RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

Арт.: 1311642

Продано: 10

RFM диаграмма.png
RFM сегменты.png
RFM график изменения.png
Список рассылки.png
image.png
image.png
RFM диаграмма.png
RFM сегменты.png
RFM график изменения.png
Список рассылки.png
image.png
image.png
Подписка на 12 месяцев

59988 руб.

35988 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Многие компании вкладываются в маркетинг для привлечения новых клиентов. Однако, чтобы получить максимальную отдачу, нужно сделать так, чтобы клиент купил не один раз, а возвращался вновь и вновь. Повторные продажи – взаимодействие с клиентами после первой покупки, чтобы продавать регулярно. По статистике, до 80% покупок совершается по персонализированному предложению от компании, которой доверяют.

Как организовать повторные продажи? Анализ Данных предлагает инструменты для решения этой задачи.

 

RFM-анализ

Начните с вашей аудитории. Чем больше знаний о клиентах вы используете, тем умнее будет ваш маркетинг. Именно данные вашей информационной базы являются ключем к созданию контента, который будет наиболее интересен.

Первое, что необходимо сделать на этом пути — выделить сегменты клиентов по критериям:

  • Recency (давность) — давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие
  • Frequency (частота) — количество сделок, чем больше каких-либо действий совершил клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем
  • Monetary (деньги) — сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ

Модуль автоматически сгруппирует клиентов по сегментам, используя алгоритмы кластеризации. При необходимости количество сегментов, их границы, а также цветовая гамма могут быть скорректированы пользователем.

К каждой группе клиентов нужен свой подход для активизации и перевода в более активный сегмент.

Модуль выводит расшифровку каждого сегмента со списком клиентов и рекомендациями по взаимодействию с ними. Далее по команде формируется список рассылки, состоящий из клиентов сегмента.

Списки рассылки

Автоматическое формирование списка

Анализ данных интегрируется с модулем Директ Маркетинг. Это позволяет формировать списки рассылки на основании сегментов RFM-анализа и далее выстраивать автоматическое взаимодействие с клиентами: отправлять персональные предложения, информацию об акциях, проводить опросы и так далее.

Списки рассылки формируются согласно фильтрам на выборку из базы, определяя условия включения адресатов в список. Непосредственное формирование списка будет происходить в момент формирования сообщений. Таким образом новый клиент, или клиент, условия сотрудничества с которым изменились, автоматически будет включен во все рассылки, под условия которых он подпадет.

Уникальная информация по каждому клиенту

Дополняйте список связанной информацией, вы сможете использовать ее для подстановки в шаблон сообщения. При проверке состава списка выводится также вся дополнительная информация.

Рассылки по спискам

Директ Маркетинг позволяет:

  • сформировать рассылку на основании списка, задать время отправки
  • подготовить красивый шаблон сообщения на основе HTML верстки
  • собрать трекинг сообщений - в вашу базу 1С будет загружена информация о доставке писем, их прочтении, переходах по ссылкам, отписке и др.
  • вывести отчеты со статистикой отправки

Сбор статистики является основой для анализа результатов, сравнения эффективности рассылок (A/B анализ), поиска и исключения невалидных адресов. Имея статистику, можно выделить клиентов по степени вовлеченности («читает» или «не читает» письма клиент) и планировать маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.

Адресаты, отметившие письма как спам или с отказом получения, автоматически будут внесены в список запрета отправки, чтобы не снижать репутацию вашего домена.

Контроль результатов

Итак, вы сегментируете клиентов, создаете списки рассылки и отправляете по ним сообщения, а также следите, что письма дошли и прочитаны. После этого следует оценить, насколько успешна маркетинговая компания.

Выведите график изменения сегментов, чтобы удостовериться в положительных результатах своих действий, и скорректируйте усилия, если это необходимо.

Сбор данных для анализа

Сбор данных для анализа организован максимально гибко: правила сбора данных определяются настройками -> данные по расписанию собираются и сохраняются в специальных таблицах -> сохраненные данные переиспользуются для визуализации сегментов и в настройках списков рассылки.

Таким образом, решается несколько задач:

  • Высокая скорость работы - трудоемкие вычисления вынесены в фон
  • Гибкая настройка, используются данные базы, которые учитывают вашу специфику
  • Универсальность. Помимо RFM, можно реализовать и другие виды анализа и сегментации клиентов

Настройки сбора данных объединяются в профили. Удобно создавать несколько профилей, если нужно разделить данные продаж, к примеру, по менеджерам.

Каждый профиль анализа обладает набором признаков. Признаки настраиваются как СКД для извлечения данных и записи их в специальный регистр.

