Чат в 1С

21.01.16

Интеграция - Мессенджеры и боты

Простенький чат на управляемых формах

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обаботка Чат
.epf 14,20Kb
140
140 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Простенький чат на управляемых формах. Есть общая комната чата, где общаются все сотрудники, и приватные чаты с каждым сотрудником. На форме чата размещены два html макета: 1-й отображает переписку пользователя, 2-й список пользователей чата (список сортируется по активности пользователей). Обновление сообщений происходит через обработчик ожидания.

Для интеграции чата в конфигурацию необходим справочник Пользователи (реквизит ИдентификаторПользователяИБ). Для определения текущего пользователя используем соответствующую функцию глобального контекста ПользователиИнформационнойБазы.

Создадим справочник для сообщени:

 

ДатаСообщени - Дата(дата и время);

ОтправительСообщения - СправочникСсылка.Пользователи;

СообщениеДляВсех - Булево;

ТекстСообщения - Строка;

Получатели.Получатель- СправочникСсылка.Пользователи;

Получатели.Прочитано - Булево;

 Добавляем нашу обработку в конфигурацию. Чтобы обеспечить приватность сообщений, воспользуемся RLS. Создадим отдельную роль или отредактируем существующую, и выставим права на Справочники.Чат(Чтение, Добавление, Изменение, Просмотр) и Обработки.Чат (Использование, Просмотр). Добавим ограничение доступа к данным на Справочники.Чат.

Чат ГДЕ (Чат.ОтправительСообщения = &ТекущийПользователь
			ИЛИ Чат.Получатели.Получатель = &ТекущийПользователь
			ИЛИ Чат.СообщениеДляВсех = ИСТИНА)

Пользователь сможет видеть все сообщения общего чата, а также отправленные им и адресованные ему сообщения в приватных чатах.

Отправка сообщения по Ctrl+Enter либо по кнопке отправить. Если есть непрочитанные сообщения в общем чате либо от пользователя, то соответствующая строка подсвечивается красным и становится вверху списка Пользователи на форме. Сообщения помечаются прочитанными, если перейти в просмотр переписки или ответить отправителю.


http://www.youtube.com/watch?v=mEED-hUGVbo


См. также

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    68266    322    273    

379

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    40391    115    163    

209

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    11368    65    16    

41

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86245    52    195    

137

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31515    37    49    

72

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Сделайте взаимодействие сотрудников компании быстрым и удобным. В Личном кабинете в Телеграм сотрудники могут получать и выполнять задачи используя популярный мессенджер

11520 руб.

29.12.2022    7929    6    11    

12
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Lesha1C 245 21.01.16 12:56 Сейчас в теме
выложите вместе с конфигурацией, а не только обработку...как написано в тексте обработка не заработала...
TreeDogNight; imbaZeratul; spenser123; Yusufoff; +4 Ответить
2. micha26 25.01.16 16:10 Сейчас в теме
3. vec435 17 04.02.16 09:18 Сейчас в теме
если добавить возможность отправки ссылки на документы, элементы справочника 1С - вот это крутотень!
4. Demanoidos 64 22.08.16 17:04 Сейчас в теме
Посмотрите на хороший корпоративный чат и интеграцию с ним: http://infostart.ru/public/542472/

Не нужно держать запущенный 1С на всех клиентских местах, да и вообще, инструмент "взрослый".
5. user616739_katenkanosatova 10.10.16 12:14 Сейчас в теме
6. Mullakaev1992 12.05.17 14:34 Сейчас в теме
Можете выложить конфигурацию! пожалуйста
TitBit_Prog; MN05; +2 Ответить
7. 🅵🅾️🆇 525 19.03.18 10:59 Сейчас в теме
(0) Прошу прощения за некропостинг. Реализовал подобный функционал. Может кому помогут мои наблюдения и направят в нужную сторону.
Есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание:

1) получать данные о новых сообщениях с помощью JS в JSON формате. Если у Вас только управляемые формы под виндой то можно передать в переменную JS общий модуль 1с и тогда весь код подключения на форме сведеться к одной процедуре ЧатHTMLДокументСформирован(). Но если делать обновление через таймер JS не забывайте убивать его при завершении сеанса, а то оно так и подвиснет в консоле кластера и у клиента.

2) попробуйте в верстке использовать аттрибут CSS "float" для сообщений и прочие прелести адаптивного дизайна.

3) 1с все обещает выкатить функционал сервера для локального корпоративного чата вшитого прям в платформу

4) возможно стоит использовать для хранения информации не метаданные 1с, а непосредственно писать сразу в скуль, тогда удобно будет расширить до веб формы и мобильного приложения, хотя это сделать можно и http сервисом 1с. В любом случае регистр сведений всяко лучше справочника для этих целей.

5) может имеет смысл бэкэндом использовать существующий мессенджер (api телеги очень удобный, вполне можно написать свой клиент даже без использования специальных библиотек) или туже irc


На скриншоте мой адаптивный чат, на управляемой форме есть только строковый реквизит "ЧатHTML" ну и HTML поле под него. Одна процедура "ЧатHTMLДокументСформирован(Элемент)" (немного слукавил, еще используется процедура закрытия формы и приложения, но в теории от них можно избавиться). JS запрашивает данные у регистра сведений в JSON каждые 5 секунд и выводит их не пересобирая чат. Также реализованна и отправка сообщений и выбор группы/пользователя (за одним пользователем 1с у нас может сидеть несколько людей).
Прикрепленные файлы:
8. 🅵🅾️🆇 525 19.03.18 11:34 Сейчас в теме
(7)
Вот код прототипа чата который набросал, если вдруг кому интересно.
JS принимает массив сообщений в JSON формате и использую HTML DOM добавляет их в контейнер "msgbox".
Скопипастить и использовать не выйдет, тк тут есть ньюансы именно под нашу конфигурацию и это еще нужно будет рефакторить, но в целом может чего подсмотрите полезное.
Прикрепленные файлы:
chat.html
Ditron; Vida; RWS88; &rew; +4 Ответить
9. RWS88 1 26.12.19 15:02 Сейчас в теме
(8) Можете скинуть пример подгрузки сообщений в такой чат?
10. RWS88 1 26.12.19 17:01 Сейчас в теме
(9) Разобрался) Спасибо за наводку!
11. 🅵🅾️🆇 525 30.12.19 21:29 Сейчас в теме
(10) незачто, прошу прощения за неоперативный ответ)
Оставьте свое сообщение