Область применения
Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.
В каждой компании в соответствии с требованиями законодательства уделяют особое внимание хранению и учету подписанных клиентом документов. Данная обработка позволяет автоматизировать данный процесс.
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Бухгалтерия предприятия, 3.0.152.23
Код закрыт.
Функциональные возможности
- формирование списка неподписанных документов с фильтрами:
- Организация
- Группа контрагентов
- Период создания документа
- Кол-во дней с даты создания документа
- Кол-во дней с даты отправки последнего уведомления
- выполнять групповую печать: счетов, актов, УПД, счет-фактур, торг-12
- выполнять отправку уведомлений, с вложением списка не подписанных документов в формате pdf (счет, акт, счет-фактура, торг-12 (для товаров)) на электронный адрес клиента
- возможность верификации наличия / отсутствия счета для реализации
- возможность верификации наличия / отсутствия счет-фактуры для реализации
- формирование реестра для загрузки на сайт Почта РФ
- формирование списка отправленных уведомлений
- ведение журнала всех действий пользователя, возникающих ошибок
- использование внешней печатной формы счета
- использование внешней печатной формы акта
Причины купить
Оптимизация рабочих бизнес-процессов, за счет внедрения системы автоматизации.
Лицензирование
Один лицензионный ключ может быть активирован только 1 раз и быть связан только с одной организацией в базе данных. Перенос лицензии из БД в БД невозможен. Перерегистрация лицензионного ключа с организации на организацию невозможна.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.152.23