Джеб Кличко

18.12.17

Саморазвитие

Бывает же такое: 1Сник может учиться у Кличко

Вы наверняка слышали про такого боксера, как Владимир Кличко. Относиться к нему можно по-разному, но главное, вроде – чему полезному у него можно научиться, а не в какой партии он состоит и какую религию исповедует. Как завещал нам Стивен Кови, у любого человека можно чему-то научиться, если иметь такую цель – учиться и развиваться.

Расскажу, чему я учился у Кличко. Если вам этот рассказ пригодится, в любом виде – отлично. Программисты должны помогать друг другу.

Я как-то случайно прочитал про джеб Кличко. В боксе я не специалист, но попробую объяснить (тем, кто тоже не специалист).

Когда боксер стоит в стойке, у него одна рука чуть впереди, другая чуть сзади. Той, которая чуть сзади (у правши - правая) бьется кросс – прямой удар, очень сильный, т.к. у него большая траектория и в него вкладывается энергия практически всего тела.

Рукой, которая чуть впереди, бьется джеб – короткий, быстрый удар. Он не такой сильный, как кросс, но выполняется быстрее и проще. Как следствие, его можно использовать чаще.

Так вот, Кличко сделал джеб одним из важнейших элементов свой стратегии (это со слов аналитиков и тренеров, не я придумал). Он бьет джебом часто и много, выматывая соперника, мешая ему наносить удары. Из-за частого использования джеб Кличко стал сильнее, чем у среднестатистического боксера – говоря проще, он его прокачал.

И вот этот джеб Кличко запал мне в душу. Не как боксерский прием, а как элемент стратегии, приводящей к победе.

Я абстрагировался от бокса, и посмотрел на джеб Кличко через призму своей жизни, в первую очередь той ее части, что протекает на работе.

Джеб Кличко я разложил на два основополагающих элемента:

  • Простота и доступность выполнения;
  • Регулярность использования.

Простое, понятное, короткое действие, выполняемое регулярно, помогающее победить.

Мозг сразу начал искать аналогии, и их оказалось очень много.

Зеланд в Трансерфинге постоянно говорит: главное условие успеха практики – регулярность. Кто читал, помнит – 30 минут, но обязательно каждый день.

Основатель компании Rolf говорил: хочешь что-то улучшить – улучшай то, до чего сможешь дотянуться.

Стивен Кови говорил, что главное – баланс сторон жизни, а баланс держится на регулярности.

Он же, Стивен Кови, говорит, что надо точить пилу – регулярно развиваться в выбранной области, хоть понемногу, но каждый день или неделю.

Гандапас говорит – начинай с тем, что есть. Нет кроссовок – беги в туфлях и костюме. Главное – начать и продолжать.

Древняя китайская пытка, когда человеку на головку капает вода, говорит, что формула «небольшое действие + регулярность» работает в самых разнообразных областях.

Ну и наше, русское, «вода камень точит», ровно о том же.

Вы все это знаете, и еще миллион примеров приведете.

Конкретно меня пробил джеб Кличко (в переносном смысле) – не потому, что я «понял» - понятно было и раньше. Я решил это понимание сделать частью своей профессиональной и личной жизни.

Зачем?

Целей было несколько.

Во-первых, если верить в пример Кличко, то можно сделать небольшие, простые действия весомым элементом победы, во всех смыслах этого слова.

Это как зарядка, или там изучение английского. Сами понимаете, чтобы поддерживать себя в тонусе, и хотя бы не деградировать, надо заниматься какой-то физической активностью регулярно. На эту тему много написано, повторять не буду. Нет нужды по 2 часа каждый день торчать в спортзале – это для спортсменов и спортивных результатов.

Во-вторых, не давала покоя фраза, которую я очень часто встречал в книгах: делайте то, чего другие делать не хотят, и вы победите. Это не точная цитата, т.к. в разных источниках встречаются разные варианты.

Я хотел научиться регулярности и дисциплине. Я много наблюдал за людьми, и видел, что с дисциплиной проблемы у всех. В бизнесе это приводит к серьезным проблемам и провалам – много строится планов, много случается митингов, на которых все говорят: «Все! Начинаем новую жизнь! Теперь мы будем действовать вот так!». Через пару дней энтузиазм пропадает, рутина засасывает, и все начинания сходят на нет. Понятно, что человек с развитой дисциплиной внедрения изменений в свою жизнь приобретает серьезное конкурентное преимущество.

В-третьих, системный мозг хотел понять, почему это так сложно – делать что-то небольшое и полезное каждый день. В чем проблема, почему куча методов тайм-менеджмента, дипломов MBA и красивые галстуки не позволяют, например, крутым управленцам заставить себя следовать правилам, ими самими же и разработанным. Понятно, что система «решил – и делай» имеет уязвимость.

