Ниже приведен список вопросов, которые может система мониторить или выполнять, при должной настройке:
- Слежение за долгами и оборотами контрагентов в разрезе подразделений/организаций с возможностью информирования об этом ответственных менеджеров и/или руководство или групп пользователей.
- Слежение за сроками оплат так же с возможностью информирования менеджеров.
- Слежение за остатками товаров по складам/организациям/подразделениям с возможностью создания в автоматическом или ручном режиме любого документа в данными, полученными в ходе анализа остатков товара
- Слежение за сроками годности товаров, так же с возможностью информирования ответственных
- Выполнение удалений данных или проведение документов, или выполнение еще каких-либо манипуляций с данными в базах 1С с возможностью задания произвольных расписаний на каждое действие. Код действия задается в интерактивном режиме и легко меняется!
- Анализ документов на ошибки по заданным критериям или наличие некорректных документов, и вывод данной информации для анализа и обработки пользователю или выполнение с ними заданных процедур, с помощью заданного в пользовательском режиме, кода.
- Фиксация в пользовательском режиме любого вида действия, которое нужно учитывать. А после вести подсчет и использовать для расчета зарплаты. Таких видов может быть неограниченное количество. А в каждом таком виде может быть произвольный список этапов рассмотрения/обсуждения.
Теперь немного технических возможностей:
- Следить за данными в ЛЮБОЙ базе 1С на платформе 8.3 по указанным критериям поиска и сравнения.
- Не затрагивает типовые элементы конфигурации, не мешает потом обновляться.
- «Слежка за данными» в автоматическом режиме в рамках каждого условия, может выполняться в указанный час, день, месяц. Т.е. каждое условие может иметь свой график работы!
- Условия поиска данных задаются с помощью запросов. Следовательно, можно получить практически любые данные для анализа!
- Достаточно программисту создать запрос, и на его основе уже пользователь легко сможет создать нужные ему критерии отбора данных и получить на выходе таблицу именно с нужными данными! И количество таких условий не ограничено!
- Имеется система динамической подстановки параметров в условия отбора данных, для получения данных, во временных рамках, которые меняются каждый день, например.
- Анализ проблемы происходит в рамках заданий. Задания создаются на основании данных, которые получены с помощью условий и прочих настроек.
- Задания имеют свою систему адресации. Она служит для разграничения доступа пользователей по определенным этапам обработки. Адресация может быть общей - по ролям системы (не путать с ролями базы 1С) или персональной - по пользователям. Например, один пользователь может вести несколько направлений, или несколько пользователей могут вести каждый свое направление в разрезе подразделения или организации, например. А может и по папкам контрагентов или папкам номенклатуры! Все это легко и гибко настраивается!
- Задания имеют 5 реквизитов для хранения дат в вашем распоряжении, служащие анализа что и когда создано и завершено. Так же задания можно откладывать «в долгий ящик», чтоб вернуться к ним повторно.
- Каждое задание имеет свою историю действий с ним.
- Система умеет напоминать о себе исполнителям о их заданиях, отображая активные задания и количественную информацию. Интервал частоты напоминаний выставляется в настройках.
- Система знает рабочие часы и дни Вашего предприятия. Это нужно, для того чтоб при создании задания, система не установила дату выполнения на выходной день или на нерабочее время. Или когда решили отложить выполнение задания и дата выпадает на нерабочий день или час.
- Система имеет 2х этапную систему проверки задания на выполнение. Это значит, что после обработки его пользователем, его еще может проверить отличное от исполнителя лицо. И он уже пример решение что с ним делать – отправить на доработку назад. Или завершить работу с ним. Так же исполнитель может быть и контролером в одном лице – система это допускает и это легко настраивается!
- При автоматическом анализе, системе можно указать в настройках, как создавать задания – одно на всех (одно задание со всеми данными на определенную группу исполнителей), одно задание на каждого ответственного на строку результата (обычно у контрагентов, например, есть ответственные менеджеры, так система создаст столько заданий, сколько контрагентов в результате анализа) и одно задание на все строки результата с группировкой по ответственным (аналогично как предыдущем варианте, только заданий будет меньше т.к. в одном задании будут контрагенты, принадлежащие только данному менеджеру).
- Имеется возможность отменять или перенаправлять задания. Это регулируется правами системы в рамках роли системы, к которой привязан пользователь.
- При выполнении задания, есть возможность задать программный код в пользовательском режиме, который будет выполнен при завершении работы с заданием. Этот код может служить для проверки определенных данных после работы с заданием или для создания каких-либо документов с данными из задания. Например, при слежке за остатками, может быть создан документ.
