Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период

21.10.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме. Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период:
.erf 12,59Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Молочников Олег Spb. 2015.

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ).  Анализ взаимодействий  за период.

 Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы  блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме.

 

Отображаемые документы:  Задача, КоммерческоеПредложениеКлиенту, Встреча,  ЗапланированныеВзаимодействия, СообщенияСМС, ТелефонныйЗвонок, ЭлектронныеПисьмаИсходящие, ЭлектронноеПисьмоВходящие

Дополнительно отображаются: СделкиСКлиентамиПрисоединенныеФайлы,КоммерческоеПредложениеКлиентуПрисоединенныеФайлы

Отчет имеет три предопределенных настройки с разными вариантами группировок: по предмету(сделке), по автору, списком

Дополнительная информация.

Отчет гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.5.1517) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (тестировано на релизе 2.0.10.102) и Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.28)  только на управляемых формах

 

P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

Молочников Олег Spb. 2015.

CRM взаимодействия

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31141    166    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83618    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35445    70    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43796    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86868    55    199    

140

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62279    41    23    

63
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AlexSunS 07.08.15 16:37 Сейчас в теме
Очередная поделка на СКД, за 2 рубля...ИМХо брать или нет дело конечно каждого, но утверждения " и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации" по моему как то пафосны что ли, излишне...
2. milkers 2967 07.08.15 16:55 Сейчас в теме
(1) AlexSunS, Это лично мое мнение, что такого отчета очень нехватает типовому функционалу. Когда я искал в интернете что-нибудь подобное, перед тем как начать писать этот отчет самому, видел несколько стенаний по этому поводу. Я думаю Вы сами согласитесь, что этот отчет сильно упрощает жизнь начальникам отдела продаж. 1С достаточно быстро подхватывает все хорошие идеи, а эта прямо плавает на поверхности.
3. FarFar 47 01.07.19 11:34 Сейчас в теме
Скажите, за стартмани можно скачать?
4. Artalio 09.04.20 14:11 Сейчас в теме
здравствуйте. на платформу УТ 10.3 подойдет?
Оставьте свое сообщение