Возможности API Бродкастер:
- автоматический обзвон, используя подготовленную запись или синтезируя речь из текста;
- SMS информирование;
- проверка статусов звонков и SMS по ID;
- управление списком контактов;
Регистрация
Для работы с сервисом необходимо иметь учетную запись в Бродкастере. Регистрация по ссылке https://cp.bb-bc.com/main/register
После регистрации в панели управления нам необходимо зарегистрировать номер телефона, с которого будут выполняться обзвоны и SMS информирование.
Настройки –> АОН и имена отправителя –> Добавить
Выбираем Тип и указываем номер телефона. После добавления, номер проходит проверку, в течение 2 – 5 минут, звонит информатор и сообщает pin код для активации.
На вкладке Настройки -> API ключ, копируем наш универсальный ключ, который нужно будет указать в обработке.
После этого регистрируем приложения для автоматических звонков и SMS рассылок. Код приложения нужен для работы с API.
Регистрируем голосовое приложение
Приложения -> Голосовые приложения -> Создать приложение-> Добавить
На первом шаге, заполняем поля: название и номер телефона. На втором указываем звуковой файл. Правила таковы, даже если речь будет синтезироваться из текста, вы все равно должны загрузить звуковой файл. Если при работе API вы указываете текст для синтеза речи, то абоненту читается текст иначе проигрывается звуковой файл. На шаге 3 и 4 можно указать дополнительные настройки. После, созданное нами приложение должно прости проверку модераторами, как привило, это не занимает больше 5-10 минут.
Регистрируем SMS приложение
Приложения -> SMS приложения –> Создать приложение -> Добавить
На первом шаге, указываем название и номер телефона, на втором, третьем и четвертом заполняем дополнительные настройки по необходимости. И отправляем приложение на проверку.
Работа с API
Обработка API Бродкастер демонстрирует работу с методами API описанными в документации (ссылка на документацию внизу статьи). Обработка работает, как в обычном, так и в управляемом приложении. В модуле объекта описаны основные функции, которые посредством POST запросов взаимодействуют с сервисом и функции для разбора JSON ответа.
При первом запуске, на вкладке Настройки, указываем API ключ, полученный в личном кабинете и приступам к тестированию :)
Автоматический звонок
На вкладке Инициировать звонок, указываем код приложения, номер телефона и текст, если будем речь в звонке синтезировать, если текст не указать, то речь для звонка будет взята из загруженного аудиофайла в приложении.
Проверяем статус звонка
На вкладке Проверить статус звонка, указываем один ID или список, через запятую, и получаем статус.
Статус CONNECTED говорит о том, что абонент поднял трубку. Для справки список статусов из API:
- PENDING – набор номера абонента еще не начат
- LOCKED – звонок в процессе инициирования дозвона
- INPROGRESS – звонок в процессе дозвона или разговора
- CONNECTED – абонент поднял трубку
- NOCONNECT – абонент не поднял трубку
Отправляем SMS
На вкладке Отправить SMS указываем код приложения, номер телефона и текс сообщения. По ID отправленного сообщения можно проверить его статус.
Заключение
Обработка написана в качестве примера работы с API Бродкастера. С её помощью можно реализовать автоматический обзвон клиентской базы, причем нет необходимости для каждого клиента писать звуковое обращение, достаточно сгенерировать нужный текст, и система сама его синтезирует.
P.S. Обработка работает в обычном и управляемом приложении.