Автоматическая подготовка и отправка ежемесячных счетов на оплату

27.03.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешняя обработка предназначена для создания ежемесячных заказов по абонентским договорам, договорам аренды и т.п. с последующей отправкой печатной формы клиенту по электронной почте или ЭДО (произвольный документ) в автоматическом режиме.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Автоматическая подготовка и отправка ежемесячных счетов на оплату:
.epf 22,97Kb ver:1.2
1 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка предназначена для осуществления в автоматическом режиме (по расписанию) следующих действий: 

  1. Создание нового Заказа клиента текущей датой
  2. Создание печатной формы к заказу в формате pdf
  3. Отправка электронного письма со счетом или формирование произвольного ЭД с вложением

Изначально создана в конфигурации Управление торговлей, редакция 11.4. Ожидается работа в соответствующих версиях конфигураций Комплексная автоматизация 2.4, ERP 2.4.

Настройки

Шаблон письма: шаблон электронного письма с вложенными печатными формами. Если вложения не указаны в шаблоне или предполагается отправка по ЭДО, то печатную форму вложения и имя файла, который будет приложен к письму можно выбрать в реквизитах “Печатная форма” и “Имя прикрепляемого файла

Учетная запись для исходящих писем: Требуется выбрать настроенную учетную запись для исходящих писем.

 

Для каждого договора: 

  1. В качестве источника указывается “Документ шаблон”. Новые заказы будут созданы  копированием. При выборе заказа здесь, остальные поля настройки буду заполнены по-умолчанию.
  2. День выставления - день месяца, в который будет выставляться счет. По - умолчанию, это день из даты документа - шаблона. Если не указан, то новый документ создается при первом запуске обработки в месяце.
  3. Через ЭДО : если с контрагентом и организацией документа - шаблона имеется настроенный документооборот в 1С, то можно отправлять через него. По умолчанию, если в настройка ЭДО найдена, то флаг будет выставлен.
  4. Дополнение к содержанию услуги: может быть пусто или выбран вариант из доступных шаблонов текста, который будет добавлен в конец текста содержания услуги. 

 

 

  1. Возможны 3 варианта указания месяца относительно месяца, в котором выставляется сяет: до месяца выставления счета, текущего месяца и месяца, следующего за выставлением счета (счет на аванс). Если текущий месяц, то выбираем 01.2000, если предыдущий, то 12.1999 и т.д. Дополнение к содержанию возможно в 2 форматах.
  2. Назначение платежа: можно пусто или шаблон текста с 2 возможными параметрами “Номер” и “Дата” создаваемого документа
  3. Дата начала, дата окончания: период действия настройки по созданию счета (аналог срока действия договора). Если какая - то дата не указана, то ограничение на соответствующую дату отсутствует. По умолчанию указывается период год.
  4. Ответственный - Пользователь, которому отправится письмо в случае отсутствия адреса электронной почты получателя. По умолчанию - менеджер заказа шаблона.
  5. Получатель письма - Контактное лицо, получающее сче. У получателя должен быть указан адрес электронной почты. По умолчанию - контактное лицо заказа - шаблона.
  6. Последний документ, последняя отправка - автоматически заполняется документом, созданным в результате работы обработки. По заполненности данного реквизита определяем работоспособность обработки и наличие отправленных документов в текущем месяце.

Чтобы данные настройки применились к регламентному заданию, требуется нажать “Сохранить настройки”

 

Работа и отладка

 

 

Для проверки корректности настроек и запуска механизма создания счетов используем команду “Создать отправить документы”. 

В поле “Отладочные сообщения текущего сеанса” видим информацию по созданию счетов.

В поле “накопленные ошибки выполнения” - накапливается история ошибок. Поле можно очистить и сохранить настройки. Данное поле предназначено для чтения ошибок, возникших в процессе работы обработки в режиме регламентного задания.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Рассылка счетов Ежемесячный счет Абонентская плата Отправка по электронной почте ЭДО

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111852    146    5    

113

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Библиотека стандартных подсистем Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    28621    76    30    

101

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6586    11    1    

9

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    91135    70    200    

152

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    66255    241    80    

121

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

9600 руб.

13.02.2019    108710    478    46    

469

Печатные формы Учет рабочего времени Учет ОС и НМА Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1C:ERP Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "ERP", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списание нормативного количества топлива, отчет "Реестр путевых листов" с отбором по автомобилю и по водителю (через настройки) Позволит контролировать расход топлива, потому что сразу будет виден сверхнормативный расход.

25200 руб.

23.07.2025    1689    4    0    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. YA_1130000057973079 16.02.23 10:35 Сейчас в теме
Автоматически товарные накладные с кодами честного знака будет отправлять?
2. tps_01 66 16.02.23 11:00 Сейчас в теме
(1) Данная обработка для создания и отправки заказов.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация