Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реализовано на управляемых формах (тонкий клиент) по технологии расширений 1С. Конфигурация останется на поддержке (для автоматического обновления).

Арт.: 1412103

image-20210328230953-1.png
image-20210328230953-2.png
image-20210328230953-3.png
image-20210328230953-4.png
image-20210328230953-1.png
image-20210328230953-2.png
image-20210328230953-3.png
image-20210328230953-4.png
Конфигурация

4800 руб.

1000 руб.

Для внутренней переписки сотрудников разработана система обмена сообщениями. Сотрудник создает сообщение, пишет текст, выбирает адресатов и отправляет его. Можно отправлять себе сообщения, чтобы оставались, как напоминание. При необходимости к сообщению можно приложить вложения (ссылки на справочники, документы и др. объекты).

В списке адресатов сразу видно активных сотрудников (которые сейчас вошли в базу). При отправке неактивным сотрудникам, сообщения будут открыты в момент входа данных сотрудников в базу. Также для каждого сотрудника можно настроить отправку электронного письма с текстом сообщения, если пользователь не активен. Это оказалось очень удобным для администраторов и других пользователей, которые не сидят в базе постоянно, но должны оперативно реагировать на проблемы (или ситуации).

 

 

Раз в минуту анализируются входящие сообщения пользователя (настраиваемый параметр, можно задать в настройка любой временной интервал). При появлении новых сообщений автоматически открывается новое окно со списком сообщений. Дополнительно открывать список сообщений не требуется, если не появляется список сообщений – значит никто не писал пользователю.

Для типовых конфигураций добавлены кнопки создания сообщений на основании справочников и документов. Например, из карточки контрагента или номенклатуры можно нажать кнопку Сообщение – откроется форма нового сообщения вместе с установленной ссылкой на объект во вложении. Корреспондент, получив сообщение, сможет одним кликом открыть приложенную ссылку. Для организаций, которые работают несколько лет, обычно приходится учитывать, что документы с одним номером могут быть за разные годы. Данная функция позволяет уменьшить человеческий фактор при передаче информации.

 

 

Сотрудник видит все новые непрочитанные сообщения. Сообщения, которые уже не нужны, можно перенести в архив. Также можно просмотреть отправленные и архивные сообщения.

 

 

На входящее сообщение можно сделать ответное сообщение. Корреспондент будет автоматически выбран. Также в новом сообщении будет видно исходное сообщение и его автор. Исходное сообщение можно открыть, чтобы, например, посмотреть его вложения. Ответ можно делать на ответное письмо неограниченное количество раз. Все связанные сообщения отображаются в сообщении в виде иерархии.

 

 

Для сообщения можно установить цвет фона. Также каждому сотруднику можно присвоить цвет, чтобы визуально определять группы сообщений по отправителю.

В процессе эксплуатации добавлена функция быстрых ответов. При нажатии на кнопку «БО» в новом сообщении система предложит выбрать текст из 15 самых часто используемых исходящих сообщений пользователя.

Данная разработка является частью Проекта "Утопия".

 

Дополнительная информация

Система реализована на управляемых формах (в тонком клиенте) по технологии расширений 1С. В состав входят 2 расширения: ядро (общий единый функционал для всех конфигураций) и адаптация (под каждую группу конфигураций со схожей структурой). В исходную конфигурацию изменения не вносятся. Конфигурации на поддержке так и останутся на поддержке после интеграции данного плагина (не нарушит автоматическое обновление исходной конфигурации). Система постоянно дорабатывается, обрастает новым функционалом и настройками. Плагин поставляется как авторская разработка, урезание, выделение отдельных функций не предусмотрено. Доработка под нужды заказчика возможна.

Для конфигураций на обычных формах реализован похожий функционал в авторской разработке Дополнительные возможности для любой конфигурации 1С (на обычных формах, платформа 8.2 и выше)

Плагин тестировался на платформе 1С:Предприятие 8.3.18.1208.

Подойдет для всех конфигураций на управляемых формах.

Для последних типовых конфигураций, использующих БСП, плагин подойдет из комплекта поставки, для остальных можно заказать разработчику, необходимо предварительно проконсультироваться (от наличия/отсутствия определенных функций конфигурации зависит трудоемкость интеграции).

Плагин тестировался на следующих конфигурациях:

Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0.88.22, Управление торговлей 11.4.13.136.

