Автоматическая загрузка документов в 1С из почты

Мегадок служит для регулярной проверки почты из 1С и загрузки файлов от контрагентов с созданием специфического журнала входящих документов (из файлов), на основании которых можно делать документы в 1С. Загрузка в 1С заказов, счетов, заявок, накладных, спецификаций, Торг-12, УПД. Специальный журнал документов и справочник профилей загрузки. Загрузка номенклатуры, штрихкодов, изменение номенклатуры. Сопоставление номенклатуры поставщиков и покупателей (нечеткий поиск).

Арт.: 2405511

megadok_zagruzka_dokumentov_v_1s_iz_excel_nakladnye_zayavki_scheta.png
img-1688833542-4736-210-2023-07-08-19-24-59.png
raspoznavanie_dokumentov_v_1s_praysy_upd_schet_faktury_i_prochie.png
img-1688831282-9001-208-2023-07-08-18-47-10.png
ezgif-62b9194c73527b.gif
megadok_zagruzka_dokumentov_v_1s_iz_excel_nakladnye_zayavki_scheta.png
img-1688833542-4736-210-2023-07-08-19-24-59.png
raspoznavanie_dokumentov_v_1s_praysy_upd_schet_faktury_i_prochie.png
img-1688831282-9001-208-2023-07-08-18-47-10.png
ezgif-62b9194c73527b.gif
Лицензии

45600 руб.

45600 руб.

45600 руб.

Техподдержка и обновления

30000 руб.

Технические требования (совместимость)

  • 1C:Управление торговлей 11.4 - 11.5 (все релизы).
  • 1С:Комплексная автоматизация  2.5 (все релизы).
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5 (все релизы).
  • 1C:Управление нашей фирмой 3 (все релизы).
  • 1C: Розница 3 (все релизы).
  • 1С: Бухгалтерия 3 (все релизы).

Разработка совместима с 1С ФРЕШ для версии Бухгалтерия. Возможны адаптации под другие конфигурации.

Код закрыт.

Доступно для релизов старых конфигураций, просьба до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации после покупки.

После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:

  1. Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
  2. Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 1-2 рабочих дней.
     

Возможности

  • Вы не найдете аналогов данной разработке, потому что это не просто загрузка (обработка). Это мини-подсистема для комплексной загрузки. Вам не нужно открывать какие то файлы, где, то их искать, бегать в почту за ними. Это все происходит автоматически.
  • Главным функционалом Мегадок является то, что он содержит журнал. Это журнал входящих файлов.
  • Система содержит справочник профилей, по которому массово проверяет вашу почту, проверяет письма от указанных адресатов, проверяет файлы внутри писем и генерирует в 1С специальный журнал документов "Мегадок". 
  • По сути мегадок - это собранные файлы из почты, только с отобранными фильтрами (адреса, условия по названию файлов, расширениям, темам и так далее). Документы можно расфасовывать по типам документов и различным группам.
  • После каждой проверки (роботом) в журнале появляются входящие сообщения. Эти сообщения внутри себя уже содержат скачанные файлы. Вам остается только зайти в них и обработать.
  • Каждый документ это загрузка - обработка. В нем есть настройки загрузки (настройки колонок файла, варианты поиска, опции обработки). Все эти правила также хранятся в профиле и подгружаются вместе с файлом. Менеджеру остается только выполнить несколько команд. 
  • В самом документе присутствует табличная часть, которая отображает данные контрагента и результаты синхронизации с 1С, данные по количествам, ценам, суммам.
  • Множество вспомогательных функций - сопоставление номенклатуры (в случае отличий), отчеты по ценам, сравнение документов и множество других команд.
  • Менеджеру остается только проверить данные и выполнить конечный шаг - создать штатный документ в 1С (поступление, заказ, а также ряд других документов).
  • Система не имеет аналогов, так как это не просто обработка, а особое решение по работе с массовой загрузкой и обработкой документов из почты.

Живая демонстрация

  • В этой гифке показана работа Мегадок.
  • Делает ручную проверку роботом (естественно она может быть автоматическая по заданию).
  • Появляются входящие документы в журнале Мегадок. Каждый документ - полученный файл от контрагентов.
  • Заходим в документ, погружаем файл и настройки этого документа (тут попалась УПД по которой сработало автоматическое распознавание).
  • Документ считался и попал в табличную часть.
  • Дальше менеджеру остается проверить номенклатуру, сверить числа и создать приходную в 1С. Все.

 

Справочник профилей загрузок

  • Каждый профиль - сохраненная настройка для загрузки документов. В нем указывается партнер и все настройки загрузки - настройка почты, ссылок, параметры поиска письма, файла, а также действия. Каждый профиль может быть включен в общее или индивидуальное задание (автоматическая загрузка)

Журнал входящих документов

  • Специальный журнал, в который попадают все загрузки. Каждый документ - это конкретный забор файла из почты. Исходник файла хранится в этом документе. Сам документ является одновременно обработкой - именно тут происходит считывание, синхронизация и хранится табличная часть с товарами и данными (количества, цены и так далее).
  • В журнале реализованы статусы, навигация, типы входящих документов (закупка, продажа, прочее). 

Автоматическая загрузка документов в 1С

  • Входящие документы создаются в 1С автоматически при проверке почты. Например, если у вас 20-30 поставщиков, которые присылают вам счета или 100 покупателей, которые отправляют вам заказы.
  • Модуль будет проверять файлы из почты и создавать входящие документы на каждый получаемый файл, все документы будут иметь статус новых.
  • Открыв журнал вы увидите все загруженные файлы (счета, заявки, накладные) и сможете приступить к их обработке.