В-четвертых, скучно «просто работать». Надо развиваться.

Система

Как настоящий программист, я создал для себя автоматизированную систему учета развития. Назвал ее «Проект Кличко».

Нафига, спросите вы? Есть ведь известные практики, типа чек-листов и TODO-листов. Пишешь, что надо сделать, делаешь, ставишь галочки, и вот оно, счастье.

Но есть одна неприятность – чек-листы рождаются и умирают в один день, как мотыльки. Чек-лист дает ответы на два вопроса:

  1. Что я должен сделать сегодня?
  2. Что я сделал сегодня?

А вчера? А неделю назад? А как я провел эту неделю в целом? Сколько джебов я выполнил? А за месяц? А сравнить недели между собой? А динамика от месяца к месяцу?

Если вы – программист, то понимаете, что нужен простой учет – надо записывать в базу данных, что требовалось сделать, а что сделано, каждый день. Тогда, имея такую БД, ответы на все вопросы найдутся сами собой.

Именно такую автоматизированную систему я и создал для себя. Язык с трудом поворачивается называть это автоматизированной системой, делов было на 1 час, ну да ладно.

Фишка проста, как ковыряние в носу – записывать, что сделал, а что нет. Иметь статистику по каждому дню, в цифрах, а не в эмоциях.

Можно, конечно, было вести учет на бумажных чек-листах, хранить их и анализировать, но есть шанс попасть в такую ситуацию:

Практика

Теперь нужно было выбрать, что именно, как и когда делать. Выбор огромный, но нужно было что-то из текущей работы – одновременно полезное для меня и бизнеса, несложное, с явным результатом.

Я решил выбрать то, что отвечало принципу «делать то, чего другие не делают» - самостоятельно, по собственной инициативе, без постановки задач, развивать систему и, по возможности, бизнес, насколько смогу дотянуться.

Большинство людей ведь этого не делают – по собственной инициативе. Все ждут задач, проектов, указаний, мотивации. Чтоб кто-то взял и сам, без проекта, бюджета и премии чего-то улучшил – хрен дождешься.

Это нормально, в общем-то. Или не нормально? Не знаю. Но мне это напоминает замкнутый порочный круг. Бизнес не хочет платить больше, потому что люди безынициативные, работают только по указке, да и то не очень качественно. А люди не хотят быть инициативными, искать возможности улучшений и качественно их реализовывать, потому что платят-то те же деньги, а могут и меньшие – инициатива считается наказуемой.

Вот этот круг я и решил попробовать разорвать.

В качестве джебов  выбрал следующие:

  1. Настройка проверок в информационной системе (реализация концепции самообучаемой системы);
  2. Придумывание и формулирование идей и предложений по развитию компании;
  3. Реализацию своих и чужих идей по развитию компании;
  4. Настройку автоматической постановки задач (реализация концепции постЕРП);
  5. Поиск неоптимального кода и его рефакторинг.

Все эти действия я окрестил джебами, признал их равнозначными и установил правило: каждый рабочий день я должен сделать любое из перечисленных действий. Одно, любое, но – до конца и каждый день.

Чтобы никого не обманывать и не бесить, я занимался джебами  в обед, т.е. вместо обеда. Все равно обед – это зло.

Кратко поясню выбранные джебы. Главное – я не выполнял задач, которые мне кто-то поставил. Если мне ставили задачу оптимизировать код, то я выполнял ее в рабочее время, и как джеб она не засчитывалась.

Теперь по пунктам.

1. Проверки – это абстрактный механизм, который делает 1С лучше, данные качественнее, уменьшает количество ошибок. Но его надо наполнять. Нашел сценарий ошибки, сделал проверку, жизнь стала лучше.

1С, которая лежала в желтой коробке, ничего не знала про нашу компанию. Проверки помогают научить 1С тому, «как у нас тут принято», причем учить быстро и эффективно.

Если рассматривать меня, как часть системы, то получится самообучение. Я – как переводчик, одной ногой тут, другой там. Система смотрит на мир моими глазами, видит свои ошибки, и адаптируется, чтобы быть ближе к миру.

2 и 3. У нас в компании была автоматизированная система учета предложений по улучшению и их реализации. Любой человек мог туда чего-нибудь написать, оно там обсуждалось, голосовалось и когда-то могло реализоваться.

В предложениях по развитию компании две беды:

  • Их мало подают, т.к. «а, все равно никто делать не будет, ничего не поменяется»;
  • Их и правда никто делать не будет, и ничего не поменяется.

Я решил убить двух зайцев – и создавал, и реализовывал предложения.

Предложения для реализации выбирал из тех, что относятся к информационной системе.

