Заполняем табель в блокноте (клиент табель API)

15.10.19

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Как сделать табель, если нет доступа к программе или ее просто нет? В этом случае есть возможность подготовить данные о работе сотрудников в блокноте, рассчитать и сформировать файл табеля Excel в браузере, используя клиент табель API. Как это сделать, читайте ниже.

MIT

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Клиент табель API
.zip 144,23Kb ver:v.1.1
3 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Скачиваем клиента API, распаковываем архив.

1. Работа в браузере.

  • запускаем  клиента API.
  • Выбираем месяц.
  • Копируем данные о работе сотрудников в поле ввода.
  • Выполняем расчет (клавиша ESC).
  • Нажимаем кнопку Сформировать табель и скачиваем файл табеля.

2. Заполнение данных организации и сотрудников в файле Excel.

  • Открываем файл табеля в Excel.
  • Переходим на лист Данные.
  • Копируем данные о предприятии и сотрудниках в соответствующие поля.
  • Переходим на лист Подразделение и проверяем табель.
  • Сохраняем файл.

Примеры заполнения табеля приведены в клиенте API (кнопка примеры)

Успешной всем работы.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Табель API

См. также

Печатные формы Учет рабочего времени Учет ОС и НМА Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1C:ERP Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "ERP", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списание нормативного количества топлива, отчет "Реестр путевых листов" с отбором по автомобилю и по водителю (через настройки) Позволит контролировать расход топлива, потому что сразу будет виден сверхнормативный расход.

25200 руб.

23.07.2025    1354    4    0    

4

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    100993    119    1    

130

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:БП 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

7200 руб.

23.08.2019    62615    196    65    

190

Загрузка и выгрузка в Excel Зарплата Учет рабочего времени Бухгалтер 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка, позволяет пакетно создать шаблоны по подразделениям для заполнения табеля в Excel, после чего загрузить заполненные шаблоны в документы ЗУП "Табель учета рабочего времени", «Данные для расчета зарплаты». Поддерживается заполнение до 6 видов рабочего времени. Тестировалась на ЗУП 3.1.25.40. Подключается как дополнительная внешняя обработка. Необходима версия платформы с 8.3.18.

7800 руб.

23.03.2017    62506    84    99    

99

Зарплата Учет рабочего времени Кадровый учет Мессенджеры и боты Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Сделайте взаимодействие сотрудников компании и бухгалтерии быстрым и удобным. С Личным кабинетом сотрудника в 1С:ЗУП 3.1 и КА 2.5 для Telegram больше не нужно лично посещать бухгалтерию и отдел кадров – все документы доступны в Telegram.

9600 руб.

21.03.2022    17452    9    21    

23

Зарплата Учет рабочего времени Бухгалтер Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Ищете решение, как оформить простой в 1С:ЗУП? Автоматическое создание и документов "Простои сотрудников" на основании времени, введенного через документ "Табель учета рабочего времени" поможет вам.

5000 руб.

26.02.2019    21384    16    1    

16
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. acanta 15.10.19 15:38 Сейчас в теме
Прикольно. На круг для каждого подразделения повторно открывает эти же файлы для редактирования?
2. LisinVI 11 15.10.19 18:00 Сейчас в теме
Спасибо за замечание.

Добавлю в следующей версии выбор подразделения. И конечно сохранение и воостановление данных по выбранному подразделению. Это все несложно сделать.

Как сделано сейчас :
Файл создается для одного подразделения. Имена файлов Excel-разные. Название подразделения - имя листа.

Для справки : В клиенте предусмотрено сохранение и восстановление в/из хранилища браузера введенных данных для каждого месяца. Т.е. для каждого месяца свои данные. Но это данные одного подразделения.

Код клиента открыт .Вы можете посмотреть запросы к серверу и ответы.
Можно изменить клиента под свои пожелания.

Было пожелание , чтобы было видно фамилию сотрудника при вводе данных. Это выполнено.
(Фамилии сотрудников не передаются в запросы и ответы сервера).
Изменения были сделаны только в коде клиента.
Denis_CFO; acanta; +2 Ответить
3. LisinVI 11 20.10.19 08:19 Сейчас в теме
V1.1.0.1 -17.10.2019
Изменение функционала клиента :
Добавлен список подразделений с возможностью редактирования списка.
см. описание API и файл Excel для примера.
Прикрепленные файлы:
info.zip
4. LisinVI 11 21.10.19 12:24 Сейчас в теме
Для тех кто дочитал до этого сообщения:

О чем идет речь.

В посте описан клиент API как один из примеров использования API табель.

Самое важное здесь : - это слово API.

Оно означает,что пользователь может сделать запрос и получить на него ответ.
В данном случае в запросе должны быть данные о работе сотрудника , а в ответе будет файл табеля Excel, уже подготовленный для заполнения конфиденциальных двнных.

Для заполнения табеля теперь достаточно сделать запрос из любого клиента , REST клиента в браузере или
просто из командной строки и для этого даже не нужно ничего скачивать.

Вопрос : Какой работой занимается пользователь сейчас при заполнении табеля ?
Ответ : Нажимает кнопки много ,много раз.

Теперь много нажимать кнопки не нужно.
Все действия : Заполнить режимы работы сотрудников ,Копировать ,Вставить, Рассчитать ,Скачать, Копировать Список сотрудников ,Вставить, Распечатать готовый табель.

Для этого и нужен и есть API.

Успешной всем работы.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация