Приказ Т-5 из документа "Кадровый перевод списком" (1С: ЗУП 3.1) с печатью нескольких документов и возможностью отладки

17.12.21

Учетные задачи - Печатные формы

В 1С ЗКГУ и ЗУП данная внешняя печатная форма позволяет печатать документ "Кадровый перевод списком" по форме Т5 (один сотрудник - одна страница), в дополнение к штатной печати таблицы переводов сотрудников.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя печатная форма приказа Т5 из документа "Кадровый перевод списком" (1С: ЗУП 3.1) с печатью нескольких документов и возможностью отладки:
.epf 9,70Kb
63
.epf 1.0 9,70Kb 63 Скачать

Особенности разработки:

  • Возможность печати сразу нескольких документов "Кадровый перевод списком": в списке кадровых документов достаточно выделить нужные приказы левым кликом мышки с зажатой клавишей Ctrl, и запустить печать данной ВПФ;
  • Используется штатный системный макет Т5: ничего не уползёт, различий не будет;
  • Выборка данных сделана в виде одного понятного последовательного запроса, что упростит вашу доработку ВПФ под нужды заказчика, если требуются отличия от стандартной Т5;
  • В ВПФ реализована возможность удобной отладки: достаточно открыть форму через "Файл" - "Открыть" и выбрать нужный документ. При запуске будет останавливаться на точках останова в модуле объекта, что, опять же, упростит доработку под нужды заказчика.

ВПФ подключается из файла как внешняя печатная форма в "Администрирование" - "Печатные формы, отчёты и обработки" - "Дополнительные отчёты и обработки", тут же выбирается размещение: "Документ" - "Кадровый перевод списком".

По умолчанию в модуле объекта валюта оклада - "руб.", при необходимости замените в конфигураторе на свою валюту.

Печатная форма тестировалась в ЗУП 3.1.15.96 - 3.1.19.80.

ЗУП ФПФ Кадровый перевод списком Т5 Т5а внешняя печатная форма печать нескольких на отдельных листах

См. также

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    141314    668    352    

233

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    8285    24    6    

45

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    43264    147    89    

141

Перенос данных из Парус 10 в ЗГУ ред.3

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен между базами 1C Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

60000 руб.

05.10.2022    9321    9    8    

11

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    56902    184    76    

116

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    88747    393    44    

376
Отзывы
2. vl_lv 12 28.12.22 15:17 Сейчас в теме
(1) Здравствуйте! Очень жаль, что в Вашей базе обработка работает не так, как ожидали. К сожалению, тяжело предусмотреть все возможные ожидания пользователей. В организациях, с которым я работаю, не было жалоб ни на подвал формы, ни на новую должность. Также за более чем 40 загрузок здесь, на Инфостарте, не получил других замечаний. Тем не менее рад, что Вы смогли использовать эту простую форму как базу для доработки под свои задачи. Если Вы поделитесь описанием доработок, которые делали под Вашу базу - буду благодарен, и постараюсь найти возможность сделать данную печатную форму более универсальной.
Если оставите контакт (например, Телеграм, здесь почему-то не могу отправить ЛС, на попытку говорит "отложенная группа"), то я свяжусь с Вами и верну затраченные за скачивание файла деньги, 1 стартмани или 70 рублей по курсу, чтобы Вам не было обидно.
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user971134 28.12.22 13:09 Сейчас в теме
Для Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.24.25) ничего не пригодилось из этой поделки. Проблемы: ДолжностьНовая берется не правильно; подвал печатной формы, отсутствует. Пришлось почти полностью переписывать и запрос получения данных и наполнение макета.
Скачивал в надежде посмотреть выходы программный интерфейс типовых запросов, применения solid, а оказалось обычная печформа, отвязанная от самой конфигурации и живущая своей жизнью.
2. vl_lv 12 28.12.22 15:17 Сейчас в теме
(1) Здравствуйте! Очень жаль, что в Вашей базе обработка работает не так, как ожидали. К сожалению, тяжело предусмотреть все возможные ожидания пользователей. В организациях, с которым я работаю, не было жалоб ни на подвал формы, ни на новую должность. Также за более чем 40 загрузок здесь, на Инфостарте, не получил других замечаний. Тем не менее рад, что Вы смогли использовать эту простую форму как базу для доработки под свои задачи. Если Вы поделитесь описанием доработок, которые делали под Вашу базу - буду благодарен, и постараюсь найти возможность сделать данную печатную форму более универсальной.
Если оставите контакт (например, Телеграм, здесь почему-то не могу отправить ЛС, на попытку говорит "отложенная группа"), то я свяжусь с Вами и верну затраченные за скачивание файла деньги, 1 стартмани или 70 рублей по курсу, чтобы Вам не было обидно.
Оставьте свое сообщение