Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

05.12.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Гибкое согласование документов. Маршрутизация.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом".:
.dt 215,60Kb
32
32 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

Подсистема предназначена для согласования документов/справочников в 1с. Маршрут согласования не требует доработок. Очень гибкие условия составления маршрутов.

Подсистему можно встроить в любою конфигурацию.

Во вложенной конфигурации предоставлен пример работы подсистемы с документом "Договор".

Справочник "Рабочие места"

Маршрутизация строится относительно рабочих мест, поэтому пользователям сперва назначаются рабочие места согласно бизнес логике.

В одном рабочем месте можно указать несколько пользователей, у которых совпадает роль.

Документ "Маршрутизация"

В документе "Маршрутизация" в режиме "Предприятие" настраивается сам маршрут.

Маршрут состоит из Точек маршрута, которые содержат условия выполнения, рабочие места на маршруте, или другие точки маршрута.

В табличной части построчно указываются точки маршрута, которые можно отключить с помощью галки "отключить".

Можно указать следующие виды условий:

  1. без условий - всегда выполняется;
  2. условие - настраивается с помощью формы настройки отбора;
  3. код условия - можно указать код условия, в тексте которого вычисляется переменная "результат". Код может содержать несколько строк.

Если условие принимает значение "Истина", выполняются одни действия (это либо рабочее место, точка маршрута, список рабочих мест), в противном случае выполняются другие действия.

Также можно указать на каком этапе, и при выполнении каких условий прервать расчет данной точки маршрута.

Например это удобно, когда определяем к какому бухгалтеру необходимо передать на согласование. Не нужно выполнять все условия, если на каком-то шаге уже он известен.

В базе настроен следующий маршрут согласования договора:

Условия берутся из схемы, которую при необходимости можно подгрузить в справочник "Маршруты", либо она берется из конфигурации.

Документ "Договор"

В журнале документа "Договор" добавляются закладки, по которым можно переключаться:

 

  • Входящие - договоры, которые сейчас находятся на текущем рабочем месте;
  • Исходящие - документы, которые ушли с этого рабочего места и с этого пользователя дальше по маршруту;
  • Инициированные - это документы, которые ушли с этого рабочего места;
  • На маршруте - документы, в которых есть акцепт текущего пользователя;
  • Все - все документы без ограничения.

В журнале и в самом документе можно перебрасывать документы по маршруту.

В самом документе добавляется согласование:

  • Автор - автор документа (ему соответствует предопределенное значение в рабочих местах);
  • От кого - Пользователь, от которого пришел на согласование документ;
  • Кому - следующий по маршруту (меняется при акцептовании).

В документе можно выполнить следующие действия: Акцептовать, Отменить или Вернуть/Вернуть автору.

Из документа можно посмотреть по какому маршруту идет документ, без сохранения самого документа.

Тестировалось на платформе 8.2.19.130. и 8.3.18.1289.

 

Возможно вас заинтересуют другие публикации:

 

  Структура компании. Такого нигде не увидите.

  Схемы показателей. Объединение наборов СКД.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Согласование документов маршрутизация подсистема бизнес-процессы документооборот маршрут бизнес процессы конфигурация

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108546    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106875    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45651    65    59    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92523    66    98    

100

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63606    113    25    

127
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 275 11.12.18 22:55 Сейчас в теме
А почему типовые картинки бизнес процессов не используются?
2. MaxxiMiliSan 264 12.12.18 08:16 Сейчас в теме
Потому что выполнен не на типовом механизме 'бизнеспроцессы'.
3. Glebis 13 12.12.18 15:00 Сейчас в теме
Все будет прекрасно работать до тех пор, пока не понадобится делегирование и разграничение прав на документы и процессы.
4. MaxxiMiliSan 264 12.12.18 15:15 Сейчас в теме
(3) Если пользователь на маршруте, то наверное у него должны быть права на документы.
Как вариант решения вашего вопроса - создать документ согласования, к которому уже будут привязаны основные документы.
5. mkostya 30 30.03.19 16:37 Сейчас в теме
А на УНФ работать будет?
6. MaxxiMiliSan 264 30.03.19 17:23 Сейчас в теме
В любую систему возможно внедрить. Нужно доработать форму списка и форму документа.
7. mkostya 30 01.04.19 13:02 Сейчас в теме
(6) Спасибо. А будет версия в виде расширения?
8. MaxxiMiliSan 264 01.04.19 13:08 Сейчас в теме
(7) В виде расширения можно сделать, но универсально сделать не получится, так как в форме списка переопределяются запросы динамического списка.
Оставьте свое сообщение