Системная информация

  • Не влияет на обновления
  • Работает на платформе не ниже 8.3.14
  • Встраивается в любую конфигурацию, включая УТ11, КА2, ERP, УТ10.3, КА1.1, УПП, Бухгалтерия, Розница, ЗУП, УНФ и т.д.
  • Все настройки производятся в пользовательском режиме
  • Количество рабочих мест не ограничено
  • Предоставляется техническая поддержка, обновления

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Причины купить

Програм Лайн: Анализ данных совместно с Програм Лайн: Директ Маркетинг предоставляет полный набор инструментов для выполнения качественных рассылок из 1С. Это уникальный модуль по качеству реализации, удобству использования и глубине проработки задач автоматизации прямого маркетинга.

Использование модуля позволяет решить задачи рассылок, стоящие перед каждым предприятием:

  • реализовать автоматические сценарии уведомлений и напоминаний клиентам, отправлять сообщения разными способами
  • выглядеть привлекательно в глазах покупателей за счет персональных профессионально оформленных сообщений
  • собирать статистику и делать выводы на основе трекинга сообщений
  • провести RFM-анализ, активизировать клиентскую базу и продавать повторно

Все это доступно благодаря набору функций, которыми обладает Директ Маркетинг.

Достоинства

Подтвержденный результат применения RFM-анализа клиентской базы 1С и автоматических рассылок по сегментам на десятках проектов: повторные продажи "засыпающим" клиентам, повышение лояльности активных клиентов, возврат части "уснувших" клиентов - общее увеличение выручки до 10% (с учетом сезонности) за месяц с начала использования инструмента.

Статистика:
Просмотры 13415
Загрузки 10
Рейтинг 15
Создание 21.10.20 10:28
Обновление 25.04.23 15:22
№ Публикации 1311642
Характеристики:
Теги

RFM-анализ Рассылки email sms

Рубрики Анализ продаж
Кому Пользователь
Тип файла Подсистема
Платформа Анализ и прогнозирование
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
1. user719109 28.02.21 19:20 Сейчас в теме
Здравствуйте,

Скажите, работает ли обработка с картами лояльности розничных магазинов ?

Спасибо.
2. Техподдержка 28.02.21 19:53
(1) Добрый день.
Имеется ввиду отслеживание покупок по картам лояльности для дальнейшего сегментирования покупателей - физических лиц?
Да, можно настроить и таким образом. Сбор данных для анализа гибкий: источник данных для расчета показателя задается в виде СКД - можно использовать любые таблицы базы. Также произвольные в общем случае и сами показатели. Профиль RFM-анализ поставляется как предустановленная настройка.
3. user719109 01.03.21 12:15 Сейчас в теме
Добрый день,

Спасибо за ответ.
Имеется ввиду отслеживание покупок по картам лояльности для дальнейшего сегментирования покупателей - физических лиц? - Да, именно это я имел ввиду.
Есть ли у вас видеоверсия обработки или тестовая ?
4. пользователь 01.03.21 12:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. пользователь 02.03.21 10:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. Техподдержка 26.03.21 15:02
(4) Есть возможность демонстрации на данных демо-базы УТ11. Оставляйте заявку, покажем систему в действии и ответим на все возникающие вопросы.
Отрадно знать, что в розничной торговле есть интерес к продукту. По нашему мнению, каждому розничному магазину имеет смысл идентифицировать своих покупателей, отслеживать и анализировать их активность, коммуницировать с ними для взаимной выгоды.
7. user1633531 30.07.21 12:48 Сейчас в теме
Здравствуйте! можно на демонстрацию записаться?
8. Техподдержка 30.07.21 15:13
(7) Добрый день. Да, конечно.
Справа от публикации есть команды, нажмите на кнопку "Заявка на демонстрацию" и с Вами свяжется специалист Инфостарт.
9. user1492889 08.03.22 14:30 Сейчас в теме
При покупке имейте ввиду, что каждый год нужно оплачивать тех поддержку около 4000 руб, иначе часть функционала перестанет работать, а именно статистика отправки сообщений
По сути это завуалированная подписка. Поэтому платишь за "покупку", а потом еще и за подписку каждый год.
10. Техподдержка 11.03.22 22:20
(9) Добрый день.
Все верно, при действующей техподдержке обеспечивается работа сервиса сбора статистики, а также поставляются обновления и оказывается помощь при работе с программой.
Любой сервис требует ресурсов для своей работы, а также поддержки и развития, поэтому за его использование взимается плата.
При покупке программы в стоимость включена техподдержка и работа сервиса в течении года.
11. user2071609 30.03.24 09:14 Сейчас в теме
Добрый день!

Приобрел данный модуль.
Есть ли на него инструкция?
12. Техподдержка 30.03.24 11:22
(11) Добрый день.
Инструкция входит в состав дистрибутива с программой.
На всякий случай прикрепляю файл с инструкцией, см. последний раздел RFM-анализ.
Прикрепленные файлы:
Руководство по установке и эксплуатации.doc

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, 1С:КА 2.4/2.5, 1С:УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения пл...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ пок...

38400 руб.

Рассылки из 1С через Email, SMS, WhatsApp, Telegram - Директ Маркетинг

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задол...

4800 2400 руб.

SALE! 50%

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах "Семицветик руководителя"

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.