Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

05.12.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Гибкое согласование документов. Маршрутизация.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом".:
.dt 215,60Kb
32
32 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

Подсистема предназначена для согласования документов/справочников в 1с. Маршрут согласования не требует доработок. Очень гибкие условия составления маршрутов.

Подсистему можно встроить в любою конфигурацию.

Во вложенной конфигурации предоставлен пример работы подсистемы с документом "Договор".

Справочник "Рабочие места"

Маршрутизация строится относительно рабочих мест, поэтому пользователям сперва назначаются рабочие места согласно бизнес логике.

В одном рабочем месте можно указать несколько пользователей, у которых совпадает роль.

Документ "Маршрутизация"

В документе "Маршрутизация" в режиме "Предприятие" настраивается сам маршрут.

Маршрут состоит из Точек маршрута, которые содержат условия выполнения, рабочие места на маршруте, или другие точки маршрута.

В табличной части построчно указываются точки маршрута, которые можно отключить с помощью галки "отключить".

Можно указать следующие виды условий:

  1. без условий - всегда выполняется;
  2. условие - настраивается с помощью формы настройки отбора;
  3. код условия - можно указать код условия, в тексте которого вычисляется переменная "результат". Код может содержать несколько строк.

Если условие принимает значение "Истина", выполняются одни действия (это либо рабочее место, точка маршрута, список рабочих мест), в противном случае выполняются другие действия.

Также можно указать на каком этапе, и при выполнении каких условий прервать расчет данной точки маршрута.

Например это удобно, когда определяем к какому бухгалтеру необходимо передать на согласование. Не нужно выполнять все условия, если на каком-то шаге уже он известен.

В базе настроен следующий маршрут согласования договора:

Условия берутся из схемы, которую при необходимости можно подгрузить в справочник "Маршруты", либо она берется из конфигурации.

Документ "Договор"

В журнале документа "Договор" добавляются закладки, по которым можно переключаться:

 

  • Входящие - договоры, которые сейчас находятся на текущем рабочем месте;
  • Исходящие - документы, которые ушли с этого рабочего места и с этого пользователя дальше по маршруту;
  • Инициированные - это документы, которые ушли с этого рабочего места;
  • На маршруте - документы, в которых есть акцепт текущего пользователя;
  • Все - все документы без ограничения.

В журнале и в самом документе можно перебрасывать документы по маршруту.

В самом документе добавляется согласование:

  • Автор - автор документа (ему соответствует предопределенное значение в рабочих местах);
  • От кого - Пользователь, от которого пришел на согласование документ;
  • Кому - следующий по маршруту (меняется при акцептовании).

В документе можно выполнить следующие действия: Акцептовать, Отменить или Вернуть/Вернуть автору.

Из документа можно посмотреть по какому маршруту идет документ, без сохранения самого документа.

Тестировалось на платформе 8.2.19.130. и 8.3.18.1289.

 

Возможно вас заинтересуют другие публикации:

 

  Структура компании. Такого нигде не увидите.

  Схемы показателей. Объединение наборов СКД.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Согласование документов маршрутизация подсистема бизнес-процессы документооборот маршрут бизнес процессы конфигурация

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109489    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58040    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57444    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46162    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33558    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93255    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 275 11.12.18 22:55 Сейчас в теме
А почему типовые картинки бизнес процессов не используются?
2. MaxxiMiliSan 267 12.12.18 08:16 Сейчас в теме
Потому что выполнен не на типовом механизме 'бизнеспроцессы'.
3. Glebis 13 12.12.18 15:00 Сейчас в теме
Все будет прекрасно работать до тех пор, пока не понадобится делегирование и разграничение прав на документы и процессы.
4. MaxxiMiliSan 267 12.12.18 15:15 Сейчас в теме
(3) Если пользователь на маршруте, то наверное у него должны быть права на документы.
Как вариант решения вашего вопроса - создать документ согласования, к которому уже будут привязаны основные документы.
5. mkostya 30 30.03.19 16:37 Сейчас в теме
А на УНФ работать будет?
6. MaxxiMiliSan 267 30.03.19 17:23 Сейчас в теме
В любую систему возможно внедрить. Нужно доработать форму списка и форму документа.
7. mkostya 30 01.04.19 13:02 Сейчас в теме
(6) Спасибо. А будет версия в виде расширения?
8. MaxxiMiliSan 267 01.04.19 13:08 Сейчас в теме
(7) В виде расширения можно сделать, но универсально сделать не получится, так как в форме списка переопределяются запросы динамического списка.
Оставьте свое сообщение