Запись голоса для конфигурации "БИТ:Айболит"

11.06.24

Интеграция - Телефония, SIP

Сохранение записи голоса в документе "Оказание услуг" для "БИТ:Айболит".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Запись голоса для конфигурации "БИТ:Айболит":
.cfe 33,50Mb
0
0 Скачать (6 SM) Купить за 3 350 руб.

Данное расширение добавляет функционал записи голоса для документа "Оказание услуг" в конфигурации "БИТ:Айболит". За основу взята публикация работы с библиотекой FFMPEG "infostart.ru/public/1229829/"

Принцип работы с записью голоса - управление с помощью 4х дополнительных кнопок на командной панели табличной части "Работы"

1. Начать запись

2. Остановить запись

3. Воспроизвести одну из записей

4. Удалить одну из записей

Записи сохраняются в указанную в коде расширения каталог раздельно по папкам с guid-документа. Уникальность имени файла каждой записи обеспечивается с помощью служебных слов: автор записи, время записи, продолжительность и guid записи.

Расширение тестировалось на платформе 8.3.18.1208. Подходит для версии БИТ:Айболит (2.0.16.1).

Каталог сохранения записей "зашит" в самом расширении в общем модуле.

Версия 1.2 Исправлены ошибки, улучшены заголовки кнопок

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.191

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    947    1    0    

2

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27406    31    74    

42

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46787    122    66    

66

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    972    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1206    slavik27    11    

5

Телефония, SIP Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3343    1    nikolay.surdo    0    

3
Оставьте свое сообщение