INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Макаров Дмитрий | Руководитель проектного отдела | ООО "Информационные Технологии"

«Poka-yoke. Оператор производственной линии - пользователь 1С, кто сказал что 1С только для финансов»

Опыт автоматизации непосредственно на производственной линии или складе. В докладе поделимся опытом разработки и запуска Poka-yoke систем. 1. Что такое Poka-yoke системы и зачем они нужны. Как меняется работа на предприятии при внедрении подобных систем. 2. Почему используем 1С. 2. Чем отличается запуск системы классического учета от Poka-yoke систем. 3. "Подводные камни". На что необходимо обратить внимание при проектировании/внедрении и чем грозят ошибки, примеры из опыта. 4. Возможности интеграции. Arduino, Мобильный клиент 1С, MobileLogistics, технология штрих кодирования. Как все это применить для своего проекта, как связать "кучу" оборудования и тех. процессов в единую систему, какие проблемы встречаются, какие плюсы для предприятия - об этом мой доклад.

Ошибка в бонусной системе в типовой УТ11

Программирование - Ошибки в отраслевых решениях

6
При проведении нескольких розничных возвратов по одному клиенту по одному отчету о розничных продажах расчет бонусных баллов в типовой конфигурации выполняется некорректно. В данной статье рассмотрено исправление этой ошибки.

Обнаружили вот такую не очень приятную ошибку в бонусной системе УТ11: при оформлении нескольких возвратов по одному клиенту по одному сменному отчету бонусные баллы не списываются, а добавляются.

Создадим бонусную программу лояльности:

Создадим вид карт лояльности:

Создадим вид скидки бонусом для нашего вида карт лояльности:

Сделаем разовое начисление баллов

Теперь оформим продажу - Чек ККМ на какую-либо позицию в количестве 2-х штук, и закроем смену

Посмотрим остатки бонусных баллов:

Теперь проведем последовательно два документа возврата:

После проведения возвратов остаток бонусных баллов должен вернуться в исходное состояние, но не тут-то было:

Две ошибки содержатся в процедуре ЗаполнитьБонусныеБаллыВозвратТоваровОтКлиента модуля БонусныеБаллыСервер.

Во-первых, в запросе к оплатам бонусными баллами - при учете уже выполненных возвратов - разработчики учитывают их со знаком "-":

	|		ТаблицаБонусныеБаллы.БонуснаяПрограммаЛояльности,
	|		ТаблицаБонусныеБаллы.ДатаОплаты,
	|		-ТаблицаБонусныеБаллы.СуммаБонусныхБаллов
	|	ИЗ
	|		Документ.ВозвратТоваровОтКлиента.ОплатаБонуснымиБаллами КАК ТаблицаБонусныеБаллы

Хотя по смыслу вот этого участка кода в запросе надо брать со знаком "+":

НоваяСтрока = ТекущийОбъект.ОплатаБонуснымиБаллами.Добавить();
ЗаполнитьЗначенияСвойств(НоваяСтрока, СтрокаТЧ, "БонуснаяПрограммаЛояльности, ДатаОплаты");
НоваяСтрока.СуммаБонусныхБаллов = -КСписанию;

Во-вторых, для пропорционального распределения возвращаемых бонусных баллов неправильно берется база распределения - берутся все товары из отчета о розничных продажах, а надо за вычетом уже сделанных возвратов.

В итоге правильный запрос должен выглядеть так:

 
 Текст запроса

Для проверки таких ошибок в базе УТ 11 к публикации приложен отчет, который ищет ситуации нескольких возвратов по одному отчету о розничных продажах:

Также приложено расширение конфигурации для исправления указанной ошибки (подключать со снятым флагом "безопасный режим").

Протестировано на релизе УТ 11.4.3.144

Для дополнительного контроля движения бонусных баллов можно воспользоваться отчетом Отчет по движениям (оборотам) бонусных баллов в УТ11

Для информирования клиентов о начислении бонусных баллов по СМС можно посмотреть публикацию СМС о начислении баллов в УТ 11.4

6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Исправление ошибки в бонусной системе в типовой УТ11:
.cfe 6,23Kb
09.05.18
0
.cfe 6,23Kb Скачать
Отчет-диагностика ошибки в бонусной системе в типовой УТ11:
.erf 6,84Kb
09.05.18
0
.erf 6,84Kb Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение