Область применения
Рабочее место по контролю движения оригиналов первичных документов позволяет гибко настроить список отображаемых документов, установив отборы по видам документов, периоду, организации, контрагенту и/или ответственному менеджеру партнера. Для каждого документа есть возможность установить пометку отправки и получения оригинала подписанного документа. При этом фиксируется дата и ответственный пользователь. Есть возможность указать комментарий.
Технические требования
Расширение поддерживает работу со следующими конфигурациями:
- 1С:Управление торговлей, ред. 11.4.9.82 и выше.
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.4.9.82 и выше.
- 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2.4.9.82 и выше.
Код открыт.
Функциональные возможности
Разработка выполнена в виде подключаемого расширения конфигурации. Первичная установка и настройка займет не более 10 минут.
Управлять пометками отправки и получения оригиналов можно в т.ч. по документам в закрытом периоде без необходимости "открывать" дату запрета редактирования.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.14.181, 2.4.13.282, 2.4.12.109, 2.4.11.106, 2.4.10.94, 2.4.9.98
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.14.181, 2.4.13.282, 2.4.12.109, 2.4.11.106, 2.4.10.94, 2.4.9.98
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.14.181, 11.4.13.282, 11.4.12.109, 11.4.11.106, 11.4.10.94, 11.4.9.98