Новые идеи не только свои записывал, но и чужие, которые люди рассказывали мне устно, но не оформляли в системе, потому что «а, все равно никто делать не будет…»

4. Автоматическая постановка задач – это инструмент быстрого описания и изменения бизнес-процессов. Ровно то, что вложено в постЕРП. Но механизм этот абстрактный, как и проверка данных из п.1, поэтому главное условие полезного использования – его надо наполнять, т.е. описывать и запускать новые процессы.

5. Рефакторинг тормозящих мест системы – просто одно из моих любимых развлечений. Сам видишь, или люди жалуются или система замеров сообщает, где есть тормоза.

Открываешь замер производительности, и пошел до ума доводить. Кайф.

Процесс

Было жутко лень, особенно первые дни. Постоянно работала flash-дурилка – четыре дня ничего не делаешь, в пятый соберешься и бахнешь джеб, и все – полное ощущение, что вся неделя прошла хорошо.

А потом смотришь статистику – 1 день из 5, т.е. 20 % своего же плана. Вытираешь сопли, заставляешь себя, вспоминаешь о целях, о том, что сам это все придумал, и отвечать ни перед кем не придется, и становится легче.

В итоге дурилку удалось быстро преодолеть, и в течение первого месяца выработалась привычка ежедневно что-то полезное делать.

Результаты

Конкретно с этими джебами я работал 3 месяца, т.е. примерно 60 рабочих дней.

За это время:

1. Настроил порядка 30 проверок первичных документов, в результате чего процедура закрытия месяца и исправления аналитики сократилась вдвое;

2. Написал порядка 200 новых идей по развитию компании;

3. Реализовал примерно 80 идей по развитию компании.

В качестве побочного продукта получил повышение интереса людей к системе идей и предложений. Они поняли, что «хоть кто-то в этой компании что-то меняет». И стали писать больше предложений.

4. Полностью опутал правильными задачами два массовых процесса – закупки и управление ден.средствами. В закупе получилась невероятная по качеству система контроллинга – простая, быстрая, легкая, отзывчивая.

5. Оптимизировал проверку из п. 1, реализовав три способа исполнения схемы компоновки в 1С. Оптимизировал автозадачи из п. 4. Сделал асинхронное проведение по партиям, которое ускоряет запись первичных документов в разы. Etc.

Итоги и развитие

Цели, процесс и результаты проекта Кличко я презентовал на стратегической сессии компании, как один из способов повышения эффективности работы руководителя (к тому времени я уже был ИТ-директором).

Конкретно та часть проекта Кличко, которую я обрисовал в этой публикации, была лишь первым опытом, но и она принесла ощутимые результаты для компании. Вот основные:

  • В компании появилась нормальная, правильная практика улучшений – ее пользу увидели и люди, и руководство. Я предложил добавить мотивацию, помог выбрать цифры, руководство согласилось и все завертелось – предложения стали и добавляться, и реализовываться;
  • В компании в полную силу заработала очень крутая система закупок. Один из главных показателей – большинство снабженцев, которые уходили из компании по каким-то причинам, на новом месте работы хотели такую же. Просили продать, просили сделать, просили хотя бы посидеть с ними на встрече с автоматизаторами, просили пустить их на экскурсию.
  • УПП продолжала крутиться на стареньком сервере, с 16 Гб ОЗУ и 4 ядрами, не генерируя проблем с производительностью.

Мне же самому проект Кличко дал намного больше. Я понял, какую силу дает регулярность и дисциплина, и я научился сознательно, системно и последовательно добиваться дисциплины от себя. А потом от других.

Став ИТ-директором, я с помощью джебов научился правильному, эффективному и интересному регулярному менеджменту. Это хорошая, но отдельная тема, как-нибудь соберусь и напишу про нее.

Джебы и регулярность сыграли далеко не последнюю роль в эксперименте с ускорением работы программистов в 4 раза.

Благодаря джебам я понял, куда, в какой песок, утекает стратегическое развитие компаний, и вообще все изменения.

Джебы помогли понять, что не так с менеджерами, почему они очень часто топчутся на месте, будучи при этом очень занятыми – бегают весь день, как заведенные, а результат так себе.

Впоследствии я развил идеи проекта Кличко в тему управления потоками задач, но это уже совсем другая история.

См. также

Радио "Аналитик", 15 выпуск 2 сезона. "Путь аналитика" с Ильёй Никитиным. Переход от технической поддержки к анализу

Личная эффективность Обучение и наставничество Бесплатно (free)

В серии “Путь аналитика” мы говорим о том, как аналитики приходят в профессию, с какими задачами работают, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают.

вчера в 09:10    174    0    Radio_Analyst    0    

3

Радио "Аналитик", 14 выпуск 2 сезона. "Путь аналитика" с Натальей Лосевой. Переход от разработки к анализу

Личная эффективность Обучение и наставничество Бесплатно (free)

В серии “Путь аналитика” мы говорим о том, как аналитики приходят в профессию, с какими задачами работают, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают.

