Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей

Рассылка писем и смс из 1С - Програм Лайн: Уведомления о событиях (2.0.2)

Обмен - Обмен с другими системами

Рассылка писем и смс из 1С обеспечит эффективную коммуникацию с клиентами вашей компании. Програм Лайн: Уведомления о событиях - качественный и функциональный модуль для организации рассылок и оповещений: обработка событий в базе, отправка по расписанию, интеграция с сервисами рассылок, push-уведомления (напоминания) в программе. Применение модуля повышает уровень сервиса и лояльность клиентов, увеличивает производительность труда сотрудников. Вы любите своих клиентов? Позаботьтесь о них, напишите им.

Автоматизация email- и sms-маркетинга в 1С

Автоматизацию рассылок все еще используют единицы компаний, хотя это может стать одним из конкурентных преимуществ. Малый и средний бизнес отправляет письма по базе клиентов, но делает это эпизодически и без выстроенного процесса. Рассылки из 1С позволят задействовать всю накопленную о клиентах информацию, будут работать автоматически по заданным правилам, выведут взаимодействие с клиентами на новый уровень. В конечном итоге автоматизация маркетинга поможет продвижению торговой марки и развитию бизнеса в целом.

Примеры использования email-рассылок.

Электронные письма - удобный для потребителя способ коммуникации. Наши клиенты отправляют из подсистемы:

В B2C секторе, интернет-магазинах:
- сообщение клиенту о статусе заказа
- уведомление об отправке и прохождении груза
- напоминание о "забытой корзине"
- предложения о покупке сопутствующих товаров
- информирование о новинках, акциях и распродажах

В B2B секторе:
- сообщение о прохождении платежа
- сообщение об отгрузке или поступлении товара
- уведомлении о приближении срока оплаты счета
- уведомление о просроченной задолженности
- рассылки коммерческих предложений
- печатные формы документов

Для сотрудников внутри компании:
- уведомление менеджеров об изменении цены
- новые поступления или перемещение товаров
- выявление брака
- изменение (срыв) сроков поставки товара
- сообщение менеджеру об оплате заказа
- письма для целей согласования документов (например, заявок на расход)
- информирование директора о сумме продаж

Мы сами "едим свою собачью пищу" и улучшаем продукт на основании собственного опыта - Програм Лайн использует подсистему для отправки сообщений клиентам о выходе обновлений и напоминания о продлении техподдержки.

Примеры sms-рассылок.

SMS удобны для оперативного оповещения. Одним из применений является ответ / подтверждение совершенного пользователем действия. Другой вариант - сообщение о важных событиях, которые нежелательно пропустить.

Преимуществом SMS является скорость и гарантированная доставка. Пока нет единого формата отправки сообщений через мобильные мессенджеры, SMS остается наиболее распространенным и надежным способом доставить информацию адресату. Подавляющее число обладателей телефонов читают все входящие SMS-сообщения.

Примеры SMS-сообщений:
Смена статуса заказа в интернет-магазине.
Поступление ожидаемого товара.
Получение платежа.
Операции по счету.
Напоминание о записи на прием ко врачу / диагностику автомобиля / занятие в фитнес-центре.
Информирование об изменении в расписании.
Предупреждение о скором окончании срока действия услуги.
Срабатывание системы охраны.
Предупреждения о неполадках в оборудовании.

Какие существуют виды рассылок?

Транзакционные рассылки - оповещения, формируемые при наступлении определенных событий. Например, письма об изменении статуса заказа, поступлении платежа, изменении срока поставки. Доставка полезной информации в подходящий момент повысит лояльность клиентов. Внутри компании автоматические сообщения пользователям ускорят процессы, исключат ситуации "забыл сделать".

Регламентные проверки данных и отправка по расписанию означают регулярное выполнение запросов в базе. С их помощью организуются напоминания о скором приближении событий, к примеру о предстоящей оплате для клиентов. Это уменьшит дебиторскую задолженность и увеличит приток средств. Также клиенты будут удовлетворены тем, что сервис не отключается "безмолвно", а предупреждает о себе. В отличие от отчетов, автоматический контроль данных не заставляет пользователей подходить к системе, а привлекает внимание только когда есть релевантная информация.

