Управление НСИ при помощи документа "Заявка на изменение НСИ" в 1С:Управление холдингом

27.02.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы поговорим об управлении нормативно-справочной информацией с использованием документа Заявка на изменение НСИ в конфигурации 1С:УХ.

 Контроль НСИ через подсистему «Интеграция и управление мастер-данными» в 1С: Управление холдингом

 

При использовании конфигурации 1С: Управление Холдингом на больших предприятиях нередко возникает вопрос об упорядочивании и нормализации содержимого справочников. Решить данную задачу позволяет использование двух подсистем - «Интеграция и управление мастер-данными» и «Процессы и согласования». Ниже подробнее о роли каждой подсистемы в задаче контроля НСИ:

• Подсистема «Интеграция и управление мастер-данными» - предназначена для определения объектов системы, которые необходимо контролировать;

• Подсистема «Процессы и согласования» - предназначена для определения лиц, которые непосредственно будут контролировать процесс.

Далее рассмотрим пример использования контроля для справочника «Номенклатура».

Для включения контроля справочника «Номенклатура» необходимо перейти в подсистему «Общие настройки и справочники», в разделе «Описание объектов текущей ИБ» выбрать пункт «Справочники». Система откроет список текущих справочников:

 

Список справочников текущей ИБ

 

Для изменения параметров справочника необходимо найти его в списке и открыть двойным щелчком. Далее необходимо установить флаг «Контролируемый справочник» 

 

Включение контроля справочника


Если на момент выполнения этой операции маршрут согласования в 1С уже создан, то его можно выбрать, активировав команду 

В противном случае необходимо создать маршрут согласования заявки и снова вернуться в данную форму.   

 

     Использование порядка согласования заявки

 

Для использования механизмов согласования заявок на изменение НСИ, необходимо определить в системе ответственных за контроль лиц, очередность, условия и другие параметры. Все это возможно настроить в подсистеме «Процессы и согласования» в разделе «Настройки», выбрав пункт «Шаблоны процессов». Создание и настройка процессов в данной статье не рассматривается. После настройки маршрута необходимо вернуться в форму настройки справочника и выбрать там этот маршрут.   

 

     Работа с заявкой на изменение НСИ в системе программы 1С: УХ

 

После установки параметров контроля справочника, добавления маршрута согласования заявки схема работы пользователей со справочником изменится:

• Все вновь созданные карточки номенклатуры в 1С, не прошедшие согласование, будут иметь статус «Не активен», что не позволит использовать их в документах. Для активации карточки будет необходимо формировать документ «Заявка на изменение НСИ;

• Изменить действующую карточку номенклатуры в 1С пользователи не смогут, необходимо будет формировать документ «Заявка на изменение НСИ».

Документ «Заявка на изменение НСИ» предназначен для направления на согласование ответственным пользователям всех изменений объектов контролируемого справочника, в нашем примере это справочник «Номенклатура». Заявка на изменение НСИ может иметь два типа операций:

• Регистрация нового элемента – заявка с таким типом формируется системой автоматически при вводе нового элемента справочника, пользователю остается только направить документ на согласование;

• Изменение элемента – заявку с таким типом пользователю необходимо создать самостоятельно, подробности ниже.

Для создания заявки на изменение уже существующего элемента необходимо из карточки элемента активировать команду , после чего система откроет и предварительно заполнит заявку на изменение НСИ.

 

Форма заявки на изменение НСИ

 

Условно документ состоит из 4 частей:

• Основная часть, содержащая основную информацию – какой объект планируется изменить, тип операции и другое;

• Список реквизитов номенклатуры;

• Список старых значений реквизитов номенклатуры;

• Список новых значений реквизитов номенклатуры.

Пользователю остается ввести новые значения реквизитов, после чего направить заявку на согласование. После успешного завершения процесса согласования значения реквизитов в карточке номенклатуры в 1С заменятся на значения из заявки автоматически.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110340    136    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    84071    116    0    

113

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5878    8    1    

7

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33921    41    49    

74

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47323    72    63    

80

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32324    8    2    

14

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64601    117    25    

130
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kauksi 217 23.07.24 15:18 Сейчас в теме
ничего не написано про то, какие права надо дать пользователю, чтобы он мог создавать заявки.
2. slavik2011 12.08.24 13:20 Сейчас в теме
Почему то создание заявки не появляется. И сам элемент с признаком "нет" в реквизите "не активен". Контроль включен
Оставьте свое сообщение