- Автоматическое выполнение заданий после создания и выполнение кода при завершении. Это полезно, когда нет смысла что-то решать в пользовательском режиме, а нужно просто выполнить какой-нибудь код при возникновении заданной ситуации. Например, удалить какие-нибудь данные по расписанию или провести документы по расписанию с определенными отборами, создать документ и поместить данные результата анализа и многое другое.
- Имеется встроенный планировщик (диаграмма Ганта), на которой можно легко контролировать выполнение заданий и оценивать в целом обстановку.
- Имеется отчет по заданиям, который покажет все или не выполненные задания, или просроченные.
Более полная инструкция как и для чего создана система, и как она работает, расположена ниже, в публикации. Ее можно скачать для ознакомления с системой.
Немного технической информации:
- Код открыт
- На разработку системы было потрачено более 80 часов, и развитие системы только начинается...
- Система создана в 2х экземплярах – для тонкого клиента (УТ 11, КА 2, Розница 2, УНФ 1.6, ERP 2, БП 3, ЗУП 3 и прочих похожих на них) и толстого (УТ 10.3, КА 1.1, БП 2, ЗУП 2.5 и т.д.). Отличаются большей частью интерфейсно и немного кодом.
- Минимальный режим совместимости в конфигурации должен быть 8.3.4. Платформа версии должна быть не меньше 8.3.4 соответственно!
Система распространяется и как отдельная КОНФИГУРАЦИЯ (которая может быть встроена в конфигурацию Вашей базы как отдельная автономная подсистема), так и как РАСШИРЕНИЕ, которое не требует манипуляций с базой и не требует снятия с поддержки конфигурации, что дает простой путь к обновлению конфигурации!
Для работы КОНФИГУРАЦИИ САПП, платформа должна быть не менее 8.3.4 и режим совместимости конфигурации основной базы не ниже 8.3.4!
Для работы РАСШИРЕНИЯ САПП, платформа должна быть не ниже 8.3.12 и режим совместимости конфигурации основной базы не ниже 8.3.12!
На текущий момент в РАСШИРЕНИИ САПП есть ограничение, связанное с платформой 1С - нет возможности использовать свои регламентные задания! Из-за этого нет возможности, без добавления нужного для работы САПП регламентного задания и общего модуля, выполнять в фоне анализ по выбранным видам! В связи с этим, единственное решение - добавление в конфигурацию регламентного задания и общего модуля, из приложенного файла конфигурации, который идет вместе с расширением!
Код подсистемы открыт для любых модификаций!
Если Вы не смогли разобраться в предназначение данной системы САПП, ознакомившись со справкой или посмотрев видео, то обратитесь к сотрудникам Инфострт!
Обновление от 08.12.2022, версия 2.2 (Расширение)!
- Исправлена ошибка с вызовом регламентного задания.
- Исправлен встроенный отчет.
- Исправлена ошибка при подстановке пользователя в создаваемые регламентные задания.
Обновление от 23.12.2019, версия 1.4 (Конфигурации)!
- Добавлена настройка, по которой система САПП может не создавать задания каждый раз, а завершать все невыполненные задания в рамках вида и исполнителя, и создавать только одно задание. Таким образом будем иметь всегда одну активную задачу в рамках вида и исполнителя. Для того, чтоб система так заработала в справочнике ВидыПП нужно установить флаг "Всегда одна активная задача, созданная на основании данного вида"
- Добавлена открывать форму задания во весь экран. Для этого в контекстном меню поля результат (табличное поле с результатами анализа) выбрать "Во весь экран".
Обновление от 19.08.2019, версия 2.0!
- Система САПП теперь может работать как отдельное РАСШИРЕНИЕ, не требующие изменения конфигурации!
Обновление от 29.07.2019, версия 1.3!
- Переработана форма заданий и формы списков САПП, стали более удобными и информативными
- Переработана цветовая схема всей системы
- В списке заданий просроченные задания выделяются красным окрасом колонки "Тема". В форме задания дата выполнения окрашивается в красный цвет для просроченного задания.
- Задания, с высоким приоритетом, окрашиваются красным окрасом в колонке списка "Статус".
- В списке заданий САПП, задания созданные сегодня, выделяются жирным шрифтом в колонке "Дата создания".
- При отлаживании выполнения задания на конец рабочего дня, время высчитывается как час окончания рабочего дня минус 1 час.
- Для увеличения количества строк в списке заданий, сделана возможность срывать шапку списка. Включить можно через контекстное меню, через команду "Показать шапку таблицы"
- Добавлена отдельная колонка в таблицу "История действий" для вывода комментария
Особенности технической поддержки:
Срок бесплатной технической поддержки указан на товарной позиции программного продукта.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.
ВНИМАНИЕ!