Область применения и функциональные возможности
Производственный функционал в Рознице 2.3 включает в себя калькуляционные карты, разделку на продукты, сборку из продуктов.
Расширение добавляет в базу документы сборки и разборки товаров, калькуляционные карты, по которым происходит сборка/разборка.
- Создание калькуляционной карты. Это справочник, в котором описано, какие продукты необходимы для производства того или иного блюда, или полуфабриката.
- Документ Сборка приходует указанное в нем количество блюда и расходует соответствующее количество продуктов.
- Документ Разборка соответственно разбирает блюдо на составляющие.
- Предусмотрена печать калькуляционных карт.
- Реализована автоматическая сборка блюд при проведении "Отчета о розничных продажах".
Модуль реализован в виде расширения, подключается через форму Расширения в разделе Администрирование - Печатные формы и обработки.
Технические требования
Разработка велась и тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) в конфигурациях Розница, редакция 2.3 (2.3.5.35).
Возможна доработка.
Код открыт.
История изменения версий
Обновление для релиза 2.3.10.24
23.11.2021 Доработки в части расчёта себестоимости.
Обновление 2.3.11.44
Исправлены мелкие недочеты.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.10.24