INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Трудовой договор для ЗУП 3.1.5

Печать - Печатные формы документов

4
Внешняя печатная форма для документа Прием на работу и Прием на работу списком.

Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Создать", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документов: "Прием на работу" и "Прием на работу списком" в разделе "Печать".

Также печатная форма имеет удобную форму для отладки и настройки формы под свои нужды. для этого откройте обработку через Файл - открыть.

Создавал на релизе 1С ЗУП  3.1.5.129.

4

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Трудовой договор ЗУП
.epf 140,23Kb
05.03.18
29
.epf 140,23Kb 29 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. dock 34 06.03.18 09:36 Сейчас в теме
Только один вопрос: чем отличается от типового решения?
Тем более, что в макет договора сейчас пользователь без проблем вносит свои изменения без привлечения программиста...
2. ilshatufa 3 06.03.18 21:41 Сейчас в теме
ни чем не отличается от типового макета - это заготовка для изменений.

да, верно, пользователь может вносить изменения в макет и без программиста, но лишь несущественные изменения.
Мне нужен был этот макет чтобы сильно его переделать, например: у заказчика применяется несколько премий, но у некоторых групп сотрудников эти премии должны при печати объединится в одну, чтобы соответствовало положению по оплате труда... так вот именно для таких случае нужен макет печатной формы в виде внешней обработки, чтобы не снимать с поддержки типовую конфигурацию.
Оставьте свое сообщение