В этой публикации аналогичный функционал для Viber
Область применения
Задача:
- Необходимо получать отчеты и другую информацию из базы с мобильного устройства, не получая доступа к базе 1С
- Минимизировать использование лицензий роботом
- Не изменять конфигурацию (внешняя обработка)
- Не открывать входящий канал к базе 1С, только исходящий
Функциональные возможности
Функции робота:
-
Формирование сохранного варианта отчета на СКД (Работает со справочником "варианты отчетов". Розница, УТ 11)
-
Задание параметров СКД в диалоге с пользователем (дата, булево)
-
Отправка сформированных отчетов пользователю (html,xls, pdf и т.д.)
-
Настраиваемое меню бота
-
Разграничение пунктов меню по РОЛЯМ
-
Управление доступом и ролями пользователей тоже из бота
-
Резервное копирование и перенос настроек
-
Запуск не ограниченного числа роботов в одной базе
-
Назначения роли новому пользователю
-
Назначения пользователя 1С новому пользователю
-
Режим подтверждения доступа к роботу по пин-коду
-
Быстрые кнопки меню для упрощения работы пользователей
-
Настраиваемые рекламные сообщения для первого и каждого сообщений
-
Заглушка. Временное (или постоянное) отключение основных функций робота с соответствующим сообщением
-
Рассылка произвольных сообщений пользователям бота
-
Выполнение произвольного кода (для сообщения пользователю, показ быстрых кнопок, отправка файлов)
-
Настройка прокси-сервера для подключение в интернет
Инструкция по регистрации нового робота.
Установка
Робот может работать как:
-
Как внешняя обработка, подключенная в стандартный механизм (там же есть возможность добавить команду внешней обработки как регламентное задание)
Настройки робота хранятся в разрезе пользователя ИБ. Таким образом, если робот настрое регламентным заданием, то регламентное задание необходимо запускать от имени того пользователя, под кем настраивался.
Это позволяет настраивать и запускать неограниченное число роботов.
При обработке запросов, робот читает и записывает свои настройки, поэтому для изменения настроек необходимо выключить обработку запросов.
-
При открытой форме есть кнопка включения и отключения обработки запросов. Данная кнопка влияет на обработку запросов при открытой форме, работу регламентных заданий никак не регулирует, будьте аккуратны.
- Встроив в конфигурацию можно программного вызвать метод обработки (ВыполнитьКоманду). Здесь уже продвинутые пользователи самостоятельно определяют как чем и когда запускать обработку запросов.
Как настроить отчет:
-
Выполняется настройка отчета в режиме предприятия для пользователя, под которым будет работать робот.
-
Сохраняется вариант отчета с требуемым именем
-
Это имя прописывается в поле "Данные формирования" в меню робота
Технические требования
Минимальная версия платформа - 8.3.9.*, тестировалось на конфигурациях 1С:БП 3.0, 1C:Розница 2.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Достоинства
Робот-обработка подключается и настраивается опытным пользователем.
Нет необходимости программировать.