Замена SMS на WhatsApp для Розницы и УНФ 3.0

Используем WhatsApp в стандартном функционале отправки SMS 1c

Арт.: 2081114

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

7080 руб.

7080 руб.

Техподдержка и обновления

2500 руб.

Область применения

С каждым годом SMS становятся дороже. Условия использования ужесточаются, что вынуждает бизнес отказаться от этого инструмента или отказаться от определенного функционала 1с.

В своей работе многие сталкиваются с розничным бизнесом, и потребности у всех практически одинаковые в части использования СМС:

  1. Код на телефон при добавлении нового клиента
  2. Код на телефон при списании бонусных балов

Так же встречаются такие запросы:

  1. Оповещение о списании/начислении бонусов
  2. Оповещение о сгорании бонусов

Если раньше это все нужно было "допиливать" в 1С, сейчас, в новых версиях большинство функционала уже есть с "коробки". Только выбери провайдера SMS, через которого 1С будет слать сообщения.

Не каждый бизнес готов платить абонентскую плату за содержание имени отправителя смс (около 9 000 руб в мес) и стоимости смс (в среднем 4 руб). Поэтому предлагаю простое и элегантное решение для отправки сообщений через сервис https://green-api.com/ и сократить затраты до 690 р в мес. (цены на 01.04.24)

Что я не рекомендую использовать - это массовые рассылки рекламных сообщений, от которого можно получить бан от WhatsApp и сопутствующие проблемы.

Технические требования

Расширение тестировалось на Конфигурациях: 

  • 1С:Управление нашей фирмой 3.0.5.164
  • 1С:Розница 3.0.7.95
  • 1С:Розница 2.3.19.24

Код открыт.

Функциональные возможности

Покажем на примере УНФ 3.0, как это работает:

После того как Вы пройдете регистрацию на сайте https://green-api.com/ создадите инстанс, у Вас будет на руках IdInstance и ApiTokenInstance:

Кстати в расширение добавлена обработка Green-api, которая находиться в Настройки - Green Api, здесь Вы можете провести тестирование функционала.

Далее устанавливаете расширение в 1с и идете в настройки смс провайдера. Настройки - Почта, рассылки и SMS - Настройка отправки SMS. Выбираем WhatsApp, вводим в логин - IdInstance, в пароль -  ApiTokenInstance

 

Дальше - все что Вам нужно сделать это типовыми средствами конфигурации настроить отправку кодов при регистрации нового клиента и/или при списании бонусных баллов. делается это в Настройке рабочего места кассира, в разделе Маркетинговые акции. Не забудьте задать шаблон для каждого вида сообщений!

В зависимости от Ваших потребностей, вы можете выбрать "Отправлять SMS при поиске по телефону", если, например, Вы не используете бонусную систему а только скидочную.

Так же стоит отметить, что весь функционал который предусматривает Ваша конфигурация по работе с SMS, будет работать после этой настройке через WhatsApp, это могут быть и электронные чеки, и такой функционал в УНФ как Ассистент управления нашей фирмой, в котором так же можно настроить оповещении об изменении баланса бонусных баллов:

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.164
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.7.95
  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.19.24
Статистика:
Просмотры 1913
Загрузки 2
Рейтинг 7
Создание 05.04.24 14:26
Обновление 29.05.24 07:44
№ Публикации 2081114
Характеристики:
Теги

SMS whatsapp смс унф розница бонусы проверка телефона

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Системный администратор ,
Бухгалтер ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 8.3.14
Конфигурация 1С:Розница 2 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Розничная и сетевая торговля (FMCG) ,
Реклама, PR и маркетинг
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. dvoryadkin_sa 05.04.24 15:20 Сейчас в теме
Для розницы 2.3 не планируется ли ?
2. Техподдержка 29.05.24 07:41
(1) Для розницы 2.3 используется это решение: https://infostart.ru/marketplace/1430201/
3. dvoryadkin_sa 29.05.24 07:58 Сейчас в теме
(2)
(2)там старое РМК, а у меня новое уже
4. Техподдержка 29.05.24 08:07
(3) Правильно я понимаю, что Вы используете версию 2.3 с новым РМК, Вас устраивает функционал этого РМК и Вы бы просто хотели добавить функционал замены смс на Whatsupp? Напишите пожалуйста полную версию конфигурации.
5. dvoryadkin_sa 29.05.24 08:08 Сейчас в теме
(4) правильно.
Розница 2.3.19.24
6. Техподдержка 30.05.24 08:09
(5) Отправил на публикацию с Вашим случаем. Расширение для 2.3.19

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Интеграция Whatsapp c 1C через сервис Wazzup (расширение, для УНФ 1.6 / УНФ 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2 (все версии), платформа 8...

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссы...

14400 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4800 руб.

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей...

3600 2700 руб.

SALE! 25%