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы по необходимости (оплачивается 2 ч за каждое обновление), также возможно обновление собственными силами.

Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

Техподдержка в течение месяца с даты покупки включена в стоимость конфигурации.

Лицензирование программы не требуется, ограничений по количеству рабочих мест, компьютеров нет

Внедрение системы (плагина) происходит путем подключения 2 расширений: ядра и адаптации под конкретную конфигурацию (или группу конфигураций). При дополнительных работах внедрение удаленно (через Интернет, средствами удаленного доступа или управления) или на территории заказчика в г. Челябинск.

Статистика:
Просмотры 17025
Загрузки 3
Рейтинг 8
Создание 29.03.21 13:16
Обновление 29.03.21 13:16
№ Публикации 1412103
Характеристики:
Теги

Чат Сообщения Сообщение Мессенджер БСП обмен

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Управляемые формы
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия ,
Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений): Адаптация для конфигураций на БСП .cfe 009 10,13Kb 108 Скачать
1. Steelvan 29.03.21 13:32 Сейчас в теме
Такие беседки пишутся за пару часов.
Да и технологии надо использовать другие.
Например, компоненты родные на вебгнездах для мгновенной доставки без дергания сервера каждые цать секунд.
2. rpgshnik 29.03.21 13:42 Сейчас в теме
(1) можно ещё проще - https://wonderland.v8.1c.ru/blog/sistema-vzaimodeystviya/

+ видеозвонки
+ обычные звонки
+ расшаривание экрана
WellMaster; +1 1 Ответить
3. Техподдержка 29.03.21 15:25
(1) Каждый по разному пишет. Основу за пару часов можно написать. Собственно, так зародилась эта разработка на обычных формах. Потом в процессе эксплуатации добавилось много бантиков - они очень упростили жизнь пользователям.
А про технологии - все зависит от нагрузки на сервер, и наличия веб-сервера. Решение не идеальное, но рабочее. Если бы не получилось его применить, то я не публиковал бы его.
4. zaoproxy 30.03.21 06:10 Сейчас в теме
Каким образом происходит взаимодействие между пользователями?
Имеется ввиду: периодический запрос, внешние компоненты и т.п.......
5. Техподдержка 30.03.21 09:50
(4) Обработчик ожидания раз в минуту читает сообщения, отправленные на текущего пользователя. Если находит новые, то открывает форму со списком сообщений. Читает запросом первую запись. Никаких внешних компонент.
6. zaoproxy 30.03.21 13:17 Сейчас в теме
(5)раз в минуту как то не совсем оперативно(
7. Техподдержка 30.03.21 15:12
(6) Можно любой интервал поставить. Чем меньше - тем больше будут дергать сервер пользовательские сеансы. Например, электронная почта в браузере тоже не мгновенно приходит.
8. palamars 02.09.21 01:11 Сейчас в теме
честно говоря, готов заплатить 2000 грн, но вырвиглазный интерфейс меня отпугивает.
Ладно, погорячился, но интерфейс больше смахивает на почтовик 10-летней давности, чем на современный чат
9. Техподдержка 02.09.21 08:08
Да все можно допилить, просто не было задачи сделать чат в стиле Модерн.
10. CtepaN 27.09.23 08:43 Сейчас в теме
9 из 10 подобных "навесов" рассчитаны на стандартные конфигурации. Работаем на отраслевке. Обычные мессенджеры в нашем случае (разбросанные географически пользователи работают с БД в RDP-сессии с ограничениями на запуск программ) , тоже, не подходят. Некоторые сообщения должны быть именно в БД с обязательной функцией хранения и архивирования.
Не без чудес, конечно, добавили к своей конфигурации и получили желаемый результат. Пользуемся. Все устраивает.
Разработчик может смело указывать в описании работу чата в составе отраслевых решений.

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Интеграция Whatsapp c 1C через сервис Wazzup (расширение, для УНФ 1.6 / УНФ 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2 (все версии), платформа 8...

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссы...

14400 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей...

3600 2700 руб.

SALE! 25%

Отправка заказов для сборки в Telegram из 1С для оповещения сотрудников

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Реализована отправка списка товаров из форм выбранных документов. Может использоваться в любом документе где есть табличная часть товаров и реквизит ...

3600 руб.