Сканирование и прикрепление документов через принтер

30.09.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка, при помощи которой можно сканировать документы с офисного принтера и сразу загружать их в 1С

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Сканирование и прикрепление документов через принтер:
.epf 105,43Kb
3
3 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

• Предыстория:

Не так давно мое руководство приняло решение оцифровать и архив, в котором находилось более 20 000 папок с документами (квитанциями, справками, выписками и т.д.). Чтобы сэкономить время, наш Аналитик тогда предложила загружать документы сразу в базу 1С, где все файлы будут автоматически пронумерованы, имена файлов будут одного формата, скан-файлы будут сразу прикреплены к выбранному владельцу файла, и что немало важно, место на диске не будет тратиться, так как все документы будут сразу отправляться в базу.

Результат сканирования страницы:



• Логика обработки:

За основу я взял логику заполнения общей формы БСП «ПечатьДокументов», а именно: при создании формы на сервере создавать столько реквизитов с типом «ТабличныйДокумент», сколько форме было передано печатных форм.


Почему именно этот способ? Все дело в клиент-серверном взаимодействии:
Для того чтобы пользователь смог увидеть отсканированную страницу, получаемый от принтера PNG файл нужно прочесть, далее в 1С создать объект «Картинка» с данными этого файла, и только потом картинку можно вывести в табличный документ.
Загвоздка здесь заключается в том, что ни пользователю, ни разработчику, неизвестно сколько будет страниц будет в папке с документами. И если бы мы исходили из того что, создавали бы табличный документ, тогда, когда собираемся отсканировать страницу, то это привело бы к постоянным перебросам между клиентом и сервером ранее уже созданных и заполненных табличных документов, и как следствие к большому замедлению работы.

Поэтому, перед началом сканирования, пользователь указывает сколько страниц ему надо отсканировать. На форме будут созданы табличные документы, в указанном количестве, и пользователь будет работать с созданными за один раз табличными документами, находясь при этом на клиенте. Также пользователь может переключаться между отсканированными страницами (по аналогии с объектами печати).

Если пользователю не хватило страниц, то тогда он может добавить себе недостающее количество табличных документов. И на этапе сканирования, это будут единственный случай перехода с клиента на сервер.

После того как все страницы было успешно отсканированы, на этапе загрузки в базу, все табличные документы объединяются в один, и сохраняются в PDF файл.

Статья где я подсмотрел код по подключению к принтеру: //infostart.ru/1c/reports/79794/

 

• Инструкция по применению:

1) При запуске обработки будет представлена краткая графическая инструкция:

Поле «Вид сканируемого документа» - к какому виду принадлежит документ (справка, квитанция и т.д.).

Поле «Прикрепить к объекту» - объект в базе, к которому будет прикреплен файл.

 

2) При нажатии на кнопку «Начать сканирование», пользователь указывает кол-во страниц, которые должен отсканировать:

 

3) На открывшейся вкладке, с лева область предварительного просмотра, а справа список страниц:
Кнопка «Удалить пустые страницы» - удаляет из списка незаполненные табличные документы.
Иконка "Крестик" - обозначает что страница НЕ заполнена.
Иконка "Зеленая книжка" - обозначает что страница отсканирована и заполнена.

 

4) При нажатии на строку выполняется соединение с принтером и начинается сканирование:


 

Допустимо указание пользовательских настроек:

 

По нажатии на кнопку «Сканировать» начинается процесс:

 

5) В случае если принтер не был найден, пользователю будет выдана ошибка:

 

6) После того как все было отсканировано. Кнопка «Прикрепить файл» загрузит файл в базу:



Тестировал на:
Версии платформы: 8.3.23.2040
Конфигурации: Бухгалтерия для Казахстана 3.0.53.2

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.153.18
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.30.35

Сканирование Обработка Принтер принтер сканирование

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108546    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106876    313    173    

326

ЭДО и ОФД Учет документов 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

28.05.2024    1439    5    0    

6

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Расширение для типовых конфигурация и для самостоятельной интеграции системы распознавания документо удостоверяющих личность и прочих документов непосредственно из информационных баз "1С:Предприятия 8.3" с помощью Content AI - Passport Reader SDK. Расширение позволит не изменяя типовой код конфигурации, расширить текущий функционал несколькими кликами мыши.

12000 руб.

26.01.2016    69974    79    2    

103

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45651    65    59    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Daulet777 01.10.24 07:41 Сейчас в теме
Хочу, но НЕ могу себе позволить(
GrigoryYanshin; +1 Ответить
2. GrigoryYanshin 72 01.10.24 07:47 Сейчас в теме
(1) Напиши мне в ВК, я ее тебе отправлю
Оставьте свое сообщение