04.03.2024    326    0    Radio_Analyst    0    

5

Измерение и развитие потенциала сотрудников

Обучение и наставничество Бесплатно (free)

Тема измерения и развития потенциала сотрудников является ведущей последние два года в компании Proaction. Елена Дуюн, руководитель направления «Развитие корпоративной культуры», поделится с нами откровением, которое возникло в процессе исследовательского проекта на платформе Proaction. Елена расскажет о текущей кадровой ситуации, о видах потенциала сотрудников, о том, как оценивать этот потенциал и как мотивировать персонал на саморазвитие.

01.03.2024    337    0    DuyunElena    0    

3

Радио "Аналитик", 13 выпуск 2 сезона. "Путь аналитика" с Анастасией Лощиловой. От финансового директора на заводе до функционального архитектора

Обучение и наставничество Бесплатно (free)

Что отличает аналитика от самурая? Аналитик не прокладывает путь, пока не поставит цель. В серии “Путь аналитика” поговорим, как аналитики приходят в профессию, с какими задачами работают, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают.

20.02.2024    476    0    Radio_Analyst    0    

1

Презентация продукта как искусство

Презентации и публичные выступления Бесплатно (free)

Никакой продажник не продаст ВАШ продукт лучше ВАС. Но презентация продукта – это не только наука, но и искусство. О том, как сделать выступление запоминающимся, насколько важны базовые ораторские навыки, сторителлинг и инструментарий для наглядного погружения в детали, расскажем в статье.

12.02.2024    915    0    comol    4    

17

Личный бренд в IT: а оно вообще надо?

Личная эффективность Бесплатно (free)

Персональный личный бренд повышает вашу стоимость на рынке труда – чем больше потенциальные работодатели знают о ваших достижениях, тем больше они готовы вам платить. Но что делать на старте, когда вы решили прокачать своё имя в отрасли? Какие инструменты и подходы для этого необходимо использовать? О том, как прокачать свой бренд, принося пользу компании, пойдет речь в статье.

01.02.2024    827    0    mitinskiy    2    

7

Зачем программисту книжки читать

Личная эффективность Бесплатно (free)

Нам с детства постоянно твердят, что книга – лучший друг, книга – лучший подарок, книга – вообще лучшая вещь в мире. Да, это действительно так. Книги явно и значительно влияют на нашу работу, карьеру и жизнь. О том, как правильно читать книгу, как книга вообще влияет на человека, и главное: зачем вообще читать эти книги программисту, сисадмину, аналитику, расскажем в статье.

31.01.2024    2774    0    a_a_burlakov    25    

46

Гореть, но не выгорать: как сохранить ресурс специалистов

Коммуникации Мотивация Личная эффективность Бесплатно (free)

Сейчас на рынке много объемных проектов, и специалисты часто сталкиваются c перегрузками. Чтобы сохранить ресурсное состояние и не допустить выгорания, нужна личная работа человека и грамотный подход руководителей. В статье рассказываю, как мы помогаем сотрудникам справиться со стрессом.

15.01.2024    1650    0    KChebykina    0    

31
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. boln 1040 18.12.17 08:48 Сейчас в теме
кросс – прямой удар
Нет :)
19. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:39 Сейчас в теме
(1)
(2)
спасибо, так и знал, что чего-то напутаю.
Про джеб-то правильно написал?
23. pm74 199 19.12.17 07:48 Сейчас в теме
(19) правильно. Кличко кстати в последние несколько лет (ну может кроме последнего боя) превратился в унылое подобие себя в прошлом (джеб+обнимашки).
2. pm74 199 18.12.17 08:52 Сейчас в теме
кросс - это контратакующий удар , через переднюю руку соперника (в ответ на джеб )
Andreeei; +1 Ответить
3. genayo 18.12.17 09:23 Сейчас в теме
20. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:39 Сейчас в теме
(3) а как сами решите. Лень, тупость, прокрастинация, деградация, инфантильность, беответственность - что больше нравится, или что-то свое.
27. genayo 19.12.17 07:52 Сейчас в теме
(20) Бой с тенью в общем. И все ваши статьи направлены не вовне, а внутрь.
28. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:53 Сейчас в теме
(27)
И все ваши статьи направлены не вовне, а внутрь.

не смог уловить смысл. Это хорошо или плохо? Можете расшифровать?
29. genayo 19.12.17 08:00 Сейчас в теме
(28) 1. Статьи эти вы пишете больше для себя, чем для нас.
2. Бизнес - это только фон, суть статей в личностном развитии. Другой вопрос, насколько правильный вектор развития вы пытаетесь указать.
32. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:04 Сейчас в теме
(29)
1. Статьи эти вы пишете больше для себя, чем для нас.

