Конфигурация позволяет вести учет как внутренних обращений (от различных отделов организации), так и внешних обращений (от контрагентов). С ее помощью можно автоматизировать работу различных служб предприятия: от IT-отдела и до отдела эксплуатации. Так же программа подойдет для фирм осуществляющих поддержку внешних клиентов или предоставляющих услуги требующие дальнейшего сопровождения.
В программе есть возможность применять индивидуальные настройки пользователей. Для начала работы в системе имеется стартовый помощник.
Основными преимуществами данной конфигурации являются:
- Удобство и простота (работа в одном окне) ;
- Информативность (максимум информации об обращении на экране);
- Контроль исполнения;
- История изменений в обращении (статусов, сообщений, категорий, исполнителей);
- Гибкие настройки;
- Быстрое начало работы (стартовый помощник);
- Интерфейс «Такси»;
- Работа через браузер.
В Service Desk FREEтакже предусмотрены дополнительные функции. Такие как <Вложенные файлы в обращении>, <Загрузка обращений по электронной почте> делают продукт более привлекательным для использования.
В программе предусмотрено несколько ролей. С их помощью возможно разграничить доступ к базе данных.
- ПолныеПрава – неограниченный доступ;
- ДиспетчерОбращений – имеет доступ ко всем обращениям в базе. Доступ на добавление контрагентов и использование остальных справочников;
- СозданиеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых является автором. Использование справочников;
- ИсполнениеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых отдел принадлежит отделам пользователя. Использование справочников.
Основной формой конфигурации является «Рабочий стол обращений в поддержку». В нем, в удобном виде, представлена вся информация по обращениям. В нижней части окна отображается подробная информация о текущем обращении, а так же все сообщения пользователей. Устанавливать новый статус или добавлять сообщения к документу можно не открывая его. Для этого служат кнопки <Статус> и <Сообщение>. Сам список обращений имеет цветовую индикацию. Строка будет принимать тот цвет, который имеет соответствующий статус документа.
Конфигурация разработана на платформы 1С:Предприятие 8.3 и имеет интерфейс «Такси». Может использоваться с помощью браузера, не устанавливая платформу 1С. Открытый исходный код даёт возможность самостоятельно доработать продукт под свои нужды.
Важно! В связи с переработкой функционала работы с прикрепленными файлами необходимо использовать платформу не ниже 8.3.5.1383. Веб-клиент Google Chrome.
Подробное описание скачивайте в файле.