Как организовать Базу знаний в 1С:ДО

25.09.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Организуем базу знаний в 1С:ДО с помощью категорий данных.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 2.1
.cfe 80,49Kb ver:1.0.1
7 1 850 руб. Купить
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 3.0
.cfe 68,91Kb
39 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

У вас в компании уже используется 1С:ДО и есть потребность организованно и структурированно хранить инструкции, правила, договоренности? Тогда с помощью 1С:ДО очень легко организовать внутреннюю Базу знаний.

1С:ДО - гибкий и функциональный инструмент по работе с документами предприятия. Пока в компании нет системы (инструмента) управления знаниями инструкции зачастую хранятся в файлах на общем диске. Перенеся эти файлы в 1С:ДО вы получите полноценную базу знаний.

В чем же преимущество 1С:ДО:

  • поиск - полнотекстовый поиск, поиск по содержанию;
  • структурированность;
  • функционал процессов, задач для согласования, исполнения и другого;
  • редактирование с историей.

В 1С:ДО есть такой функционал как Категории данных. Вот как с помощью него можно организовать Базу знаний. Функционал категорий:

  • категории действуют для файлов, документов и др. объектов;
  • файл, документ и др. объекты можно отнести к нескольким категориям;
  • есть готовое рабочее место для базы знаний - форма списка Категорий данных.

Приведу пример структуры Базы знаний для хранения инструкций по 1С. Структура состоит из следующих уровней:

  • Уровень 1: База/конфигурация 1С/другой раздел;
  • Уровень 2: система конфигурации;
  • Уровень 3: подсистема/документ/отчет/другой объект.

3-й уровень также может иметь свои подуровни. Обмены можно выделить на первом уровне и называть категории по Источнику и приемнику. Так пример выглядит в базе:

 

 

Расширение для удобного использования Базы знаний в 1С:ДО

К вашему вниманию предлагаю расширение, в котором реализован следующий функционал:

  • Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний. Другие категории, не являющиеся подкатегорией Базы знаний, не видны:

 

  • команда открытия Базы знаний добавлена в раздел Документы и файлы и НСИ:

  • из рабочего места Базы знаний можно добавить файл и он будет прикреплен в выбранной категории (где стоит курсор):

 

Перед использованием нужно сделать настройку: заполнить в константах категорию База знаний и папку для файлов. Для этого необходимо открыть форму Настройки Базы знаний из меню Еще у дерева категорий:

 

 

Тестировалось на релизах: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.33.11); Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.11.25).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

База знаний 1С:ДО Документооборот Управление знаниями Категории Инструкции

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110917    139    5    

111

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85310    119    0    

115

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68607    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6146    8    1    

8

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59670    37    20    

48

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    38129    41    52    

75

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47997    74    63    

82
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ImHunter 340 26.09.23 07:09 Сейчас в теме
Но потребуется дополнительная кучка лицензий. Ведь предполагается, что База знаний будет в отдельной БД.
2. E_Babaylova 63 26.09.23 09:26 Сейчас в теме
(1) предполагается в той же базе, в которой ведется документооборот предприятия. Файлы инструкций хранить в своей папке и устанавливать категорию базы знаний
3. ImHunter 340 26.09.23 09:38 Сейчас в теме
(2) Значит, непонятно (мне) написано:
Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний

Видимо, это форма некой обработки имеется в виду.
4. E_Babaylova 63 26.09.23 12:14 Сейчас в теме
(3) да, это в расширении - доработана форма списка Категории данных, чтобы показывалась только категория База данных с подкатегориями. Для это надо указать категорию и папку файлов в настройках
5. Kontakt 109 27.09.23 07:11 Сейчас в теме
Как реализовано права доступа в БЗ по категориям?
Оставьте свое сообщение