Представьте: Вам необходимо откорректировать плановое начисления вроде "Надбавка за вредные условия труда" или "Компенсация за использование личного автомобиля". У вас есть приказ директора в котором поименно устанавливаются эти начисления на следующий квартал или год.
Что нужно сделать? Установить эти надбавки согласно приказа и самое важное убрать(!) эти надбавки у тех кому такие надбавки теперь не положены. Это отчет поможет определить таких сотрудников без нудного перебора. Кроме того отчет позволяет оперативно получить массу другой полезной информации.
Основной вариант отчета это таблица, имеющая следующий состав колонок:
Сотрудник, Физическое лицо, Дата приема, Дата увольнения, Состояние (Работа, Увольнение, Командировка, Отпуск..), Подразделение, Должность, Вид занятости, Сотрудник в архиве.
Кроме того для плановых начислений/удержаний указывается Вид расчета, Наименование показателя, Размер, Используется(Да/Нет), Действует С, Действует До, Окончание(предположительно) - для отпуска по уходу за ребенком.
Типовыми средствами 1С отчет легко настраивается под собственные нужды с сохранением настроек.
Отчет можно зарегистрировать в разделе "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки" или запускать как внешний.
Отчет тестировался на конфигурации 1С:ЗУП 3.1.16.108.