Как организовать Базу знаний в 1С:ДО

25.09.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Организуем базу знаний в 1С:ДО с помощью категорий данных.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 2.1
.cfe 80,49Kb ver:1.0.1
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 3.0
.cfe 68,91Kb
27
27 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

У вас в компании уже используется 1С:ДО и есть потребность организованно и структурированно хранить инструкции, правила, договоренности? Тогда с помощью 1С:ДО очень легко организовать внутреннюю Базу знаний.

1С:ДО - гибкий и функциональный инструмент по работе с документами предприятия. Пока в компании нет системы (инструмента) управления знаниями инструкции зачастую хранятся в файлах на общем диске. Перенеся эти файлы в 1С:ДО вы получите полноценную базу знаний.

В чем же преимущество 1С:ДО:

  • поиск - полнотекстовый поиск, поиск по содержанию;
  • структурированность;
  • функционал процессов, задач для согласования, исполнения и другого;
  • редактирование с историей.

В 1С:ДО есть такой функционал как Категории данных. Вот как с помощью него можно организовать Базу знаний. Функционал категорий:

  • категории действуют для файлов, документов и др. объектов;
  • файл, документ и др. объекты можно отнести к нескольким категориям;
  • есть готовое рабочее место для базы знаний - форма списка Категорий данных.

Приведу пример структуры Базы знаний для хранения инструкций по 1С. Структура состоит из следующих уровней:

  • Уровень 1: База/конфигурация 1С/другой раздел;
  • Уровень 2: система конфигурации;
  • Уровень 3: подсистема/документ/отчет/другой объект.

3-й уровень также может иметь свои подуровни. Обмены можно выделить на первом уровне и называть категории по Источнику и приемнику. Так пример выглядит в базе:

 

 

Расширение для удобного использования Базы знаний в 1С:ДО

К вашему вниманию предлагаю расширение, в котором реализован следующий функционал:

  • Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний. Другие категории, не являющиеся подкатегорией Базы знаний, не видны:

 

  • команда открытия Базы знаний добавлена в раздел Документы и файлы и НСИ:

  • из рабочего места Базы знаний можно добавить файл и он будет прикреплен в выбранной категории (где стоит курсор):

 

Перед использованием нужно сделать настройку: заполнить в константах категорию База знаний и папку для файлов. Для этого необходимо открыть форму Настройки Базы знаний из меню Еще у дерева категорий:

 

 

Тестировалось на релизах: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.33.11); Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.11.25).

База знаний 1С:ДО Документооборот Управление знаниями Категории Инструкции

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109170    128    5    

99

Образование Управление знаниями (Knowledge Base) Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Решение от фирмы «1С» для создания системы управления электронным и смешанным обучением в коммерческих и образовательных организациях. Решение создано для автоматизации основных бизнес-процессов очного (аудиторного) и дистанционного обучения.

400000 руб.

17.10.2023    1294    2    0    

1

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57723    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108264    315    173    

327

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56904    36    68    

43

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92919    67    100    

101

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45950    66    61    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ImHunter 330 26.09.23 07:09 Сейчас в теме
Но потребуется дополнительная кучка лицензий. Ведь предполагается, что База знаний будет в отдельной БД.
2. E_Babaylova 63 26.09.23 09:26 Сейчас в теме
(1) предполагается в той же базе, в которой ведется документооборот предприятия. Файлы инструкций хранить в своей папке и устанавливать категорию базы знаний
3. ImHunter 330 26.09.23 09:38 Сейчас в теме
(2) Значит, непонятно (мне) написано:
Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний

Видимо, это форма некой обработки имеется в виду.
4. E_Babaylova 63 26.09.23 12:14 Сейчас в теме
(3) да, это в расширении - доработана форма списка Категории данных, чтобы показывалась только категория База данных с подкатегориями. Для это надо указать категорию и папку файлов в настройках
5. Kontakt 109 27.09.23 07:11 Сейчас в теме
Как реализовано права доступа в БЗ по категориям?
Оставьте свое сообщение