Статьи для вас, мне-то они зачем? Все, о чем пишу - из личного опыта. Я его уже пережил, обдумал и сделал выводы.
Статьи - это предложение в ответ на спрос.
2. Бизнес - это только фон, суть статей в личностном развитии. Другой вопрос, насколько правильный вектор развития вы пытаетесь указать.

Бизнес - это цель личного развития. Как правило, это основная мысль статей. Развил себя, помог бизнесу, получил профит, развил себя, помог бизнесу, получил профит, и т.д.

Даже про джеб, вот эта статья. Вы увидели синергию в тех работах, которые упомянуты? Пользу для бизнеса? И пользу для исполнителя?
42. genayo 19.12.17 09:34 Сейчас в теме
(32) Да, побочный эффект ваших статей полезный, конечно. А вот насчет основной цели - посмотрим, чем это все кончится. То, что вы не признаете, что эти статьи вам не менее нужны, чем нам - достаточно интересный факт, продолжим наблюдение.
44. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:44 Сейчас в теме
(42)
побочный эффект ваших статей полезный, конечно

Одного этого достаточно, чтобы продолжать.

Но главная побочная польза раскрывается не здесь, не в публичных комментариях, а в личной переписке. Десятки людей пишут письма - не нравится или не нравится, а с реальными проблемами и вопросами. Кому могу, помогаю, чем могу, если уже приходилось решать такую проблему. Эта часть не видна, и не может быть видна - я могу только ее упоминать, что и делаю.
То, что вы не признаете, что эти статьи вам не менее нужны, чем нам - достаточно интересный факт, продолжим наблюдение.

если вам нужно, чтобы я именно "признал" - ок, признаю. Но важность статей для меня низка, есть дела поинтереснее - в реальной жизни.
45. genayo 19.12.17 09:53 Сейчас в теме
(44) Мне ничего не нужно от вас (в части вашего отношения к жизни, работе и т.д), я выступаю с позиции стороннего наблюдателя. У меня нет к вам ни негативного, ни позитивного отношения. Мне просто интересно :) Если я решу, что вы мне чем-то сможете помочь - я к вам, конечно, обращусь, но если не ответите - это не станет для меня трагедией :)
47. Steelvan 302 19.12.17 12:15 Сейчас в теме
(28) genayo это местный тролль, можешь его проигнорировать.
4. support 4484 18.12.17 09:37 Сейчас в теме
Помню, что-то подобное было у Спольски. Каждый день делайте что-то полезное в программе, даже иконку одну можно поменять и все. Тогда тоже задумался. И с тех пор взял для себя девиз «Ни дня без строчки»
adhocprog; config; Designer1C; 1c-intelligence; +4 Ответить
6. a_a_burlakov 284 18.12.17 09:44 Сейчас в теме
(4) Да, Стивен Кинг тоже советует:

"Стивен Кинг признается в своей автобиографии, что на протяжении многих лет пишет каждый день более 10 страниц. И не важно выходной или праздничный день. Он каждый день пишет."
7. support 4484 18.12.17 09:45 Сейчас в теме
(4)
Вот, нашел, в его трактовке это «Огонь и движение» http://russian.joelonsoftware.com/Articles/FireAndMotion.html
5. a_a_burlakov 284 18.12.17 09:41 Сейчас в теме
Аналогия с джебами элегантная, мне очень понравилась. В теории - красивая система, направленная не на то, чтобы достичь конкретного внушительного результата, а держать себя в тонусе в конкретной области.

Про работу не скажу, система кажется интересной для использования в быту.

Сам я раньше вел сначала Excel-файл, потом - свою маленькую конфигурацию для учета того, чем полезным для себя (именно для себя, т.е. жена-дети в анализ не не входят) я занимаюсь на дню: музыка, чтение, физкультура, личный дневник и т.д. Но на дню на все времени не хватает, и часто после дня, когда я совсем не ленился, вместе с большим количеством "зеленых" клеточек были 1-2 "красных", которые срезали весь кайф от внутренней работы.

За статью спасибо, для себя подумаю над тем, как избежать этого демотивирования. Надо будет систему, правда, подпилить, потому что если не фильтровать джебы на дню, то можно 7 дней в неделю заниматься физкультурой, разучившись читать, и наоборот. :)
21. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:41 Сейчас в теме
(5) да, важно не только выполнять любой джеб, но и соблюдать между ними баланс, чтобы не было одной физкультуры.
В этой публикации - достаточно примитивный пример, просто первый опыт. Дальше расскажу о более серьезных подходах, уже на уровне стратегии бизнеса.
8. AntonSm 30 18.12.17 10:49 Сейчас в теме
А почему обед - зло?
mrChOP93; klinval; adhocprog; config; +4 Ответить
22. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:47 Сейчас в теме
(8) Сразу говорю - ничего не навязываю, не рекомендую, просто объясню свою мысль.

