Учет частника, или домашний помощник

15.10.19

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Простой помощник для учёта рабочего времени и личных финансов. Конфигурация используется очень активно несколько лет. Изначально конфигурация работала с версией платформы 8.3.9, но сейчас работает на 8.3.15. Выгрузку делал с платформы версии 8.3.15.1565. Это рабочая версия, которая используется на 3-х компьютерах с указанной платформой

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Учёт частника или домашний помощник:
.dt 2,37Mb
0
.dt 2,37Mb Скачать

Учёт частника или домашний помощник

Данная конфигурация разрабатывалась как помощник в работе и в жизни. Основных функций 2: подсчёт своего времени и подсчёт денег. Это не первая версия, но впервые получился оптимальный вариант, который использую с 3 января 2017 года.

В конфигурации вроде как предусмотрена многопользовательская работа, но она всё равно однопользовательская. Именно для меня одного и создавалась.

Для создания пользователей, необходимо в общем модуле «дм_Срв» в функции «ОтключениеМеханизмов()» взвести флаг в истина. Просто не придумал более элегантного решения, но после создания пользователей этот флаг можно отключить.

Основные действия:

- Учёт рабочего времени до секунд с автоматическим подсчётом стоимости работ.

- Ведение плановых задач и целей

- Занесение финансового плана

- Занесение финансового факта

- РИБ

 

Учитываемое рабочее время - «Проекты»

Дополнительно → Настройка программы

Закладка «Избранное в АРМ». На этой закладке необходимо для каждого пользователя указать названия закладок АРМ. Например, «Дом», «Работа» и «Подработка». Таким образом на основном экране будут отображены эти три закладки.

На закладке «Ставки» необходимо указать ставку по умолчанию и для каждого пользователя можно указать свою ставку. Значение ставок указывается в Проекты → Установка ставок проектов. Данная ставка будет участвовать при расчёте суммы выполненных работ по чистому времени.

«Последнее содержание» - указывается сколько содержаний будет отображаться при выборе. Мне кажется 40 штук более чем достаточно.

Теперь необходимо перезапустить конфигурацию и можно приступить к заполнению первоначальных данных. Источники задач, это самый верхний уровень. Тут, например, можно указать организацию или группу компаний, от которых будут поступать различные работы. На этом этапе можно изменить ставку и она будет приоритетней, чем из предыдущих настроек.

В среднем нижнем окошке необходимо указать проект(ы) для текущей строки левого окошка. Проекты, например, «Бухгалтерия», «Кадры», «Склад» и т. д. Здесь можно так же задавать ставку.

В правом окошке создаются уже непосредственно задачи, по которым и производятся работы. Для каждого проекта может быть несколько задач, а для каждого источника задач, может быть несколько проектов.

Необходимо сделать активной нужную закладку верхнего окна и перенести задачи из нижнего правого окна. Перенос осуществляется двойным нажатием на задачу. Верхнее окно является основным в работе. Нажатием на кнопку «Вид» можно сделать активным только верхнее окно. Именно в таком виде всё и будет работать основное время.

Когда начинается выполнение задачи, надо установить галку на нужной строке и с этого момента начинается отсчёт времени. При этом в «Содержание задачи» нужно кратко описать действия. Содержание сохраняется после снятия галки. История содержаний доступна по выбору. Таким образом всегда под рукой есть основной список выполняемых действий и остаётся только ставить и снимать галочку. При перемещении между закладками, содержание обновляется на последнее, поэтому при выполнении задачи лучше не «скакать» между закладками этого уровня.

Если допущена ошибка или неточность, тогда по кнопке «История» можно исправить многое, кроме удаление строки. Последнее действие делается только непосредственно из регистра сведений.

Для анализа работы можно использовать отчёты, расположенные в меню «Проекты»:

Отчёт «Отчёт по проектам» показывает чистое время, потраченное на задачи с полной детализацией.

Отчёт «Часы работы по дням» показывает грязное время, без учёта перерывов. Эти два отчёта позволяют анализировать работу и отдых.

Отчёт «Фрагментация рабочего времени» требует указания цветов задач, которые надо проанализировать. Результат отчёта будет в виде графика фрагментации рабочего времени.

Плановые задачи

Это список идей, по которым ведётся укрупнённый учёт и предназначен для расставления приоритетов. При выполшнении плановой задачи так же фиксируется время, которое можно посмотреть в отчёте Проекты → Ситуация по задачам проекта.

В данный список необходимо указывать то, что надо бы сделать и в какой очерёдности.

 

Цели

Постановка личных целей. Данный раздел никак не соприкасается с работой и используется именно для контроля личных целей. Выполнение процентное. Порядок тоже очень важен.

Финансы - Планирование

Необходимо заполнить статьи (меню «план факт»). Статей не надо делать слишком много, что бы в них не запутаться. Далее необходимо создать шаблоны планирования, где указать промежутки времени, сумму и статью. Например, зарплата платится раз в месяц и поэтому промежуток времени настроить на раз в месяц, а вот на автобус траты идут каждый день без учёта выходных.

После того как шаблоны и статьи созданы, можно обработкой «Обработка фин плана» сформировать план на любой период.

Финансы — Факт

На закладке «Факт» можно вносить факт по финансам, где обязательно указывать статьи. И план и факт отражается в отчёте на закладке «План-факный анализ».

Личный учёт

См. также

SALE! 15%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017    89873    105    39    

188

ФинОфис - контроль и управление финансами

Бюджетирование и планирование Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

20000 руб.

20.12.2017    49459    14    7    

85

ФинОфис (модуль Казначей)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Казначей – модуль для работы с заявками на оплату, прогнозами поступлений денег, платежным календарем. Казначей включает функционал работы с лимитами по статьям ДС и согласованием Заявок на оплату.

