирование и корректировку кадровых процессов;
- Обучение сотрудников и подготовку инструкций.
Что получил заказчик
01
Корректная структура организации, учет сотрудников на объектах
02
Автоматизированный расчет зарплаты, включая северные надбавки
03
Оптимизированное штатное расписание, сниженная нагрузка на кадровый и бухгалтерский отделы
04
Настроенная система охраны труда
05
Поддержка и масштабируемость системы
06
Повышенная безопасность данных через разграничение прав доступа
Статистические улучшения
Снижение времени на обработку кадровых данных в 2 раза
Уменьшение количества ошибок в расчетах на 30%
Сокращение времени на ведение штатного расписания на 50%
Итоги
Наша команда специалистов успешно выполнила полный перенос данных в новую систему, чтобы обеспечить целостность и непрерывность бизнес-процессов.
Такой подход гарантировал точность расчетов и позволил управлять персональными и финансовыми данными более эффективно, не теряя важную информацию. Все риски, связанные с последующими корректировками, сведены к минимуму.
Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.