К массовым рассылкам предъявляются особые требования: письма не должны попадать в спам, при большом числе адресатов важна скорость отправки сообщений. Эти задачи решает интеграция с сервисами рассылок. Кроме того, сервисы обладают развитыми инструментами аналитики проведенных маркетинговых кампаний, позволяют отследить открываемость писем, переходы по ссылкам и многое другое.

Функции подсистемы

Обрабатываемые события

  • При изменении данных: проведении или записи документов, записи справочников, регистров сведений. Накладываются гибкие условия для фильтрации обрабатываемых событий.
  • Периодический анализ данных по расписанию
  • Массовые рассылки

Способы доставки сообщений

  • Email через учетную запись
  • Email через сервисы рассылок SendPulse, Sendsay, UniSender.
  • SMS через операторов МТС, SMS.ru, TurboSMS, WebSMS. Если в конфигурацию встроена БСП (УТ11, КА2, ERP и т.д.), то доступны все поддерживаемые в ней операторы.
  • Напоминание в программе

Адресация

Сообщения могут направляться партнерам, контактным лицам, пользователям и сотрудникам, по строковым адресам, а также по любому значению справочника, содержащему контактную информацию - подсистема распознает конфигурацию и использует ее функции для адресации.

Адресаты могут определяться динамически, исходя из данных, которые изменяются. Например, при проведении оплаты сообщение получит менеджер оплачиваемого заказа или основной менеджер клиента и/или руководитель этого менеджера. События можно дополнять связанной информацией, благодаря чему гибкость адресации становится практически безграничной.

Для организации рассылок ведутся списки адресатов. Условия включения адресатов в список определяют отборы или выборка из базы. Новый клиент автоматически будет включен в рассылки, под условия которых он подпадает. Также можно указывать дополнительных адресатов списка.

Шаблоны сообщений

  • В редакторе шаблонов есть функция редактирования/загрузки HTML, благодаря чему можно формировать красивые профессиональные письма.
  • В шаблонах сообщений можно использовать все доступные поля источника события и связанной информации. В тело писем можно добавлять таблицы, их структура определяется настройками СКД, как в отчетах.
  • К письмам можно прикреплять файлы и печатные формы связанных с событием документов.
  • После настройки шаблона есть возможность проверить, как будет выглядеть итоговое сообщение с подстановкой всех параметризированных полей и таблиц.

Другие функции

  • В сообщениях можно указать имя отправителя и обратный адрес для email
  • Есть контроль уникальности сообщений
  • Опционально можно сохранять письма и sms-сообщения (не для всех конфигураций) в базе и отправлять штатными средствами

Интеграция с сервисами рассылок 

  • Выполнение массовой email-рассылки
  • Отправка единичных транзакционных писем
  • Экспорт списков адресатов

Системная информация

  • Работает с конфигурациями на платформе 8.3 (в т.ч. в режиме совместимости 8.2)
  • Встраивается в любую конфигурацию, включая ERP, КА2, УТ11, УПП, КА1.1, УТ10.3, Бухгалтерия, Розница, ЗУП и т.д.
  • Все настройки производятся в пользовательском режиме
  • Количество рабочих мест не ограничено
  • Предоставляется техническая поддержка, доступны обновления
  • Решение получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

 

Техподдержка

В течение 12 месяцев со дня покупки действует бесплатная техподдержка, включающая: помощь в установке, доступ к обновлениям, рекомендации по использованию функций подсистемы, решение возникающих проблем, прием заявок на развитие функционала.

Достоинства

Качество - красивые персонализированные письма и сообщения.

Гибкость - любые события, любым адресатам, доставка разными способами.

Надежность - доставляемость сообщений благодаря интеграции с сервисами рассылок.

Эмоциональность - с удобным инструментом приятно работать.

Использование подсистемы позволяет получить существенный экономический эффект за счет роста продаж, увеличения сбора дебиторской задолженности, роста производительности труда внутри компании.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Руководство по установке и эксплуатации
.doc 465,50Kb
15.11.17
29
.doc 465,50Kb 29 Скачать бесплатно

Лицензии

Наименование Файл Версия Размер
Програм Лайн: Уведомления о событиях Базовая поставка
15.11.2017
2.0.2 8900 руб.
Програм Лайн: Уведомления о событиях Расширенная поставка (включает настройку до 5 уведомлений по запросу)
15.11.2017
2.0.2 12900 руб.
Техподдержка на 1 год
15.11.2017
3900 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также