На эту тему много написано в интернете. Например, про греков, которые принимали пищу раз в день, под сенью олив. Или про спартанцев, которые в походе ели один раз в день, и только горсть крупы. И т.д.
Павлов опыты ставил на собаках - кормил, и заставлял бегать. Пока собака бегает, пища не переваривается.
Получается вилка. Когда обедаешь на работе, то варианта два. Если работаешь после обеда активно, то еда не переваривается. Если не работаешь активно, то еда переваривается, но сил на работу уже нет.
В итоге ты либо плохо работаешь, либо обед пропадает зря (гниет).

Я лет 10 не обедаю и точно знаю, что обед - это просто плохая привычка. Если перестать обедать, то через несколько дней уже и не хочется.

Разумеется, моему примеру следовать нельзя.
Manoshkin; +1 1 Ответить
34. independ 1515 19.12.17 09:10 Сейчас в теме
(22) четвертый год не завтракаю и не обедаю, прием пищи только вечером после работы. После обеда обычно спать хочется, т.к. организму нужна энергия для переваривания. вывод обедать надо перед сном. Но опять же все это сугубо личное дело. Кроме того в течение дня не употребляю никакой жидкости. И энергии хватает на весь день.
37. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:19 Сейчас в теме
(34)
Кроме того в течение дня не употребляю никакой жидкости

с этим не соглашусь, но не настаиваю.
Я, к своему стыду, только в 33 года узнал, что жидкость выводится через кровь. Думал, что через ЖКТ.
Через кровь же выводятся токсины. Поэтому жидкость нужна, чтобы поток вывода не ослабевал.
Удачи!
39. independ 1515 19.12.17 09:22 Сейчас в теме
(37) мне проще, я седьмой год веган-сыроед, вся нужная жидкость находится в фруктах, овощах, процентов 70-80, пара приемов пищи вечером и жизненный аккумулятор заряжен.
40. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:25 Сейчас в теме
(39)
я седьмой год веган-сырое

а, все, тогда сорян, мои советы не к месту :)
Искренне завидую.
59. talych 17 04.01.18 12:59 Сейчас в теме
(37)
В основном вода выводится из организма через почки, в среднем 1,2 л в сутки - или 48% общего объема, а также посредством потоотделения (0,85 л. - 34%). Часть воды удаляется из организма при дыхании (0,32л в сутки - около 13%) и через кишечник (0,13 л - 5%).
61. 1c-intelligence 12769 04.01.18 14:12 Сейчас в теме
(59)
В основном вода выводится из организма через почки, в среднем 1,2 л в сутки - или 48%

да, я говорил о способе доставки воды в почки. Это кровь.
50. Kosstikk 87 20.12.17 14:46 Сейчас в теме
(22) Когда однажды решил подтянуть себя и здоровье - практически перешел на правильное питание.. и оно было дробным, т.е. я каждые 2 часа съедал примерно пол контейнера еды (минут по 10 на прием пищи) т.е. суммарное время минут - 30.. результат - легкость (нет ощущение объевшести), разогнанный обмен веществ, спортивный подтянутый вид (кстати, как не странно) после того как я подтянулся и преобразился - руководство стало иначе относиться к моим заслугам на рабочем месте.. хотя какзалось бы.. программист

Первое время на работе у коллег складывалась какая-то отторженность - "целыми днями ест", хотя на самом деле я тратил на обед в 2 раза меньше времени, чем они. И успевал отдыхать. Потом начали брать пример с меня. Приносить полезную еду с собой.

Это тоже было своего рода Джебом, ведь жизнь многогранна ))))
9. karimov_m 18.12.17 11:11 Сейчас в теме
Обед наше всё, обеды не трогайте)
papami; mrChOP93; klinval; zqzq; JohnConnor; config; +6 Ответить
10. BackinSoda 18.12.17 11:15 Сейчас в теме
Можно ли считать джебом регулярное чтение инфостарта ? :hmm:
antonst1; WellMaster; adhocprog; JohnConnor; +4 Ответить
24. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:48 Сейчас в теме
(10) нет, увы.
Только творение. Максимум - контекстное чтение, т.е. изучение материалов, которые помогают решить вашу текущую задачу.
Но можно себя обманывать, конечно. Тогда получится суррогатный джеб :)
43. dmt 66 19.12.17 09:42 Сейчас в теме
(10) Регулярное написание статей можно.
11. Vovan1975 13 18.12.17 11:29 Сейчас в теме
Когда же автор работу найдет наконец?
13. genayo 18.12.17 11:40 Сейчас в теме
(11) А кто сказал, что он тут не на работе :)))
12. brr 182 18.12.17 11:38 Сейчас в теме
Война - войной, а обед по расписанию. Ни дня без обеда. С его планированием вообще никаких проблем, запланировал - сделал.
14. Hans 2 18.12.17 12:29 Сейчас в теме
15. Infactum 314 18.12.17 13:09 Сейчас в теме
Давно слежу за публикациями автора (трудно это не делать, когда все они на главной).
Чтиво конечно занятное, но по ощущениям, это как книги "как заработать миллион" от тех, кто заработал именно на продаже таких книг, а не на том, чему "учит". Да и гитхаб автора вполне себе подтверждает мои мысли.
Но говорить, что такие публикации тут нужны точно не буду. Народу нравится, так что почему бы и нет. Главная ИС уже на бложик 1c-intellegence похожа. Еще и хабр параллельно "штурмует".
mrChOP93; МимохожийОднако; boln; +3 Ответить
16. a_a_burlakov 284 18.12.17 14:12 Сейчас в теме
(15) Строго говоря, авторы книг "Как заработать миллион" были обычно не просто авторами, но и бизнес-тренерами, педагогами, ораторами и т.д. Кови, Карнеги, Джим Рон, Кэнфилд - все они не только писали, но и активно учили тех, кто их нанимал за большие деньги.

