Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Сводная расчетная ведомость корпорации

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет “Сводная расчетная ведомость корпораций” формирует ведомость по начислениям и удержаниям для предоставления руководителю корпорации. Отчет “спасает жизнь” на тот случай, когда руководитель корпорации не хочет вникать в стандартные сложные печатные формы отчетов, когда ему нужно видеть, сколько начислено сотруднику, сколько с него удержано, сколько ему будет выплачено, вне зависимости от того, в какой организации и в группе корпорации он работает.

Отчет собирает все данные за период по сотрудникам, группируя их по отделам всех организаций. Т.е. если мы имеем 2 бухгалтера в организации “А” и 3 бухгалтера в организации “Б”, то в отчете сведения о всех этих бухгалтерах будут объединены в один отдел - “бухгалтерия”. Это то, что понравится вашему шефу =)

Также в обработке имеется возможность “объединять” сведения по видам расчета, т.е., например, можно объединить сведения о “Премии квартальной”, “Месячной премии”, “Разовой премии” в одну графу - “Премия”.

Настройки отчета обработка хранит в трех текстовых файах, которые по умолчанию складываются в корень диска “C:\”

Отчет создавался для программы 1С 8.1 Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5

 

Настройка отчета:

1. Для объединения сотрудников одинаковых отделов в разных организациях необходимо, чтобы наименования подразделений были одинаковыми.

2. Для объединения видов расчета следует на закладке “Настройки” напротив нужных видов расчета написать одинаковые наименования, как они должны отображаться в отчете.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1236085296 25,36Kb
25.09.09
237
.1236085296 25,36Kb 237 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. rasswet 82 04.03.09 14:57 Сейчас в теме
плотно не тестировал, но включается!
2. 0pex 164 04.03.09 16:40 Сейчас в теме
обязательно должна работать ;-) у нас шефы постоянно ее читают =)
3. Team leader 8 06.08.17 18:58 Сейчас в теме
https://infostart.ru/public/165497/

Более новый аналог с отборами по физлицам, сотрудникам, подразделениям, организациям
Оставьте свое сообщение