Создание штатных документов в 1С

  • Входящие документы служат основанием для создания типовых документов в 1С - заказ покупателя, заказ поставщику, приходная накладная, реализация, отчет комиссионера и еще более десятка различных документов.
  • Для автоматического создания заказов покупателей в 1С предусмотрена опция. Если она включена, то в 1С сразу будет создан заказ.

Синхронизация номенклатуры

  • В настройках поиска расположены все известные варианты поиска номенклатуры в 1С. Вам нужно включить нужные. Если включено много вариантов - сработают все, но в порядке приоритетов сверху вниз. Вы можете перемещать варианты поиска. Есть возможность добавить любые алгоритмы поиска.

Табличная часть - результат

  • После выполнения синхронизации мы попадаем на вкладку с результатом. Здесь расположена табличная часть, она выглядит как любой документ в 1С, но здесь расположены данные импорта и главные группы колонок - номенклатура поставщика и номенклатура в 1С. Вам достаточно проверить документ и если вся номенклатура есть в 1С и была найдена, значит таблица готова к созданию документа.
  • Но если какие-то позиции товаров не были найдены - вы увидите пустую колонку с номенклатурой и текст таких строк горит красным цветом.

Пустая номенклатура

Если включить опцию "Поиск соответствий" - в таблице отбираются строки с пустой номенклатурой и мгновенно начинается нечеткий поиск соответствий в базе по справочнику номенклатуры.

  • У вас есть два варианта: 1) это действительно новая номенклатура, которой еще не было 2) эта номенклатура есть, но отличается.
  • Если это новая номенклатура - кнопка "Создать номенклатуру" создаст ее в справочнике.
  • В ином случае когда вы включили опцию у вас меняется интерфейс и появляется панель поиска номенклатуры в базе. Здесь моментально начинает срабатывать отчет с поиском и выдачей соответствий. Используется новейший функционал "Магия слов"

Нечеткий поиск номенклатуры в 1С

  • Перемещаясь по строкам товаров, в нижней части автоматически срабатывает "Магия слов", программа раскладывает наименование поставщика на слова и пытается найти эти товары. Выдает список этих товаров.
  • "Магия слов" детальнейшим образом показывается всю шахматку искомых слов и найденной номенклатуры (тоже по словам). Тут детально видно, где какое слово найдено. Максимальная позиция подсвечивается сразу. Можно регулировать количество слов и включить быструю опцию "Целые слова".

Создать документ в 1С

  • Как только вы проверили и обработали всю номенклатуру, вы можете проверить оставшуюся часть документа - количества и суммы. После чего приступить к созданию нужного вам документа. Это делается очень просто - в меню "Новый" находится список документов. Выбираете нужный и получаете результат.
  • Чуть позже я расскажу о функциях анализа заявок покупателей и счетов поставщиков, которые расположены во вспомогательных формах. А также дополнительных командах по изменению номенклатуры.
  • Мегадок также используется в модуле Помощник закупок как документ коммерческого предложения от поставщика, загрузив который мы можем сделать повторное сравнение лучшего поставщика для закупки товаров.

НОВОЕ! Сравнить загрузку и документ в 1С

  • Мгновенный встроенный отчет (на дополнительной вкладке) позволяет перед загрузкой сверить загрузку и любой документ в 1С. Показать разницу в количестве, цене, сумме, и товарах если в одном документе они есть, а в загрузке нет и наоборот. Также можно выбрать другой документ. Например, сравнить счет с заказом, заявку покупателя со счетом поставщика и так далее.

Еще одна загрузка документов в 1С

 

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.22.63
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.22.63
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.22.63
Статистика:
Просмотры 54
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 16.06.25 11:10
Обновление 16.06.25 11:10
№ Публикации 2405511
Характеристики:
Теги
Рубрики Консолидация данных Email рассылки
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, WhatsApp, Telegram - Директ Маркетинг

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задол...

4800 руб.

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

Групповое создание актов сверок для 1С:УТ 10.3 и БП 3.0

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15...

3600 руб.

Функциональная загрузка документов в 1С 8.3 из Excel

Загрузка документов в 1С УТ 11.4-11.5 / УНФ 3 / Розница 3 / КА 2.5 / ERP. Загрузка заказов, счетов, заявок, накладных от покупателей и поставщиков. Загрузка номенклатуры, синхронизация, сопоставление номенклатуры поставщика. Загрузка цен...

15000 руб.

Массовое создание актов сверки и их рассылка для 1С:УНФ

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин?! Легко! Разработано для конфигурации 1C:УНФ. Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

Формирование и рассылка счетов, закрывающих документов, актов сверки, писем с напоминаниями об оплате и задолженности из 1С:Б...

Расширение Директ Маркетинг для 1С:Бухгалтерия с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram, триггерами и роботами для автоматической обработки данных и со...

4800 2400 руб.

SALE! 50%

Автоматическое формирование актов сверок и отправка контрагентам на почту e-mail в Бухгалтерии 3.0

Обработка позволяет автоматически сформировать акты сверок на почту контрагентов (почта берется из контактных данных контрагента). При формировании акта сверки формируется подпись с указанием контактов для связи с бухгалтерией нашей организ...

7080 руб.

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.