Стандартный вид формы "ЗадачиМне":
Для облегчения работы с задачами конфигурация поставщика предусматривает наличие таких группировок, как группировка по автору, по типу задачи и т.д. Зачастую этого бывает недостаточно. В этой статье я рассматриваю вариант добавления к стандартному набору группировок группировку по подразделению.
О каком подразделении идет речь? Остановлюсь на этом моменте подробнее, и, прочитав дальше, вы поймете, почему.
В своей предыдущей публикации по группировкам в 1С:Документооборот, в которой рассматривался вопрос группировки по виду документа, я обращала внимание на то, что "ВидДокумента" связан с реквизитом табличной части "Предметы" объекта конфигурации "ЗадачиИсполнителя". Поэтому, когда заказчик попросил сделать группировку по подразделению, у меня не было сомнений в том, что "скакать" нужно именно от ТЧ "Предметы", там также был реквизит "Подразделение". Синоним этого реквизита в конфигурации - "Подразделение подготовившего". Но, как оказалось, это совсем не тоже самое, что подразделение автора, а передо мной стояла задача создать группировку именно по такому подразделению. Так называемое "Подразделение подготовившего" - это просто подразделение, которое привязывается к предмету, у инициатора задачи вообще может не быть подразделения.
Столкнувшись с такой неоднозначностью, я решила оставить оба варианта расширения, которые можно скачать ниже:
- группировка в "Задачи мне" по подразделению (Предмет.Подразделение);
- группировка в "Задачи мне" по подразделению автора (Автор.Подразделение).
Оформления группировок идентичны:
Кроме того, можно приобрести расширения, включающие несколько группировок:
- комплект 1: группировка по Предмет.Подразделение + группировка по Предмет.ВидДокумента;
- комплект 2: группировка по Автор.Подразделение + группировка по Предмет.ВидДокумента.
Подробное описание группировки по виду документа здесь: Группировка по виду документа в "Задачи мне".
Все перечисленные выше группировки корректно работают и с отметкой "Показать выполненные", и без неё.
Протестировано на "1С:Документооборот КОРП" и "1С:Документооборот государственного учреждения" следующих версий:
- 2.1.11.5 (рекомендуемый режим совместимости конфигурации и расширения - 8.3.9);
- 2.1.12.2;
- 2.1.13.28 (режим совместимости конфигурации и расширения должен быть как минимум 8.3.12).
Примечания:
1) для корректной работы при подключении расширения необходимо снимать галочку "Безопасный режим":
2) режим совместимости конфигурации и расширения должны совпадать!
ВНИМАНИЕ: тем, у кого в конфигурации режим совместимости 8.3.8, придется менять его на более высокий! В режиме совместимости 8.3.8. расширения работать не будут, т.к. он не поддерживает конструкции "Вместо" и т.д., с помощью которых меняется функционал конфигурации поставщика. Режим совместимости представленных ниже расширений - 8.3.9.