Область применения
Упростите работу с отчетом комиссионера (агента) о продажах.
Внешняя обработка позволяет загружать данные из файлов Excel от Wildberries или OZON прямо в 1С 8.3.
Теперь создание отчета занимает меньше времени, а часть рутинных задач бухгалтера автоматизирована. Экономьте время и усилия с данным решением.
Технические требования
Внешняя обработка протестирована на конфигурации:
- 1C:Бухгалтерия предприятия (в т.ч. КОРП версия) 3.0.171.20
Код открыт.
Функциональные возможности
Обработка по загрузке отчета комиссионера запускается из раздела Продажи – Сервис – Дополнительные обработки.
На вкладке "Настройки" необходимо заполнить первоначальные настройки.
Необходимо выбрать файл для загрузки, указать нужный Вид в графе, нажать "Прочитать".
По кнопке "Показать" предусмотрена возможность просмотреть загружаемый файл.
Выбрать способ сопоставления номенклатуры – "Заполнять все одной номенклатурой".
- Для отчета Вайлдберриз задать дату и номер отчета
- Для отчета Озон эти данные загрузятся автоматически
После нажатия кнопки "Прочитать", во вкладке Анализ и загрузка появится информация из файла, при этом если в строках будут стоять зеленые флажки.
Это значит, что все сопоставления номенклатуры прошли корректно
Если нажать на кнопку "Создать отчет", то в базе 1С будет создан соответствующий отчет комиссионера с пометкой "Создано внешней обработкой".
Далее можно сверить полученные данные с отчетами Озон и Вайлдберриз.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.171.20
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.171.20