Эти публикации не учат, потому что публикация на то и публикация, а не семинар или тренинг, - зато действуют как здоровый обмен опытом. Конечно, такой плотный поток статей смущает, но больше должно смущать отсутствие других авторов.

Я вот не вспомню с наскока на Инфостарте аналогичного объемного, структурированного цикла интересных статей о более-менее общих проблем жизни 1С-разработчика и IT-руководителя. Были, конечно, любопытные рассуждения "за жизнь" во времена лампового Инфостарта, но большую часть тех авторов еще тогда окрестили графоманами и относились к ним иронически.

А сейчас на главной иногда появляются, так сказать, грани мирового опыта. Это же классно.
17. boln 1040 18.12.17 14:20 Сейчас в теме
(16)
Были, конечно, любопытные рассуждения "за жизнь" во времена лампового Инфостарта, но большую часть тех авторов еще тогда окрестили графоманами и относились к ним иронически.
Потому что на Инфостарт тогда бежали с мисты те, кому там такие рассуждения изрядно поднадоели вместе с их понторезами-аффтарами.
26. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:52 Сейчас в теме
(16)
Конечно, такой плотный поток статей смущает

действительно смущает? Я хотел, наоборот, чаще писать. Потому что материала еще на несколько месяцев (при текущей частоте).
30. a_a_burlakov 284 19.12.17 08:53 Сейчас в теме
(26) Ну, смущает, но, поразмыслив, я пришел к выводу, что вряд ли большинство причин смущения уважительны. Во всяком случае, это точно не чистое радение за то, чтобы качество не ушло в количество.
33. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:05 Сейчас в теме
(30) качество - высший приоритет.
25. 1c-intelligence 12769 19.12.17 07:51 Сейчас в теме
(15)
но по ощущениям, это как книги "как заработать миллион" от тех

да, некоторые публикации выглядят именно так - намеренно. Некоторые - наоборот, сугубо по делу (https://infostart.ru/public/690271/). Но они не пользуются популярностью, т.к. под ними пока нет почвы. Почву дают популистские статьи.
31. Infactum 314 19.12.17 09:03 Сейчас в теме
(25) Верно. Можно зарабатывать репутацию публикую "технические" статьи по востребованной тематике (как например делают господа из SilverBulleters), а можно удовлетворять свою потребность в графомании и, как вариант, на рекламе "подняться". Вы, я так понимаю, свой выбор сделали?
38. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:20 Сейчас в теме
(31) сделал, но моего варианта нет среди перечисленных вами.
18. ifilll 18.12.17 15:36 Сейчас в теме
Кто сам дойдет (5% людей), а кого палкой гонять нужно (95%).
Дисциплина она такая.
35. independ 1515 19.12.17 09:13 Сейчас в теме
После прочтения статей Ивана, возникает желание перечитать Кастанеду, достижение безупречности, путь воина знаний, мелочные тираны и т.д. и т.п, нагваль и тональ.
36. 1c-intelligence 12769 19.12.17 09:17 Сейчас в теме
(35) лично я рекомендую классику, например - Сунь-цзы, Хагакурэ.
41. independ 1515 19.12.17 09:29 Сейчас в теме
(36) кроме внешних источников знаний и принципа познай самого себя, важны еще свои личные правила. Я думаю у каждого должны быть свои правила, 2-3-4. К примеру мои:
1. У бога нет других рук, кроме твоих
2. Нет друзей, нет врагов, есть учителя.
3. За радость нужно платить печалью

+ понимание того, зачем я работаю (бизнес):
1. Знания
2. Репутация
3. Деньги
talych; 1c-intelligence; +2 1 Ответить
46. HAMMER_59 244 19.12.17 11:48 Сейчас в теме
Посеешь дело - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь судьбу.

