Автоматическое начисление ежемесячных услуг

18.02.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Автоматизированное начисление ежемесячных услуг с отправкой по электронной почте счетов. Модуль будет полезен организациям, которые ежемесячно выписывают большое количество счетов и реализаций клиентам, например: IT-компании, охранные предприятия, рекламные организации и другие, оказывающие профессиональные услуги на регулярной основе. Упрощенная версия предназначена для организаций, которые работают без НДС и при выписке услуг предполагается одна услуга в документе "Реализация товаров и услуг"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автоматическое начисление ежемесячных услуг:
.cfe 87,62Kb
4
4 Скачать (6 SM) Купить за 3 350 руб.
Автоматическое начисление ежемесячных услуг (Упрощенная версия)
.cfe 115,06Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Бухгалтер одного из клиентов пожаловался на трудоемкий и долгий процесс выписки счетов и реализаций клиентам. Я предложил ей автоматизировать это дело. Так родился этот модуль. Что он может:

  • Выписывать ежемесячно счета и реализации.
  • Счета отправлять по электронной почте.
  • Пакетная печать выполняется стандартными возможностями.
  • При необходимости в самом реестре начислений можно скорректировать услуги, количество, цену.

Модуль предназначен для использования с конфигурацией Бухгалтерия предприятия 3.0

Релиз любой. Платформа 8.3

Инструкция по использованию:

1. В главном меню добавлен раздел "Начисление услуг". Выбираем пункт "Реестр начисленных услуг"

2. В списке реестров легко контролировать правильность начисленных услуг по сумме начисления с отбором по виду расчетов.

3. При создании нового реестра необходимо указать "месяц начисления", "банковский счет", "Подразделение", заполнить реквизиты продавца и покупателя

4. По кнопке "Заполнить" возможно заполнить на основании всех реализаций за прошлый месяц или с отбором по виду расчетов, как показано на рисунке. На старте возможно заполнить реестр и услуги вручную.

5. При заполнении реестра услугами по виду расчетов, необходимо выбрать нужный вид расчета.

6. Параметр "Вид расчетов" задается в карточке договора с контрагентом в разделе дополнительной информации.

7. Выбираем требуемый вид расчетов и заполняем реестр

8. Заполненный реестр при необходимости можно отредактировать. Если за указанный месяц уже выписывались счета, их можно установить вручную.

9. По кнопке "Действия с документами" можно создавать, обновлять и удалять Счета и реализации. 

10. Создадим счета по команде "Создать счета на оплату".

11. Создадим Реализации по команде "Создать реализацию". Если документы с НДС, автоматом создается счет-фактура. Если установлен флаг "Документы без НДС", счет-фактуры создаваться не будут.

12. По кнопке "отправить по почте" откроется обработка отправки счетов по электронной почте клиентам. Массовую печать счетов и актов и отправку по ЭДО можно произвести штатными средствами бухгалтерии.

 

13. Пример письма с отправленным счетом клиенту

 

 

ИНСТРУКЦИЯ К УПРОЩЕННОЙ ВЕРСИИ:

1. В главном меню добавлен раздел "Начисление услуг". Выбираем пункт "Реестр начисленных услуг"

2. 2. В списке реестров легко контролировать правильность начисленных услуг по сумме начисления с отбором по виду расчетов. Также видим в колонке "Клиентов/услуг" количество клиентов.

3. При создании нового реестра необходимо указать "месяц начисления", "банковский счет", "Подразделение". Реквизит "Дата актов" устанавливает дату в создаваемых документах Акт об оказанных услугах.

4. По кнопке "Заполнить" заполняем реестр услуг с отбором по "Виду расчетов". При заполнении реестра услугами по виду расчетов, необходимо выбрать нужный вид расчета. На старте возможно заполнить реестр и услуги вручную.

5. Параметр "Вид расчетов" задается в карточке договора с контрагентом в разделе дополнительной информации. Там же указывается номенклатура услуги и ОБЯЗАТЕЛЬНО реквизит "Сумма".

6. Выбираем требуемый вид расчетов и заполняем реестр

7. Заполненный реестр при необходимости можно отредактировать. Если за указанный месяц уже выписывались счета, их можно установить вручную.

8. По кнопке "Создать документы" можно создавать, обновлять и удалять Счета и реализации. 

9. Создадим счета  и акты.

10. По кнопке "отправить по почте" откроется обработка отправки счетов по электронной почте клиентам. ВАЖНО! В обработку "Отправка документов по почте" попадут только те контрагенты у которых в карточке  контрагента заполнен реквизит "Электронная почта". Массовую печать счетов и актов и отправку по ЭДО можно произвести штатными средствами бухгалтерии.

Хочу отметить, что функцию заполнить как правило использую один раз. далее реестр просто из месяца в месяц копируется и, при необходимо вручную в реестр добавляется новый клиент.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.148.41, 3.0.147.30

Начисление услуг Счета на оплату Реестр счетов Массовая выписка счетов. Реестр наисленных услуг.

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    19276    15    2    

28

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    27496    27    73    

37

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

30.11.2022    16637    25    28    

26

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57723    36    20    

45

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    104995    237    110    

146

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3720 руб.

13.02.2019    99309    456    45    

439

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95095    111    1    

119
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. khoss 22.03.24 14:35 Сейчас в теме
При формировании актов - формирует один документ реализации на всех контрагентов. (упрощенная версия) БП 3 3.0.148.41, платформа 8.3.24.1342. формировал без выставления счетов (обязательно ли их выставлять?)
Прикрепленные файлы:
2. pean 45 09.05.24 15:07 Сейчас в теме
(1)Да, счета формировать обязательно
Оставьте свое сообщение