25000 руб.

10.04.2020    21163    10    12    

35

Учет по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0

Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Проекты" добавляет в типовую конфигурацию управленческий учет по проектам: позволяет вести список проектов, привязывать проекты к документам, подсчитывать доходы и расходы в разрезе проектов.

12000 руб.

30.11.2021    20094    79    40    

69

ФинОфис (модуль Консолидатор)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников. В основе Консолидатора проверенный временем алгоритм, снаружи удобный интерфейс.

25000 руб.

19.11.2019    25336    16    2    

38

Модуль Фонды: Простое управление финансами для УНФ, УТ 10/11, КА, УПП / ERP, КА, БП

Учет доходов и расходов БДР, БДДС Бюджетный учет 8.3.14 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Беларусь Россия Казахстан Бюджетный учет Управленческий учет Платные (руб)

Как держать деньги под контролем с помощью 1С УНФ, УТ, КА, ERP или БП и 2 часов в неделю без внедрения бюджетирования и найма финансиста. Дополнение для 1С 8.3 Модуль реализован в виде конфигурации и рассчитан для собственников компаний с чистой прибылью до 10 млн руб. / мес. То есть, пока вам не рентабельно вести сложные модули типа «Бюджетирование», «Казначейство», но нужно знать, сколько платить на этой неделе и хватит ли средств, чтобы отложить в дивиденды, обучение сотрудников, закупку и ремонт оборудования

45000 руб.

20.07.2023    3411    3    0    

32

ФинОфис (модуль Табула)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.

25000 руб.

26.02.2019    95695    83    106    

217

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    11312    11    22    

13
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 16.10.19 12:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. strange2007 144 16.10.19 17:09 Сейчас в теме
Странно, но на информацию с этой конфигурации опираются некоторые работодатели, что бы вспомнить, когда и что делалось. Точность на столько высокая по времени, что аж ух
3. dock 44 17.10.19 10:41 Сейчас в теме
опубликовать проект на GIT есть желание ?
4. strange2007 144 17.10.19 13:32 Сейчас в теме
(3) Если честно, то я не знаю плюсов и минусов этого шага, а так же уверен, что основная фишка этой разработки - методика. Увы, как раз методику описать и не могу.
Мне кажется лучше бы подошла подсистема ДМ, но что-то её админы не пропускают и не отписываются почему. Хотя может её просто не правильно оформил. Пару дней подожду по пробую пересоздать публикацию по ДМ
5. dock 44 17.10.19 14:06 Сейчас в теме
(4) основной плюс использования GIT - совместная разработка.

А можно немного подробнее про "подсистема ДМ" ?
6. strange2007 144 19.10.19 14:40 Сейчас в теме
(5) Добрый день.
Немного не понял зачем нужна в данном случае разработка. Это не коммерческий продукт и мой стиль программирования в любом случае отличается от общепринятых вариантов. В общем не понимаю, честное слово, нафига тут что-то коллективно разрабатывать.

А ДМ не вижу что-то. Может не отправил на модерацию и поэтому нет. Сейчас пересоздам публикацию
7. dock 44 19.10.19 19:04 Сейчас в теме
(6) не сторонник GIT-а и ладно, я всего-лишь предложил :)
8. strange2007 144 22.10.19 09:15 Сейчас в теме
(7) Я ярый сторонник GIT-а, но это надо рассматривать не как "поиск задачи под инструмент", а наоборот. Не обжайтесь и поймите, что УЧ не более чем инструмент. Если бы были какие-то задачи, где можно было бы применить этот инструмент, тогда да, предложение было бы актуально. А так... В общем извините)))))
9. dock 44 22.10.19 15:23 Сейчас в теме
(8) И не думал обижаться! :) повторюсь: "я всего-лишь предложил!"
хотя холивар устроить... да еще и на пустом месте... заманчиво :)
strange2007; +1 Ответить
10. TerveRus 24.10.19 16:17 Сейчас в теме
Плюсанул, может когда-нибудь скачаю для доработки под себя)

С план-факного анализа поржал :)
11. strange2007 144 30.10.19 08:56 Сейчас в теме
(10) Спасибо за смех. Кстати, когда Вы это написали, я переименовывал это название. На днях обновление выложу с фин.проектами.

Про "доработку под себя" я бы лучше с нуля писал. Эта версия ну просто идеальна для меня и совсем непригодна, например, для моего брата. Там однокнопочная методика требует собственной мотивации
12. TerveRus 30.10.19 09:55 Сейчас в теме
(11) желаю все же развивать методику и писать универсально, иначе для кого это тут выложено?
Предлагаете все скачать попробовать, чтобы понять, что это чисто для самого разработчика только подойдет?
13. strange2007 144 31.10.19 09:27 Сейчас в теме
(12) Благодарю за совет. Но уточню, что система универсальная и законченная. Просто сколько таких систем встречал, они все ориентированы на увеличение сложности в пользу ужесточения контроля. В моей же разработке предоставлены всевозможные корректировки, которые максимально упрощают жизнь только для ведения учёта для одного человека. Не для начальника (жены, коллег, клиентов и т.д.), а именно для себя. Именно таким образом достигается максимальная точность по учёту рабочего времени (грязного и чистого) и максимальный анализ финансовых картинок.

Уверяю, все предыдущие системы создавал как все и они абсолютно всегда приводили к одному - "да нафиг надо! сил нет и надоело". Ни одну из них не мог применять в монетизации ошибок сотрудников, защите себя от наездов про неправильное распределение времени и многих других плюшек.
Оставьте свое сообщение