Есть ведь специализированная литература, где все написано куда более подробно.

Джеб - это легкий удар, очень вольная трактовка. Джеб - относительно слабый удар, а не легкий в исполнении. И опять же хорошо, когда у тебя комплекция как у Кличко :), но такая комплекция дана далеко не всем.

Трансфертинг реальности - это конечно нечто, крайне "научный" подход.
48. МимохожийОднако 140 19.12.17 17:36 Сейчас в теме
Почему-то приходит на ум Маньяк и Гений 1С. Столько же энтузиазма. Это на уровне ощущений. ИМХО
7fortune; +1 Ответить
49. JohnConnor 64 20.12.17 03:49 Сейчас в теме
Статья хорошая, спасибо отдельно за оформление...
Krio2; 1c-intelligence; +2 Ответить
51. ekaruk 4892 20.12.17 17:08 Сейчас в теме
Отличная статья. Спасибо.
Давно слежу, очень хорошо пишите :)
Krio2; 1c-intelligence; +2 Ответить
52. user883969 20.12.17 17:47 Сейчас в теме
отличная статья
Krio2; 1c-intelligence; +2 Ответить
53. Glebis 13 21.12.17 09:36 Сейчас в теме
Не нашёл в статье ответы на вопросы:
1) Как урегулируются конфликты, когда выполняешь "хотелку" одного подразделения, которая не нравиться другому подразделению?
2) Не заменит ли эта система стандартные СЗ на доработку конфигураций? Ведь проще создавать и ответственности меньше.
3) Если я могу работать в обеденное время и выполнять работы, не входящие в мои обязанности, значит у меня недостаточная нагрузка... Докажи обратное...
56. 1c-intelligence 12769 21.12.17 10:13 Сейчас в теме
(53)
1. Сделать ответную доработку со вторым подразделением, пусть подерутся. Чтобы поняли, что сами дураки, а программист молодец. Т вместе выкинуть оба суррогата на помойку.
2. Не заменит, только дополнит. Полностью от зла избавляться не надо, иначе не будет контраста.
3. Хороший вопрос. Я и так в обед работал, так что париться не пришлось. Но вообще ответы на такие нападки - из другой области, типа как за себя постоять в корпоративном мире. Это отдельная тема. У нас был популярен ответ "работать надо не 8 часов, а головой". Но всех всегда бесило, что я и мои программисты задерживались на работе раз в полгода или в год.
54. apd1c 21.12.17 09:37 Сейчас в теме
Иван, спасибо за статью!
Вопросы по теме:
- ты ставил себе ограничение по срокам?
Т.е. если не успел в обед, не успел за весь день, джеб на сегодня не выполнен. Ты садился вечером и его проделывал из дома, или завтра уже делал 2 джеба или как?
Ситуации разные ж бывают, допустим срочный вопрос сегодня нужно было решить. В обед ты отстранялся от срочного дела?
- второй вопрос по наполнению джеба. Это задача выполненная от и до за отведенное время? Т.е. это полностью проделанный этап, мини спринт или это может быть и длительный процесс недельный джеб по 1 часу в обед?
55. 1c-intelligence 12769 21.12.17 09:59 Сейчас в теме
(54) иногда, редко, делал джеб дома, вечером. Но это не когда не успел, а когда задача интересная.

Задачу выбирал такую, чтобы успеть сделать за час. Мне казалось, главное - это именно завершенность. Длинных задач хватало в обычной работе.
57. e][tend 22.12.17 12:25 Сейчас в теме
Иван, спасибо! Читаю вас с интересом, поддерживаю идею из статьи про Спарту насчет книжки)
У меня просьба, если есть что написать тем кто работает удаленно то было бы здорово прочитать. Т.к. зачастую нет того "корпоративного" контекста о котором вы говорите.
Конечно, все что сказано можно и даже нужно адаптировать под себя. Чем собственно и занимаюсь. :)
Но если есть что сказать дополнительно, то пишите еще.
58. 1c-intelligence 12769 22.12.17 23:03 Сейчас в теме
(57) да, такого полно, расскажу со временем. Многое в стадии проверки сейчас.
60. herfis 496 04.01.18 13:06 Сейчас в теме
Угадал автора по названию и категории.
62. 1c-intelligence 12769 06.07.18 09:30 Сейчас в теме
Друзья, прошу прощения за спам - поучаствуйте в голосовании.
63. Eret1k 04.05.19 14:31 Сейчас в теме
Прочитал год назад эту статью, регулярность - классный подход, где бы его применить?
Посмотрел на дерево метаданных в конфигураторе и подумал вот тут и применю: в свободное время изучу все элементы и их API сверху вниз.
Прошёл год, закончил изучение и совсем не зря!
Спасибо Автор!
support; AntonSm; independ; 1c-intelligence; +4 Ответить
Оставьте свое сообщение