Проверка 1С. Ведение учета по 4 различным областям с информированием в телеграмм

Обработка для проверки 1С с информированием в телеграмм.

Арт.: 2481033

Сохраненное изображение 2025-9-14_17-55-34.866.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_17-55-50.517.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_17-56-3.506.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_18-2-34.629.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_17-55-34.866.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_17-55-50.517.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_17-56-3.506.jpg
Сохраненное изображение 2025-9-14_18-2-34.629.jpg
Лицензия

12000 руб.

18000 руб.

24000 руб.

Техподдержка

10000 руб.

Цель обработки

Облегчить контроль за правильностью ведения учета по 4 различным областям.

  1. Просроченные договора.

Контролирует наличие договоров с прошедшим сроком действия.

Важно чтобы договоры были актуальными, если просроченные – то надо переоформить новые.

  1. Не проведенные документы.

Контролирует Проведение и Пометку удаления документов.

Если документ просто записан – это может быть ошибкой в работе менеджера, забыл провести, согласовать документ.

  1. Остатки денежных средств.

Контролирует остаток по банковским счета и кассам.

Чтобы всегда быть в курсе денежного потока компании.

  1. Отрицательные остатки.

Контроль возникновения отрицательных остатков по складам.

Отрицательный остаток показывает, что были изменены документы, и надо поправить цепочку по номенклатуре, либо допущена ошибка при формировании отгрузки и клиент получил меньше или другого товара.

Принцип работы

1. Для каждого контролируемого вида учета настраиваются минимальные параметры для формирования. Возможные отборы:

  1. Просроченные договора:

  • Анализируемый период – это количество дней до Текущей даты.

  • Организации – отбор по организации в договоре

  1. Не проведенные документы:

  • Имя документа – документ, который будет контролироваться. Например: Реализация товаров услуг, Приходный кассовый ордер

  1. Остатки денежных средств:

  • Банковские счета / Кассы

  1. Отрицательные остатки:

  • Склады

2. По кнопке [Заполнить] происходит формирование проблемных данных.

После формирования можно нажать на строку и начать выполнять необходимые действия (Например: провести документ, сформировать отчет по остаткам и т.д.)

 

3. Настраивается получатель сообщения.

Идентификатор чата – это уникальный номер пользователя в телеграмм.

Получить его можно разными способами в рамках текущей задачи описал получение через другого бота: @TheGetAnyID_bot

Для Полной версии доступно указывать несколько получателей.

Так же для полной версии доступно изменение бота информатора.

В форме настройке понятным языком, по шагам описано как создать своего бота и добавить в обработку.

 

4. Выполняется информирование в телеграмм.

Примеры сообщений:

 

5. Настраивается автоматическая проверка.

Не доступно на версии Начальная.

  1. В нужном разделе устанавливается флажок [Включено]:

  1. Обработка добавляется в справочник [Дополнительные отчеты и обработки (Справочники)] и настраивается расписание:

 

Технические требования

Обработка написана универсально, протестирована работоспособность на платформе 8.3.27.1688 и 8.3.18.1289 и типовых конфигурациях 1С: УТ 11.5.24.48, КА.2.5.24.48, ЕРП.2.5.24.48

Подходит так же для самописных конфигураций, но при запуске будет выполнена проверка метаданных. И если, допустим, нет справочника «Договоры контрагентов», тогда не будет доступен контроль просроченных договоров.

Код открыт.

 

Какие метаданные проверяются описано в таблице:

Имя проверки Необходимые метаданные
Просроченные договора
  1. Справочник Организации

  2. Справочник ДоговорыКонтрагентов

  3. Наличие в справочнике ДоговорыКонтрагентов реквизита: ДатаОкончанияДействия или СрокДействия

Не проведенные документы Наличие в конфигурации хотя бы одного документа
Остатки денежных средств
  1. Регистр накопления ДенежныеСредстваБезналичные или ДенежныеСредстваНаличные

  2. Справочник БанковскиеСчетаОрганизаций или Кассы

Отрицательный остатки
  1. Справочник Склады

  2. Регистр накопления ТоварыНаСкладах

 

Варианты поставки

Обработка поставляется в 3 вариантах, которые отличаются доступным функционалом:

Версия Просмотр ошибок учета в обработке Отправка в телеграмм Настройка автоматической отправки Настройка нескольких получателей Настройка своего бота
Начальная      
Основная    
Полная
 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.24.48
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.24.48
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.24.48
Статистика:
Просмотры 88
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 15.09.25 10:36
Обновление 15.09.25 10:36
№ Публикации 2481033
Характеристики:
Теги

Проверка 1С телеграмм бот telegram bot

Рубрики Банковские операции Взаиморасчеты Анализ продаж
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

SALE! 10%

KPI, бонусы и премии: управляйте мотивацией менеджеров в 1С легко

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

Акты сверки + Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ 3.0 по ФИФО

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам ...

18000 руб.