Провалилось внедрение строннего приложения для ведения заявок от пользователей в части 1С. Бухгалтеры не хотели заходить в другую программу им проще было позвонить или вкратце написать в почту. Нашел на Инфостарте обаботку для отправки сообщения со скриншотом. Пришла идея сделать обработку, с помощью которой любой сможет создать заявку ИТ отделу.
В интерфейс общий добавили кнопку, которая вызывает процедуру
ВнешняяОбработка = Справочники.ВнешниеОбработки.НайтиПоНаименованию("12.01 Связь с IT");
ИмяФайла = ПолучитьИмяВременногоФайла();
ДвоичныеДанные = ВнешняяОбработка.ХранилищеВнешнейОбработки.Получить();
ДвоичныеДанные.Записать(ИмяФайла);
ИскомаяОбработка = ВнешниеОбработки.ПолучитьФорму(ИмяФайла);
ИскомаяОбработка.Открыть();
Пользователь заполняет контактную информацию, выбирает тему обращения и описывает суть проблемы. К заявке можно приложить файлы. Сейчас практически все пользуются данным механизмом, поскольку это просто.
В итоге отправляется письмо на почту. Вначале по ответственным сотрудникам приходило (программистам), позже написали конфигурацию для учета данных заявок (скриншот приложил). Для разработчиков 1С это решило проблему лишних звонков.
Добавил обработку для управляемых форм, но у себя пока не довели до последней версии (как на обычных).