Функциональные возможности
Благодаря отчету можно увидеть следующую информацию:
- Кто/что приносит большую выручку/прибыль,
- Кто из менеджеров делает большую выручку/прибыль для компании.
Данный отчет разработан для следующих программ:
- 1С Управление торговлей,
- 1С Комплексная автоматизация,
- 1С ERP.
Отчет содержит следующие варианты:
1. АВС анализ по выручке (клиенты),
2. АВС анализ по выручке (менеджеры),
3. АВС анализ по выручке (номенклатура),
4. АВС анализ по прибыли (клиенты),
5. АВС анализ по прибыли (менеджеры),
6. АВС анализ по прибыли (номенклатура).
Работоспособность проверена:
- на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1549);
- на конфигурациях 1С:Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.282) , 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.282).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения