Запись голоса для конфигурации "БИТ:Айболит"

11.06.24

Интеграция - Телефония, SIP

Сохранение записи голоса в документе "Оказание услуг" для "БИТ:Айболит".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Запись голоса для конфигурации "БИТ:Айболит":
.cfe 33,50Mb
0
0 Скачать (6 SM) Купить за 3 350 руб.

Данное расширение добавляет функционал записи голоса для документа "Оказание услуг" в конфигурации "БИТ:Айболит". За основу взята публикация работы с библиотекой FFMPEG "infostart.ru/public/1229829/"

Принцип работы с записью голоса - управление с помощью 4х дополнительных кнопок на командной панели табличной части "Работы"

1. Начать запись

2. Остановить запись

3. Воспроизвести одну из записей

4. Удалить одну из записей

Записи сохраняются в указанную в коде расширения каталог раздельно по папкам с guid-документа. Уникальность имени файла каждой записи обеспечивается с помощью служебных слов: автор записи, время записи, продолжительность и guid записи.

Расширение тестировалось на платформе 8.3.18.1208. Подходит для версии БИТ:Айболит (2.0.16.1).

Каталог сохранения записей "зашит" в самом расширении в общем модуле.

Версия 1.2 Исправлены ошибки, улучшены заголовки кнопок

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.191

См. также

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27764    32    74    

44

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23178    54    0    

37

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47371    124    66    

67

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    279    2    bme    0    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    1104    1    0    

2

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    1150    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1335    slavik27    11    

5
Оставьте свое сообщение